Моделирование фасетмобиля FMX-4

Хорошо, сейчас симуляторы есть, в детстве когда-то мечтали с друзьями, обсуждали и такой вариант - крыло в плане близко к квадрату, тянущий винт, на выносных балках впереди ГО, т.е. утка-экраноплан.  Увы, как-то даже до моделек дело не дошло, других дел хватало, а нынче кто мешает на симуляторе прогнать?
 
зачем моделировать?
вот летают..
http://www.youtube.com/watch?v=gyLwK7Akx2I&feature=related
 

Вложения

  • ekran-utka.JPG
    ekran-utka.JPG
    20,4 КБ · Просмотры: 125
Не пойдёт, у него переднее ГО обдувается. Управлять таким большой гемморой. Да и не столько это ГО по сути, а больше просто пилон для СУ. Скорее всего там рулят задней кромкой основного крыла.
Однако, спасибо за инфу, значит не дураки мои друзья авиамоделисты были в детстве .
 
В школе в 7-м классе попросили сделать макет экраноплана.
Просил, дайте электромоторчик, летающую сделаю.
Препод по труду упёрся - делай макет, с компрессионным.
Ну, сделал показуху, только для посмотреть и им для отчёта.
Рисунок как инфа к размышлению.
 

Вложения

  • ecranoplan.png
    ecranoplan.png
    3 КБ · Просмотры: 139
Видео учебных полетов на привязи
Разместил на Файсбуке
- http://www.facebook.com/vsazanov?ref=tn_tnmn
-
http://www.facebook.com/vsazanov?ref=tn_tnmn#!/photo.php?v=10150421309073874&set=vb.715688873&type=2&theater -

И вот - на Майле
- http://video.mail.ru/mail/v-school/_myvideo/30.html

Здесь - пока не умею
 
А на корде не было мысли попробовать? К колышку на корте привязать...
Для тренировки в управлении достаточно безопасно для модельки.
 
И первые неприятности - сгорел почти в руках аккумулятор Fullymax. С трудом загасил...
Аккумулятор стоял под зарядкой - вдруг вспучился и зашипел. Отключил. Лежал на столе - и загорелся...
 

Вложения

  • pozar.jpg
    pozar.jpg
    215,8 КБ · Просмотры: 118
даа, 🙁 друг что привез мне аппаратуру предупреждал что полимерные аккумуляторы запросто взрываются, и посаветывал прочитать на модельном форуме про обращения с ними, там свои заморочки, вообщемодно понял аккумуляторы подсоединять последними и сразу после полетов отсоединять
 
И первые неприятности - 

-наверно лучше использовать железо-фосфатные
\не горят\...

http://www.youtube.com/watch?v=-_EXtBEaBbs

-даже в такой ситуации можно спастись!
\мой Товарищ делал модельки с несимметричными крыльями\
 

Вложения

  • Obraz_009_001.jpg
    Obraz_009_001.jpg
    230,1 КБ · Просмотры: 125
Как правило горят они от превышения допустимого тока, если конечно изначально не туфтовые. Против этого стоит сделать ограничитель тока на полевиках, так называемый генератор тока. Но тогда уже придётся осваивать и электронику.
 
Мдаа, а кто нибудь схему ограничителя подскажет?
Сгорел аккумулятор на подзаряде (устройство Imax B6-Pro).
(Диплом, кстати, инженер-электромеханик по ЭВМ, МАИ-1974)
 
fc сказал(а):
Печаль

Стабилизированный источник тока

Здесь под конкретный случай делать надо.

Диплом здесь не в помощь, электроника быстро развивается, невозможно везде в теме быть.
Тридцать с лишним лет не занимался, пятый год догоняю... 🙂
 
И теоретический вопрос по центровке фасетмобиля.
Пока центр тяжести, за который подвешена моя радиомодель на домашних стендовых испытаниях - это 4 см. позади вершины профиля при общей длине модели в 50 см и расстоянии верхушки от носа в 15 см.
Подозреваю, что это неправильно.
Подзабыл, как определить центр приложения аэродинамических сил этого профиля?
 
не может от исправного зарядника сгореть, сам пользую два аналогичных, наверное неверно выбрали тип акб, или программу по зарядке или напряжение ток,(хотя напругу он орать будет) а вот тип батарей оч возможно, есть там все ограничения(умные китайцы их туда все положили).....
С уважением.
 
Даа, возможно, что где-то и ошибся.
Хотя началось все с того, что гонял модель на подвесе дома - и посадил аккумулятор до  4 вольт. Что говорят очень мало.
И непонятно, стоит ли в управлении двигателем нужное ограничение, которое отсекает батарею при напряжении ниже допустимого. Или это надо делать самому через дополнительный ограничитель.
Хотя - по идее - должен стоять.
Подключил на зарядник. Тот сказал что напряжение очень низкое. И работать - подзаряжать - не стал. Посоветовали переключиться с режима LiPo на NiCd и столкнуть до 9,6 вольт. Что и сделал. И переключился снова на родной режим LiPo. Пару раз нормально подразяжался.
А потом - взорвался...
 
В регуляторе надо запрограммировать отсечку,  и выбрать тип акков...Цепь при зарядке; силовая, + балансирный разьем, программа Li-po balance, напруга 11,1(3sell), ток заряда не более 1,3 ампера...Глубокий разряд это смерть батареи однозначно...хоть и отсроченная...
 
А что есть в данном толковании - регулятор?
Если это регулятор оборотов двигателя - то как я могу задать ток отсечки.
Аккумулятор - устройство пассивное, как я понимаю.
В цепи на радиомодели, после аккумулятора, стоит перед двигателем регулятор, соединенный разъемом с 6-ти канальным приемником.
При зарядке - даа - зарядник микропроцессорный и можно что-то задавать, относящееся к процессу самого заряда.
Как контролировать разряд?
 
Назад
Вверх