Моделирование фасетмобиля FMX-4

Да именно он, не ток а напряжение отсечки(когда падает напряжение источника, рег. уменьшает обороты или вообще выключает) все "напруги предустановлены, выбирая тип акков-выбираешь напругу отсечки, в регуляторе еще доступны 3 уровня и два типа, т.е. высокий, средни, низкий уровень разряда, и снижениее оборотов, выключение дв-ля... :IMHO
 
Грю-же там все уже есть только надо запрограммить...
 
Чем меньше мозгов, тем меньше глюков...
Всё, что делал Поляков, работает как Калаш.
Что мешает питание пускать через это?
 
🙂
Как контролировать разряд? 
В модельных аксессуарах сейчас есть и всевозможные индикаторы разряда.
Обычно они светодиодные. Простейший - с одним светодиодом (а подключаются к НЕсиловому разьёму батареи)
 
Глюков нет, проверено на личном опыте, только надо уметь все это эксплуатировать, есть индикаторы и с лампочками и даже с пищалкой, я про них забыл(не пользуюсь), мне хватает штатной защиты(в регуляторе).... :IMHO
С уважением.
 
Слушайте, Коллеги, а как хоть программировать то?
Через что? Описания куда то запихнул и не найти!
По идее, все должно проходить методом "научного тыка".
Вот смотрите, при работе по цепи Зарядник - Аккумулятор, программировать на отсечку нечего.
(Аккумулятор - кажется пассивное устройство).
Программировать на отсечку по идее можно регулятор оборотов двигателя.
С которого 3 конца на сам двигатель, 2 силовых - на аккумулятор, и разъем управления на приемник.
Если программировать с пульта - могу предположить такое - то хотя бы как на режим программирования выйти.
Или сайт какой-ть, подскажите...
 
Здравствуйте, попробую обьяснить,в заряднике надо выбрать 3банки ли-по(баланс-балансирует напряжение между банками акка при зарядке), полностью заряженнные акки ли-по 4,2 в эдс на банку, полный разряд 3,2-дальше смерть акка или проблемы а потом смерть. Цепь собирать силовые + к +су ,- к -су, и балансирный разьем в зарядник в соответствующее гнездо(для 3х банок).
По регулятору, программируется через передатчик-отклонением стика(верх, вниз,середина), точный алгоритм программирования описан в руководстве к данному регулю.
Дорога вам на форум rc-design.ru или скажите как ваш регуль называется точно...
С уважением.
Пользую батарейки,наверное года 4, пытался сжечь,плохую,-неполучилось, соблюдайте инструкции и будет вам счастье, до сих пор пользую 4х летние батарейки проблем нет, только потеря емкости(незначительная и токи поменьше стали держать).
 
Методом тыка даже не пользуйтесь.... :IMHO
Зарядник умный тварь, через балансирный разьем постоянно измеряет эдс каждой банки и при разнице дает по этим же проводам уравнительные токи, при 4,2 в на банку грит заряка закончена, вы взорвали акк, наверное, перезарядом.... :'(
 
Вот смотрите, проблемы ведь 2.
Одна - это токи и баланс при заряде, с которыми разбирается вроде как сам микропроцессорный зарядник, про что Вы и написали выше.

Но проблемы начались с того, что гонял радиомодель до 0 оборотов двигателя и посадил по неопытности аккумулятор.
То есть - вторая проблема - контроль напряжения (или тока) при работе уже в самой радиомодели по цепочке Аккумулятор - Регулятор оборотов (с разъемом на приемник) - Двигатель.

Вопрос.
Есть ли в Регуляторе отсечка по падению напряжения Аккумулятора?
Если есть - то как программируется?

На RC-design - спасибо, поищу.
 
Есть, и причем можно запрограммить отсечку(двигатель вобще останавливается) либо плавное снижение оборотов(двигатель уменьшает ч-ту вращения-это чувствуется, слышно  и видно), доступны как правило три уровня срабатывания( ну типа, допустим высокий уровень разряда 3,2 на банку, регулятор меряет сам,средний,3,3, низкий 3,4 в на банку). Еще надо запрограммировать, в регуле, тип АКБ, я думаю у вас там сейчас стоит никель кадмий\металл гидрид, раз высосали батарею до нуля, надо поставить ли-по 3 банки(вопрос, что пищит при включении, надо короткая трель и три длинных писка)..Без инструкции не суйтесь и четкого понимания, что и как делать, можно убить и регуль и приемник с сервами, подав не то питание( то-же программируется в регуле)...
С уважением.
Скажите полное и точное название регуля, попытаюсь помочь с инструкцией.
 
Спасибо, Старый.
Регулятор - STAR XP-18A
Пульт управления - SPRIGRC, TG661
При подключении аккумулятора пищит без конца.
По включению пульта издает один длинный, 3 коротких и некую мелодию.
 
Пищит без конца, это он о потере сигнала пищит, всегда надо включать сперва передатчик, потом приемник, выключать, сперва "борт"-модель, потом передатчик-останетесь с пальцами(я с вертами последнее время, там можно по башке и саблей получить за такую вольность) ;D
Инструкцию буду искать и читать, у меня нет такого регуля....
 
http://www.xqcontrol.com/UploadFile/200941610229344.pdf
Вот инструкция, правда она на "мерканском", если возникнут трудности будем вместе читать...
 
Пищит вроде правильно(про один длинный и три коротких), только регуль убийца ли полек, пороги разряда какие-то странные, надо выставить хотя-бы 3,1...
 
Не за что. ;D
Все равно дураками помрем...(тьфу-тьфу 3 раза)
 
Спасибо, Генрик Петрович!

Статья очень кстати в логике моих понятных изысканий:
Информация и Теория - Программная Матмодель - Радиомодель - Опытный образец.
То есть, сейчас я могу уже сделать радиомодель для проверки каких-то вариантов.
Хотя варианты лучше искать на программной модели, среди которых подходящей пока и не нашел.

"Будем искать!" - как говорил известный киногерой в исполнении Ю. Никулина
 
Назад
Вверх