Методы развода участников форума на живом примере

1. Никто Вам государственных денег не даст(их можно получить только через тендер. Это отдельная тема про целевое использование средств)
2. За 15 млн Вы даже один серийный самолет не сделаете(это отдельно необходимо раскрывать, этих денег вам с трудом хватит, чтобы швейный цех открыть на арендованной площади, а не завод)
3. За 18 дней Вы даже не сможете составить список того, на что Вы хотели бы использовать эти средства.

Это без обид, авантюра. 

Наконец-то, по делу, в тему и женским голосом.

Все-таки брянетки умнее бляндинок...  А рАвно и чужих родителей.  🙂
 
полностью согласен с идеей  Дениса. Сам об этом же думаю. Спрос на аппарат за 300-400 т. р. будет обязательно. С ноября прошлого года введены новые правила для малой авиации, так что желающих полетать будет на порядок больше.  🙂
 
Единтственный вариант на такие деньги, трубо тряпко лет с 503 ротаксом, может в 600тыр уложиться.
И конторка небольшая человек на 8..10.
Из них все профессионалы своего дела, без людей с улицы.
Особенно директор должен быть с высшым авиационным образованием и находящийся в легкой авиации не менее 10лет.
И продажи в виде комплектов для постройки.

Вот где то так, я думаю удачи.

Речь идет о государственных деньгах, значит сертификация. Этих денег даже на нее не хватает. :'(

Вот как-то так.
 
На первых порах действительно будет тяжело, но как правильно было отмечено-глупо ожидать от производства мгновенных прибылей. Да в любом бизнесе это так. Но, согласитесь, идея хороша-данный рынок ведь и в правду не занят но востребован 🙂
 
Государство 15 000 000 рублей готово выделить, хочу делать самолеты как можно более доступные для широкого круга.

А связь между аэропортом в калуге и СЛА такая, что [highlight]часть средств выделенных на аэропорт [/highlight]пойдет на строительство цеха по производству самолетов. 

Играть в игры с государством, можно если пилить деньги с каким либо руководителем. В пищевой цепочки по распилу это звено будет в самом конце и обречено по этой причине на провал.
Соответственно, на сколько я понимаю, под благую идею выбивают деньги и пытаются наполнить всяческими благопристойным статьями по профилю. Не важно что, главное с авиацией связанное. Все равно первым пунктом идет СТРОИТЕЛЬСТВО. А под эту статью всегда очень хорошо зарывали и распиливали ОЧЕНЬ много бабла.
В итоге, на те оставшиеся от разграбления крошки, надо запустить проект самолетов с минимально возможным бюджетом. Потому как денег уже не останется к тому времени. А там и аэропорт опять могут закрыть.  :STUPID
Одним словом, ИХМО, чистейшей воды афера по распилу бюджета. Выход продукции не просматривается.

Хотя в относительно недалекие веселые пост перестроечные годы, тот же Евгений Сутормин разрабатывал свою Наську как ТОВАР НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.  Витали такие идеи в обществе.

Одним словом с государством каши не сварить  :IMHO

Теперь из разряда, если бы то было бы правдой.
В принципе до 500 тысяч с Тайгой вполне реально выдавать самолеты типа Пилигрима. Хотя  КИТ наборы быстрой сборки можно и дешевле. При хорошей проработке проекта и ОСОБЕННО ОСНАСТКИ, это технически и финансово реально. Даже рентабельно. Если не парится с сертификатом, штатом дипломированных инженеров, отделом бухгалтеров и пр. Еще раз повторюсь, технически это видится вполне возможным. И лично я собираюсь это осуществить в перспективе, в свое время. Быстро - только кошки родятся, а все прочее надо готовить последовательно и без лишней, ненужной суеты. Хотя за пару-тройку дней определить потребные производственные площади/мощности, складские потребности и сборочные места - это не сложно. Если представлять хотя бы в общих чертах конструкцию и тех процесс. А так же объемы выпуска и способы реализации.

Вообще плох тот солдат, который не видит себя генералом  ;D. Потому приятно видеть активность будущих конкурентов в лице Кобры  😎 В принципе правильной дорогой идет. Надо делать и продвигать. Дорогу осилит идущий.
Пытаться пристроиться к чужому распилу гос бюджета, да еще с программой выпуска СЛАшной техники.... Ну теоретически в нашей стране при нашем руководства возможно любая хрень. В чудеса хочется верить в любом возрасте. Но трезво посмотрев на вещи в нашей воровской системе чиновнических откатов глупо надеяться на чудо. Что кто то даст просто так много денег. Не в свой карман, а кому то со стороны на хорошее дело. Я не верю!
Но самолет в низшей ценовой категории надеюсь запустить в какой либо серии все равно. Рано или поздно найдется  один инвестор, либо несколько заказчиков и все случится  :IMHO
 
данный рынок ведь и в правду не занят но востребован

Востребован в мечтах. Всем хочется, но почти никто не может. А кто может, хочет мерс по цене жигуля. А мерс по цене жигуля - хлам. А хлам никто не хочет. И так по кругу.

А на первых порах будет то, что говорят те, кто беляшами объелся и говорит какая после этого отрыжка. А некоторые как голодные собаки смотрят на эти беляши за стеклом и слышать ничего не хотят. Нашли 2 рубля под решеткой канализационного люка, которые достать еще надо и мечтают. А грамотности не хватает прочитать, что беляш стОит 20 рэ. Вот такая бла-блаэ.
 
Спасибо авиа 123... я уже все бумаги нашел. Все нашел, все уже готово. За один день... Пока тут шли патриотические вопли, теряли принципы и сопли))). Правда самбик выйдет чуть подороже, ну ничего....
 
АгаСмех Вы сначала осильте создание тома ПДВ
Ааа, приятно читать 🙂 Блин, чувствуется кровавый опыт многочисленных драк 🙂
Может мне ПДВ за 0,5 млн на пирожковый ларек, который мне пророчит28-ой, надо сделать, а? там же тоже вроде из трубы дым валитУлыбкаСмех
Смех смехом, а на ларек С БЕЛЯШАМИ (пирожки - это высокотехнологичная продукция, не для первого самостоятельного проекта  😉), по идее, ПДВ требуется. У нас иногда исполнители входят в административный раж и вспоминают об этом. Если есть выбросы, должно быть нормирование.
В любом случае, производство самолетов это не ларек, и том ПДВ обязательно потребуют.
Один ресторатор замечательно ответил на вопрос, почему начинающие владельцы кафе так часто разоряются (60 % закрывается в первый год). "Они не учитывают дополнительные затраты". Это, как сказал Velocity, можно отнести к любому бизнесу. А уж производство самолетов, высокотехнологичное производство с кучей поставщиков и смежников, да на государственные деньги - самый сложный случай.
Речь идет о государственных деньгах, значит сертификация. Этих денег даже на нее не хватает. Плачущий
А вот здесь Zara вбила последний и достаточный гвоздь в тело проекта. Сертификация - это приговор. Точка, сливайте воду.
 
На первых порах действительно будет тяжело, но как правильно было отмечено-глупо ожидать от производства мгновенных прибылей. Да в любом бизнесе это так. Но, согласитесь, идея хороша-данный рынок ведь и в правду не занят но востребован Улыбка
Рынок новых Мерседесов за триста тысяч рублей тоже не занят. А знаете, почему? Потому что эта цена убыточна.
И сначала посчитайте все затраты (пособие выше). Сразу поймете, что для окупаемости такого самолета его надо выпускать в количестве, равном количеству пилотов малой авиации ВСЕГО МИРА 😉
В прошлом году том ПДВ (предельно допустимые выбросы, экология) мне обошелся в 0.5 млн.
Обращайтесь к нам, возможно, сделаем дешевле 🙂 У нас проект для целой электростанции порой выгодней выходит 🙂
 
28-й, ты прав, во многом прав, если тебя это утешит. Но не во всем, как и многие. В чем-не стану уточнять-для некоторых это звучит как бла бла бла.  Если у Дениса связи в кремле и серьезные то получится. Сам много раз и много на что выбивал средства "сверху". Знаю что если "сверху" есть поддержка-многие проекты становятся реальностью.
 
Я валяюсь,чел.пишет что:
часть средств выделенных на аэропорт пойдет на строительство цеха по производству самолетов. 
А вы ему про проекты,себестоимость...

Так,а теперь фокус-покус!Все закрыли глаза и уши!И что б никто не подглядывал и не подслушивал!!!

deniz мне и 5 миллионов хватит,тебе 5 и тому дяде,что афтограф поставит!Проект есть,презентацию сбацаю,в PowerPoint-e сойдёт?
 

Вложения

Если внимательно вчитаться между строк, то противники идеи:

1)Да ни фига не получится! Вот ЛИЧНО я потратил на свой бизнес  ХХХХХХХ , при этом потерял ХХХХ, но все равно запустил! Вот какой я молодец, и ас в этих делах! И летать на самолете за ХХ руб мне западло, я летаю на тех что стоит ХХХХ, а самолетов за ХХ быть не должно! А то я не так крут буду на фоне народа."

2) Да я много чего пытался сделать, у меня не вышло значит и у тебя не выйдет!!! ЧТООО? НЕЕЕТТТ!!!!!,  я ж говорю раз у меня не вышло не выйдет и у тебя!

3) Я не пробовал такое, поэтому и ты не пробуй.
 
28-й, ты прав, во многом прав, если тебя это утешит. Но не во всем, как и многие. В чем-не стану уточнять-для некоторых это звучит как бла бла бла.  Если у Дениса связи в кремле и серьезные то получится. Сам много раз и много на что выбивал средства "сверху". Знаю что если "сверху" есть поддержка-многие проекты становятся реальностью.
Связи это даже хуже. Любой проект, который не вынужден быть окупаемым, окупаемым не будет. Неокупаемый проект - это одна большая афера. Мы ее видим на примере Глонасса. Связей выше крыши, а эта байда все равно толком не работает. И никогда не заработает. Другое дело, что может успех никому и не нужен, а нужно бесперебойное финансирование и движение пилы туда-сюда. Но это не в этот форум.
Моя единственная надежда на успех российской малой авиации - это Гидроплан. Четкий самолет, занимающий четкую рыночную нишу, с неплохими потребительскими характеристиками. В силу разных причин конкурентам будет нелегко ее занять.
А все остальное - увы и ах.
 
Если внимательно вчитаться, то противники идеи:

1)Да ни фига не получится! Вот ЛИЧНО я потратил на свой бизнес  ХХХХХХХ , при этом потерял ХХХХ, но все равно запустил! Вот какой я молодец, и ас в этих делах! И летать на самолете за ХХ руб мне западло, я летаю на тех что стоит ХХХХ, а самолетов за ХХ быть не должно! А то я не так крут буду на фоне народа."

2) Да я много чего пытался сделать, у меня не вышло значит и у тебя не выйдет!!! ЧТООО? НЕЕЕТТТ!!!!!,  я ж говорю раз у меня не вышло не выйдет и у тебя!
Сударь, Вы так ничего и не поняли. Научитесь, для начала, считать издержки. Потому что без этого навыка никакой бизнес не возможен. Вы рассуждаете как профан и лезете грудью на амбразуру. Это напоминает деревенского парня с пудовыми кулаками, который бьет себя в грудь, дескать, мне никакой Тайсон нипочем, я его на голову выше, я вон пятаки могу сгибать. Без долгих тренировок, выверенных методик, работы физиотерапевтов, диетологов, менеджеров, агентов и юристов, это деревенского увальня отмудохают еще на первенстве района.
Возможно действительно все, но не с такими откровенно дикими представлениями об экономике предприятия. Удручает не смелость, удручает безграмотность. Причем крикливая безграмотность.
 
А вообще-то, интересная тема. Такой разновидности Гламура на форуме еще не было. Гламур на госбюджете. 🙂 Если страниц 50 продержится, будет чему поучиться.
 
Генри Форд давно уже доказал кое что... а именно  превращения авто из предмета роскоши в предмет первой необходимости(ну может и не совме первой, но тем не менее доступным)

И уж поверьте, найдется очень много покупателей на самолет ценой 400 т.р . Не один десяток.

Цессна 140 стоимостью 2495$(курс 45-50 гг, это оченеь дешево)  в конце 40 гг разошлась тиражом 2164 штук, в то время как кадиллаки и прочие Бьюки в то время стоили 2500-3500 $
И уж поверьте, найдется очень много покупателей на самолет ценой 400 т.р . Не одна сотня.

28 -ой, не пойму вас. вы считает:
1) невозможно создать  самолет с ценой в 400 руб
2) для этого мало 15млн руб?
 
Назад
Вверх