Много ли партизанов?

@ 07177

Вы после коронарного шунтирования можете пройти лётную медицинскую комиссию например в ЕВРОПЕ , только вот признают ли её у Вас в России? ...
:-/
 
@ Singleprop
ну думаю кто легализовался, тот уже по закону живёт. Если надо то сделаю, как скажете  😎

Ну как видно из опроса, пока что ахтунг   😱 - партизанов много! Или ещё профессионалы-любители не видели и голосовали?  :craZy
 
@ Singleprop
ну думаю кто легализовался, тот уже по закону живёт. Если надо то сделаю, как скажете  😎

Да видишь ли, играть в азартные игры с государством дело бесперспективное. Правила меняются по ходу игры. То трагедия с СЛГ, то комедия с обменом пилотских. Быть честным себе дороже, проверено практикой.
 
Уважаемый URH, насчет самообучения - категорически не советую. Самоучки были хорошими пилотами. Те, кто выжил. Выжило - немного.

Инструктора, сложно найти???
Не правда!!!
Действующих, да и отставных пилотов, глянь вокруг, пожалуй больше, чем авто-любителей.
А у отставных еще и бесценный опыт.
  Не слушай дядю , топикстартер,- хуже нету "отставного" на дельтаплане . Тут они совершенно бесполезны,а ввиду своей распальцованности так и просто ОПАСНЫ. На дельтаплане - только с инструктором-от бога и с рождения дельталётчиком !
 
@ 07177

Вы после коронарного шунтирования можете пройти лётную медицинскую комиссию например в ЕВРОПЕ , только вот признают ли её у Вас в России? ...
:-/
В России и обычная водительская комиссия напоминает отбор в отряд космонавтов ..   😉
 
В России и обычная водительская комиссия напоминает отбор в отряд космонавтов ..
В России водительская комиссия напоминает цирк.
Она совершенно не проверяет способности к управлению машиной.
Она проверяет только отсутствие физических недостатков.
Кто мне скажет, что любой здоровый человек может хорошо водить машину - я в того первым брошу камень.
 
По поводу легальных полётов. В России кроме нефти, газа, бабла НИКОГО ничто иное не интересует, а все телодвижения, постановления, разговоры - это от лукавого. Сейчас, якобы, окончательное решение по поводу зон G, уведомительной системы полётов отодвинуто на осень, но отменены прежние пилотские свидетельства. А теперь сопоставьте здачу на новые свидетельства, отмену регистрации ВС, сертификации и т.д. и всё станет на свои места, и каждый примет для себя главное решение, особенно это касаемо немосквичей и непитерских. И придумайте имя нашему премьеру? Правильно - КОВПАК! Соблюдайте элементарные правила полётов, не лезьте в запретные зоны, не пугайте автоводителей на автотрассах, не напрягайте жителей нас.пунктов и будет вам, как это принято говорить на этом форуме, - Щастье. 😉
 
В России и обычная водительская комиссия напоминает отбор в отряд космонавтов ..
В России водительская комиссия напоминает цирк.
Она совершенно не проверяет способности к управлению машиной.
Она проверяет только отсутствие физических недостатков.
Кто мне скажет, что любой здоровый человек может хорошо водить машину - я в того первым брошу камень.
Увы даже не проверяет и отсутствие физических недостатков, все прекрасно знают , что при желании можно и для слепого справку сделать.  🙁 Не говоря уж о психически нездоровых , и прочих гражданах , которых к авто и за километр подпускать нельзя. 
 
Не слушай дядю , топикстартер,- хуже нету "отставного" на дельтаплане . Тут они совершенно бесполезны,а ввиду своей распальцованности так и просто ОПАСНЫ. На дельтаплане - только с инструктором-от бога и с рождения дельталётчиком ! 
+++1000
 
В России водительская комиссия напоминает цирк.
-- хм... а мне она вообще ничего не напоминает. Более 20 лет за рулем, а что такое медкомиссия и техосмотр (как процесс) - понятия не имею, не участвовал ни разу. Медкомиссия - кажется бумажка формата А5, ее, когда надо, приносит Вася. Техосмотр - картонка формата А6, ее приносит Петя. Вот и все мои в этой области познания...
_____
Кстати отношусь именно к той категории людей, которых категорически нельзя допускать к управлению какими бы то ни было транспортными средствами. Даже самокатом.
 
В России и обычная водительская комиссия напоминает отбор в отряд космонавтов ..
В России водительская комиссия напоминает цирк.
Она совершенно не проверяет способности к управлению машиной.
Она проверяет только отсутствие физических недостатков.
Кто мне скажет, что любой здоровый человек может хорошо водить машину - я в того первым брошу камень.
А не обязательно хорошо. Достаточно просто безопасно и по правилам. Другое дело что это не медкомиссия должна проверять а те которые правами торгуют.
BTW В штатах "медкомиссия"  на вождение машины состояла в проверке зрения в очках прямо перед экзаменом на вождение. А на пайлота любителя в проверке зрения в очках и без них, измерении давления и "попикать" в баночку. 
 
А не обязательно хорошо. Достаточно просто безопасно и по правилам.
-- вот первое как раз и невыполнимо для очень большой группы совершенно здоровых людей.
а) не способных продолжительное время быть внимательными.
б) впадающих в ступор и теряющих способность делать хоть что-нибудь в стрессовой ситуации.
в) обладающих замедленной реакцией.
Не подскажете - что из перечисленного (а эти особенности психики не могут быть изменены никакими тренировками) могут выявить торговцы правами и справками (хотя бы чисто гипотетически)?
Я не все перечислил. Есть и еще заморочки с которыми за руль никак нельзя, потому как рано или поздно аукнется.
 
А не обязательно хорошо. Достаточно просто безопасно и по правилам.
-- вот первое как раз и невыполнимо для очень большой группы совершенно здоровых людей.
а) не способных продолжительное время быть внимательными.
б) впадающих в ступор и теряющих способность делать хоть что-нибудь в стрессовой ситуации.
в) обладающих замедленной реакцией.
Не подскажете - что из перечисленного (а эти особенности психики не могут быть изменены никакими тренировками) могут выявить торговцы правами и справками (хотя бы чисто гипотетически)?
Я не все перечислил. Есть и еще заморочки с которыми за руль никак нельзя, потому как рано или поздно аукнется.
А всё в совокупности - человек должен продемонстрировать продавцам прав, что он может (30 минут экзамена)  двигаться на машине безопасно и по правилам.
 
Притча о честном летуне[b/]
Жили-были честный летун и сосед его партизан. Жили они не тужили в одном домике, с романтичным названием ФЛА. Потом пришёл злой дядька-нерадька, сказал, что ФЛА это плохо и разрушил домик. Партизан по привычке ушёл в лес и вырыл землянку. А Честный Летун пошёл к опричниками Дядьки-Нерадьки на поклон.
- Пустите летать, бояре!
- Ишь что смерд удумал! Вот царь-батюшка забор вокруг дворца построил от вас мужичья, а ты так запросто перелететь захотел? Богатства несметные узреть и покой потревожить?
- Челом бью, бояре! Летать хочу, аж не могу! Ну небо я люблю, такой вот романтик неисправимый!
- Романтики у нас по психбольницам пристроены. Ну, ладно, не звери с мы. Заплати-ка ты мзду немалую. Бумажку тебе дадим, что самолет твой может летать, да и тебе грамоту, что пилот ты, а не кучер волостной. Да, и летать ты будешь на цепи, а то мало ли что.
Заплакал Честный Летун и полез в карман. А партизан знай себе летает.
Так и гремел себе Летун цепью до второго пришествия. Восстал из небытия злобный дядька-нерадька. И опять началась старая песня. Пилотское не такое, самолёт не такой. Злато понадобилось нерадьке, чтобы колдунам вуду воскрешение заплатить. А то обратят обратно из зомби в скелет.
А партизан знать себе летает. Ничто его не заботит.
Подумал честный летун и купил на строительном рынке лопату. Лес большой, землянок на всех хватит.
 
Назад
Вверх