Внимание, всем!!!
Все, кто читал и хочет воспользоваться рекомендациями этого ленивого "[highlight] [/highlight]" по исправлению опасного влияния реактивного момента от винта на своих дельталётах, предупреждаю ВАС о смертельной опасности, как только ВЫ окажетесь в воздухе с этими исправлениями. Опасность будет тем выше, чем:
1. Мощнее двигатель.
2. Больше диаметр винта.
3. Больше число редукции.
4. Больше рассогласование продольных осе телеги и крыла.
5. Большие зазоры в узле подвеса и всех крепёжных соединениях вертикального пилона и моторамы.
И самое главное!!!
6. Чем левее ВЫ сдвинете тягу винта при правом его вращении.
Уверяю Вас, что эти рекомендации ошибочны потому, что не проверены практикой теоретиками.
Я, Мысенко Владимир, беру на себя ответственность так заявлять, потому, что мы в своих экспериментах смещали тягу ровно в противоположных направлениях и остановились получив положительный результат смещением вектора тяги ВПРАВО при ПРАВОМ вращении винта.
Будете ВЫ смещать или крутить двигатель вправо, либо смещать редуктор вправо значения не имеет. Нужно только учитывать конечно правильную, корректную и согласованную работу всех устройств и механизмов после смещения.
Величина вращения или смещения (возможно и комбинация) зависят от величины влияния РМ и конструктивных возможностей (есть ли место куда смещать или делать новую подмоторную плиту).
О нашей работе в подтверждение вышесказанного, здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1290#1290
Об отсутствии практических испытаний теоретических изысканий "Жёлтый" сам признался чуть ниже:
Лень мне пока заниматься натурными роликами....
заняться эти СЕРЬЁЗНЫМ(!) делом (3-4 недели пахоты с учётом появления вводных и перебора возникающих вариантов....!), пока - лень...! Загореться надо...!
Могу ещё привести пример!
"Жёлтый" я тащусь как ты летаешь ! 140 ЧАСОВ !!! МОЛОДЕЦ!!! Ведь ты летаешь на нашем крыле и оно тебе так нравится!!!
АПОГЕЙ ФОРЕВА!!!
Прошу прощения, если кого-нибудь невольно обидел!
Всем хорошего настроения! ПАРАМ-ПАМ-ПАМ!
😉