Мне нравится этот гидросамолет!

Да  гидриков  скоро  прибавится  всегда  есть  где  приземлиться , рек  и озер  полно,  а  амфибий  и  подавно. 
 
Caudron P.V.200 (1932 г.)
https://p-d-m.livejournal.com/76205.html
 

Вложения

  • b-5266.JPG
    b-5266.JPG
    18 КБ · Просмотры: 280
Разрушение подкосного узла стабилизатора РВ
на гидросамолёте  Че-27
https://youtu.be/cAYPRQbmXQM
 
Да  гидриков  скоро  прибавится  всегда  есть  где  приземлиться , рек  и озер  полно,  а  амфибий  и  подавно.  

Не совсем согласен вы всегда привязаны к водоёму. В этом есть свои плюсы и минусы.Если у вас действительно много водоёмов то да. Анализируя схемы я больше склоняюсь к поплавковому шасси. Ощущения  более комфортные.  Да амфибия имеет некоторые преимущества но это лишь условно. Возить с собой не полноценное шасси значит меньше полезная загрузка. Так как стремление уменьшить вес, приводит к их слабости. А раз нужно шасси значит к ограниченному их применению по назначению на воде. Значит редко нужна вода. Если чаще нужен грунт значит таскать на себе лодку Скажете лодка это фюзеляж но лодка должна быть прочной а значит тяжёлая по сравнению с фюзеляжем.  В общем как говорится палка о двух концах.
Мне не нравится походка лодок это кособокое положение на воде. Как птица с подбитым крылом.  Этим летом я испытал свой самолёт на поплавках, впечатление очень приятное. Машина ведёт себя на поплавках, даже лучше чем на колёсах. Но чувство а, что будет если отказ, как поведут себя поплавки на пробеге, держит в напряжение. Правда видел посадку Борея на брюхо всё обошлось нормально.  Подняли и за рулили на стоянку а на следующий день на нём, имел счастье сделать ознакомительный полёт. Всё хорошо но шасси на столько жёсткое. Ну, что делать, ради чего то приходится, закрывать на это глаза. Я же склоняюсь к поплавкам.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=qDTH7pKNrro[/media]
 
Молодец Юрий Александрович!!!! Очередной ПРОРЫВ на самолетах ЕР. 🙂
До прорыва ещё далеко. Нужна доводка.
Эти поплавки очень неудачные. Ободраны с МДП "Космос".
Верх поплавка  круглый и скользкий с узкой площадкой. Сколько ийцоф об неё разбилось, одному богу известно. 😱
Обязательно нужно противоскользящее покрытие.
Скос боковой поверхности поплавка внутрь приводит к зарыванию при буксировке с боковым ветром.
Ось вращения воздушного винта нужно совместить с плоскостью корневой хорды крыла или даже добавить плюс 2...3 градуса.
Разбег сразу станет проще и энергичнее. При рулении, начале разбега до выхода на глиссирование, РУС должна быть тупо полностью выбрана на себя. Брызги тоже уйдут.
По правилам летания на гидросамолёте хорошо расписано в книжке Ассена Джорданова "Ваши крылья". Нам в своё время очень помогло. 🙂
 
Универсальность самолета  подчас  служит  не самую  лучшую  службу -  лишний вес,  а  аварийно на  поплавках  можно  приземлиться,  не вопрос.......взлететь  правда  никак потом,  но это  после аварии  и  не  каждый рискнет.  В поле устранить  неисправность  не  всегда  получается с  любым  шасси. 😉
 
Молодец Юрий Александрович!!!! Очередной ПРОРЫВ на самолетах ЕР. 🙂
До прорыва ещё далеко. Нужна доводка.
Эти поплавки очень неудачные. Ободраны с МДП "Космос".
Верх поплавка  круглый и скользкий с узкой площадкой. Сколько ийцоф об неё разбилось, одному богу известно. 😱
Обязательно нужно противоскользящее покрытие.
Скос боковой поверхности поплавка внутрь приводит к зарыванию при буксировке с боковым ветром.
Ось вращения воздушного винта нужно совместить с плоскостью корневой хорды крыла или даже добавить плюс 2...3 градуса.
Разбег сразу станет проще и энергичнее. При рулении, начале разбега до выхода на глиссирование, РУС должна быть тупо полностью выбрана на себя. Брызги тоже уйдут.
По правилам летания на гидросамолёте хорошо расписано в книжке Ассена Джорданова "Ваши крылья". Нам в своё время очень помогло. 🙂

Знаете не один ваш описанный недостаток на моём самолёте не проявился сколько нибудь существенно. Максимум, что мне по началу не нравилось, было ощущение излишнего кренения на поворотах. Я поначалу думал вода в поплавках.  Да вода была. Потом я устранил течь. И перестал придавать значение кренению.  Просто развороты выполнял на пониженной скорости.   Да оно и понятно поплавки дельтовские водоизмещение маловато. Брызги тоже проявлялись но машина легко справлялась с ними. Просто в начале разбега газ не полный. А потом наоборот ручку от себя как как бы положив поплавок на воду, лёгкое выдерживание и отрыв. Я сам не ожидал от него такой прыти.  Разбег пробег устойчивые.  Даже без водяного руля. Площадку можно сделать но необходимости я не ощутил.  Продольный брус вполне удовлетворил. На следующее лето установлю редуктор ременной. Сейчас он проходит испытания на ресурс. Характеристики превосходные. Осталось узнать на сколько будет хватать ремня. Сегодня налетал минут сорок. Просто не нарадуюсь. Это если он без редуктора м 80 разбегается то представьте, что будет с редуктором 😉
По правилам летания на гидросамолёте хорошо расписано в книжке Ассена Джорданова "Ваши крылья"
Не когда не летал на поплавках сел и полетел . А мой друг в обще не профи его рождение как пилота прошло у меня на глазах. Но в первый же день  облёта я доверил ему с оговоркой не ходить на круг и он сделан нормальный подлёт. На видео это видно. Сделал блинчик но грамотно погасил отход и приводнился.
 
Универсальность самолета  подчас  служит  не самую  лучшую  службу -  лишний вес,  а  аварийно на  поплавках  можно  приземлиться,  не вопрос.......взлететь  правда  никак потом,  но это  после аварии  и  не  каждый рискнет.  В поле устранить  неисправность  не  всегда  получается с  любым  шасси. 😉
В этом плане лодка Чернова борей удивила. Сел на брюхо на травку не каких повреждений. На следующий день мы с ним ( С Черновым летали) садились на воду.
Я думаю если поплавки сделать по прочней зимой можно летать как на лыжах. Но мои, уж больно тонкие.
 
5ZF наверное Вы не правы. Участие Чернова в строительстве-проэктировании этого самолета самое плотное 🙂. Хотя это уже и не ЧЕ.... 🙁
 
5ZF наверное Вы не правы. Участие Чернова в строительстве-проэктировании этого самолета самое плотное 🙂. Хотя это уже и не ЧЕ.... 🙁
Насколько я понял, он был назван в его честь, а разработчик у него другой. Но может я неправильно понял. Мне довелось полетать на нем и мне он очень понравился.
 
Полетать и мне пришлось с Димой. Мы счастливые люди 😀.Самолету удачи и долгих лет в полете 🙂
 
В этом плане лодка Чернова борей удивила.
Насколько я знаю, "Борей" не его лодка.  :🙂

Если не рыться в мелочах то ТУ, МиГ,  Су, Ил. ер 😉 Тоже давно не их. Хотя нет ЕР пока мой. 🙂 Но не кому и в голову не приходит, усомнится в их причастности. 🙂
 
Полетать и мне пришлось с Димой.

О к стати. Дмитрий интересный парень. Запомнился мне, добродушный, улыбчивый. Я ему за рюмкой чая обещал полёт на моём Ер 7. Но, на следующее утро, у меня вылез дефект. Начал греться двигатель, выбросило антифриз, и я не рискнул предложить. Так, что передайте Диме за мной должок.
 
Я думаю если поплавки сделать по прочней зимой можно летать как на лыжах.
Именно эту идею хочу воплотить. На поплавки сделать  подстёжку из ПНД 2мм. а в прослойку пенополиэтилен 10мм проложить.
Это нужно для спокойствия на водоемах во второй половине зимы, когда наледь становится пленителем для лыжного шасси. Неприятные ощущения, когда после остановки проваливаешься...
 
Я думаю если поплавки сделать по прочней зимой можно летать как на лыжах.
Именно эту идею хочу воплотить. На поплавки сделать  подстёжку из ПНД 2мм. а в прослойку пенополиэтилен 10мм проложить.
Это нужно для спокойствия на водоемах во второй половине зимы, когда наледь становится пленителем для лыжного шасси. Неприятные ощущения, когда после остановки проваливаешься...

Да, не хочется переобуваться каждый раз, хочу эту машину оставить в гдроварианте и не плохо бы иметь такие поплавки.
 
Назад
Вверх