Мне нравится этот гидросамолет!

...
 

Вложения

  • a__003.JPG
    a__003.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 204
А вот что это за лодка, я не понял. Может кто нибудь знает?
 

Вложения

  • a_IMG_9369.JPG
    a_IMG_9369.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 234
По просьбам, несколько ракурсов Чирка:

Ясно видны внешние мотивы Spratt Controlwing. За исключениет того, что Controlwing 30 лет назад неплохо летал (у меня целая кассета с с полётами есть) и ему не требовались элероны, руль направления и т.п.
BillWolfeBoat3.JPG

PM_COVER.jpg


"Did you ever see a fixed wing bird... or a bird with a rudder?"... Dr. George A. Spratt

;D

/me
 
А кто Чирок делает? Дайте ссылку плз!
http://www.kulon2-avia.ru/

Там никто ничего не делает, там просят финансирование. В 1999 просили 5 миллионов долларов, сейчас - скромные полтора. Контор, которые обещают сотворить чудо именем знаменитого человека в обмен на мешок хрустящих банкнот- пруд пруди.

/me
 
Пеликан 3А город Архангельск.Выпущен фирмой Рефлай .За основу взят ЧЕ-22,только убраны почти все подкосы и сделан пилон как на Каталине.Модернезирован уже унас в Архангельске.Удлинен нос на 400мм ,увеличен РН и поднят стабилизатор на 100мм.После модернизации Криков Ю.Г присвоил нам имя Пеликан 3А(Архангельский)
 

Вложения

  • sized__DSC00012.JPG
    sized__DSC00012.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 224
Сейчас выставлен на продажу.
  Лодочника с его любимым Скайренджером знаю по Сорочанам.Делал там первые полеты на Скае.
 

Вложения

  • sized__DSC00002.JPG
    sized__DSC00002.JPG
    28,6 КБ · Просмотры: 209
Сейчас выставлен на продажу.
  Лодочника с его любимым Скайренджером знаю по Сорочанам.Делал там первые полеты на Скае.
Вот, вот все с них с этих Скайренджеров и начинается а потом как наркоман и жена разводом угрожает, и семейному бюджету полный дефолт. Ну и пусть угражает, все равно его не брошу потому что он хороший(я про самолет) ;D
А на что свою ласточку менять собрались, если не секрет?
 
Вот - действительно очень красивый проект!  🙂

http://www.centaurseaplane.com/centaur/design.htm
 

Вложения

  • studio3.jpg
    studio3.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 232
О скусах не спорят

Ждал такого ответа 🙂 - о скусах возможно и нет ... Только вот самолет нельзя рассматривать с позиции "чистой эстетики" - об аэродинамике , а для гидросамолета - и о гидродинамике забывать не следует. Естественно - с учетом требований обеспечения мореходности и удобства эксплуатации... А дизайнеры Чирка, использовали ряд ничем не обоснованных, вычурных решений, прикрываясь воздушной подушкой 🙂

Честно говоря меня не тянет анализировать внешний вид Чирка - огромная смачиваемая поверхность , обилие никак не обыгранных пересечений и парочка хорошо затененных винтов вызывают немедленное отвращение...

Такой гидросамолет мне НЕ нравится - факт.
 
Такой гидросамолет мне НЕ нравится - факт.
Я ж написал "Красивое чудо", а не "красивый гидросамолёт, обладающий очень ценными и важными качествами, имеющий обалденные характеристики и невообразимо дивной красоты дизайн", чудо - оно и в Африке чудо - кто ж на чуде летает-то? На него любуюцо 😎

А серьёзно мне нравится Бе-103, но он великоват, если б что-то похожее в двухместном варианте - можно было бы повторить, попробую пересчитать и сделать свой проект, если не найду ничего достойного.
Про мореходность:
О мореходности при хоть малейшем волнении можно говорить только обсуждая большие суда и аппараты, самолёт массой 600 - 700 кг не может обладать мореходностью и на море ему садиться только в полный штиль показано - глупо делать из двухместного аппарата крейсер. К тому же у нас на море погран-зона м там выпнедриваться мне просто никто не позволит, посему летать планируется над лиманами и озёрами, а на них волна 20 см бывает при ветре не меньше 10 м/с и прошу заметить - гидросамолёт предназначается прежде всего для отдыха, а кто ж отдыхает на сильном ветру? Никакого шашлыка не сделаешь ;D Если срочно надо куда-то полететь - так лети себе с аэродрома и всех делов.
 
Назад
Вверх