СВМ
Мечтать (летать) не вредно!
- Откуда
- Москва, Бусиново
Посмотрев предложенную Генрихом Петровичем статью по неплоским крыльям - http://aero.stanford.edu/reports/VKI_nonplanar_Kroo.pdf
обратил внимание на эффективность концевых ограничителей, которым в случае фасетмобиля являются боковые рули-стабилизаторы.
Также интересен коэффициент в 1.38 для вертикально стоящих рулей и в 1.32 для наклонно расположенных.
В связи с чем появляется вопрос целесообразности расположения боковых стабилизаторов-рулей под углом. Также и для обеспечения и креновой устойчивости.
А возможно - и стабилизации по тангажу.
Второй вопрос.
Кто готов взять в руки пульт управления радиомоделью фасетмобиля в Москве для выполнения пробежек и первого подъема?
Сам - боюсь разбить единственный пока образец.
обратил внимание на эффективность концевых ограничителей, которым в случае фасетмобиля являются боковые рули-стабилизаторы.
Также интересен коэффициент в 1.38 для вертикально стоящих рулей и в 1.32 для наклонно расположенных.
В связи с чем появляется вопрос целесообразности расположения боковых стабилизаторов-рулей под углом. Также и для обеспечения и креновой устойчивости.
А возможно - и стабилизации по тангажу.
Второй вопрос.
Кто готов взять в руки пульт управления радиомоделью фасетмобиля в Москве для выполнения пробежек и первого подъема?
Сам - боюсь разбить единственный пока образец.