Государство 15 000 000 рублей готово выделить, хочу делать самолеты как можно более доступные для широкого круга.
А связь между аэропортом в калуге и СЛА такая, что [highlight]часть средств выделенных на аэропорт [/highlight]пойдет на строительство цеха по производству самолетов.
Играть в игры с государством, можно если пилить деньги с каким либо руководителем. В пищевой цепочки по распилу это звено будет в самом конце и обречено по этой причине на провал.
Соответственно, на сколько я понимаю, под благую идею выбивают деньги и пытаются наполнить всяческими благопристойным статьями по профилю. Не важно что, главное с авиацией связанное. Все равно первым пунктом идет СТРОИТЕЛЬСТВО. А под эту статью всегда очень хорошо зарывали и распиливали ОЧЕНЬ много бабла.
В итоге, на те оставшиеся от разграбления крошки, надо запустить проект самолетов с минимально возможным бюджетом. Потому как денег уже не останется к тому времени. А там и аэропорт опять могут закрыть. :STUPID
Одним словом, ИХМО, чистейшей воды афера по распилу бюджета. Выход продукции не просматривается.
Хотя в относительно недалекие веселые пост перестроечные годы, тот же Евгений Сутормин разрабатывал свою Наську как ТОВАР НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ. Витали такие идеи в обществе.
Одним словом с государством каши не сварить :IMHO
Теперь из разряда, если бы то было бы правдой.
В принципе до 500 тысяч с Тайгой вполне реально выдавать самолеты типа Пилигрима. Хотя КИТ наборы быстрой сборки можно и дешевле. При хорошей проработке проекта и ОСОБЕННО ОСНАСТКИ, это технически и финансово реально. Даже рентабельно. Если не парится с сертификатом, штатом дипломированных инженеров, отделом бухгалтеров и пр. Еще раз повторюсь, технически это видится вполне возможным. И лично я собираюсь это осуществить в перспективе, в свое время. Быстро - только кошки родятся, а все прочее надо готовить последовательно и без лишней, ненужной суеты. Хотя за пару-тройку дней определить потребные производственные площади/мощности, складские потребности и сборочные места - это не сложно. Если представлять хотя бы в общих чертах конструкцию и тех процесс. А так же объемы выпуска и способы реализации.
Вообще плох тот солдат, который не видит себя генералом ;D. Потому приятно видеть активность будущих конкурентов в лице Кобры
😎 В принципе правильной дорогой идет. Надо делать и продвигать. Дорогу осилит идущий.
Пытаться пристроиться к чужому распилу гос бюджета, да еще с программой выпуска СЛАшной техники.... Ну теоретически в нашей стране при нашем руководства возможно любая хрень. В чудеса хочется верить в любом возрасте. Но трезво посмотрев на вещи в нашей воровской системе чиновнических откатов глупо надеяться на чудо. Что кто то даст просто так много денег. Не в свой карман, а кому то со стороны на хорошее дело.
Я не верю!
Но самолет в низшей ценовой категории надеюсь запустить в какой либо серии все равно. Рано или поздно найдется один инвестор, либо несколько заказчиков и все случится :IMHO