Моделирование от Грига (продолжение)

Grig сказал(а):
Сейчас приведу ваши цитаты с ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ утверждениями...! 

Да бросьте, этого быть не может. Или может Вы скажите, что в Словацкой катастрофе я утверждал обратное, там скольжение было на правую плоскость. Или с камерой привешенной справа, где скольжение было наоборот на левое полукрыло?
 
berkut33 сказал(а):
Беркут! Так куда(?!!) кренится стреловидное крыло при скольжении (согласно аэродинамике стреловидного крыла...!)...?!!!  
  В сторону скольжения. Много ли Вы двинете ногой или мало. В сторону скольжения.
Туда, на плоскость, которая забегает вперед.


Ура! Очередная "революция" в аэродинамике свершилась...!  😀

Заодно свершилась революция в управлении ЛЮБЫМ(!) ЛА с рулем направления....!  😱

Сейчас попробую найти ваши цитаты с ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ (правильными!) утверждениями...!  😉

P.S. Беркут! А вы не подзабыли, что если мы на самолёте даём ПРАВУЮ(!) ногу, у нас возникает - ЛЕВОЕ скольжение...??!!!  😱 😱 😱 😱

И если крен идёт у нас в сторону "ноги"..., он идет в сторону ВСЕГДА(!!!)ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ скольжению.....!!!  ;D ;D ;D ;D
 
Жёлтый, ты уже продолжай расслабляться-лениться дальше!
А, это предупреждение пилотам и здесь не помешает!

Внимание, всем!!!

Все, кто читал и хочет воспользоваться рекомендациями этого  ленивого "[highlight]           [/highlight]"  по исправлению опасного влияния реактивного момента от винта на своих дельталётах, предупреждаю ВАС о смертельной опасности, как только ВЫ окажетесь в воздухе с этими исправлениями. Опасность будет тем выше, чем:
1. Мощнее двигатель.
2. Больше диаметр винта.
3. Больше число редукции.
4. Больше рассогласование продольных осе телеги и крыла.
5. Большие зазоры в узле подвеса и всех крепёжных соединениях вертикального пилона и моторамы.

И самое главное!!!

6. Чем левее ВЫ сдвинете тягу винта при правом его вращении.

Уверяю Вас, что эти рекомендации ошибочны потому, что не проверены практикой теоретиками.

Я, Мысенко Владимир, беру на себя ответственность так заявлять, потому, что мы в своих экспериментах смещали тягу ровно в противоположных направлениях и остановились получив положительный результат смещением вектора тяги ВПРАВО при ПРАВОМ вращении винта.

Будете ВЫ смещать или крутить двигатель вправо, либо смещать редуктор вправо значения не имеет. Нужно только учитывать конечно правильную, корректную и согласованную работу всех устройств и  механизмов после смещения.

Величина вращения или смещения (возможно и комбинация) зависят от величины влияния РМ и конструктивных возможностей (есть ли место куда смещать или делать новую подмоторную плиту).


О нашей работе в подтверждение вышесказанного, здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1290#1290

Об отсутствии практических испытаний теоретических изысканий "Жёлтый" сам признался чуть ниже:

Лень мне пока заниматься натурными роликами....

заняться эти СЕРЬЁЗНЫМ(!) делом (3-4 недели пахоты с учётом появления вводных и перебора возникающих вариантов....!), пока - лень...! Загореться надо...!
Могу ещё привести пример!

"Жёлтый" я тащусь как ты летаешь ! 140 ЧАСОВ !!! МОЛОДЕЦ!!! Ведь ты летаешь на нашем крыле и оно тебе так нравится!!!АПОГЕЙ ФОРЕВА!!!

Прошу прощения, если кого-нибудь невольно обидел!
Всем хорошего настроения! ПАРАМ-ПАМ-ПАМ! 😉
 
mysenkovova сказал(а):
Жёлтый, ты уже продолжай расслабляться-лениться дальше!
А, это предупреждение пилотам и здесь не помешает!

Ну и мой ответ  и ЗДЕСЬ, будет - нелишним...  🙂
Внимание, всем!!!

Все, кто читал и хочет воспользоваться рекомендациями этого  ленивого "[highlight]           [/highlight]"  по исправлению опасного влияния реактивного момента от винта на своих дельталётах, предупреждаю ВАС о смертельной опасности, как только ВЫ окажетесь в воздухе с этими исправлениями. Опасность будет тем выше, чем:
1. Мощнее двигатель.
2. Больше диаметр винта.
3. Больше число редукции.
4. Больше рассогласование продольных осе телеги и крыла.
5. Большие зазоры в узле подвеса и всех крепёжных соединениях вертикального пилона и моторамы.

И самое главное!!!

6. Чем левее ВЫ сдвинете тягу винта при правом его вращении.

Уверяю Вас, что эти рекомендации ошибочны потому, что не проверены практикой теоретиками.

Я, Мысенко Владимир, беру на себя ответственность так заявлять, потому, что мы в своих экспериментах смещали тягу ровно в противоположных направлениях и остановились получив положительный результат смещением вектора тяги ВПРАВО при ПРАВОМ вращении винта.

Будете ВЫ смещать или крутить двигатель вправо, либо смещать редуктор вправо значения не имеет. Нужно только учитывать конечно правильную, корректную и согласованную работу всех устройств и  механизмов после смещения.

Величина вращения или смещения (возможно и комбинация) зависят от величины влияния РМ и конструктивных возможностей (есть ли место куда смещать или делать новую подмоторную плиту).


О нашей работе в подтверждение вышесказанного, здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1290#1290

Об отсутствии практических испытаний теоретических изысканий "Жёлтый" сам признался чуть ниже:

Лень мне пока заниматься натурными роликами....

заняться эти СЕРЬЁЗНЫМ(!) делом (3-4 недели пахоты с учётом появления вводных и перебора возникающих вариантов....!), пока - лень...! Загореться надо...!
Могу ещё привести пример!

"Жёлтый" я тащусь как ты летаешь ! 140 ЧАСОВ !!! МОЛОДЕЦ!!! Ведь ты летаешь на нашем крыле и [highlight]оно тебе так нравится!!![/highlight]color=#ff0000]АПОГЕЙ ФОРЕВА[/color]!!!

Прошу прощения, если кого-нибудь невольно обидел!
Всем хорошего настроения! ПАРАМ-ПАМ-ПАМ! 😉

Похоже, Остапа - понесло....! (с) "Двенадцать стульев"  🙂

Постараюсь (волнуясь о его здоровье), немножко его успокоить...

1. Владимир Васильевич, в обще-т, я отвечал Сергею(!) об "цикле академических экспериментов по скольжению крыла МДП с видефиксацией показаний УКАЗАТЕЛЯ СКОЛЬЖЕНИЙ". Кстати, ленюсь я аж 3-ий день....!

2. Отсутствие РОЛИКОВ(!) о проверке моих рекомендаций и ПРОВЕРКА(!) мной - предложенных моих рекомендаций в воздухе - НЕ ОДНО И ТО ЖЕ....! Так бывает..., проверить проверил, но не "снял"....!  😉
Кое-что проверил - я, кое-что - вы... (один(!) из десяти  моих вариантов исправления, при наличии "сопливого" узла, кстати - СПАСИБО!), кое-что - Сергей....!  🙂

3. Понятно, что с корректностью и воспитанностью у вас - тавой-т....бог с ним...! Но, что за манера расписываться за других....?!! Давайте вы будете говорить ЗА СЕБЯ и за то, что ВАМ(!) "нравиться"....!  🙂

Что мне "нравится" и "не нравится",  я выскажусь САМ(!), сравнивая и ОЦЕНИВАЯ различные крылья, том числе и "Апогей" с его некоторыми особенностями...., чуть попозже и в другой ветке...!  🙂
 
Ура! Очередная "революция" в аэродинамике свершилась...! 

Заодно свершилась революция в управлении ЛЮБЫМ(!) ЛА с рулем направления....! 
Нет, уж извините, это Вы всегда утверждали, что в Словацкой катастрофе, скольжение началось влево. Я всегда говорил, что там скольжение было на правую плоскость и потому развился такой критический правый крен.

От чего же тогда все эти споры? Кстати мы не слышали от вас обратного представления.
 
Grig сказал(а):
Увы, и вам..., и Беркуту разобраться в этом принципе - сложновато...!
Да уж куда проще двинуть трапецией по велосипедному. И Вы это советуете начинающим пилотам? Вздор.
 
Grig сказал(а):
Зная вашу телегу, я предлагаю вариант с переставными рулями направления на задних кромках килей... (помнится я ещё в мае предложил вам это по телефону..).....! Ей-ей, это - НЕСЛОЖНО...!
Думаю не с переставными рулями. А с килем установленным несколько в бок в зависимости от направления вращения. А на килях уже дополнительно установить Триммеры. А лучше РН с триммерами, тогда и проблема решится. Вы всегда будете иметь возможность снять нагрузки с зла подвески.
 
berkut33 сказал(а):
Grig сказал(а):
Увы, и вам..., и Беркуту разобраться в этом принципе - сложновато...!
Да уж куда проще двинуть трапецией по велосипедному. И Вы это советуете начинающим пилотам? Вздор.

Гмык....! Вы считаете В.Мысенко (которому я посоветовал сделать один-два ТЕСТОВЫХ полёта с "перекосом тяги" ("вручную" так сказать...) ) - "начинающим пилотом"....?!!   :-/
Вы думаете он с этим - не справится...?!! :-/
 
Grig сказал(а):
Гмык....! Вы считаете В.Мысенко (которому я посоветовал сделать один-два ТЕСТОВЫХ полёта с "перекосом тяги" ("вручную" так сказать...) ) - "начинающим пилотом"....?!!  
Вы думаете он с этим - не справится...?!
Вот как раз и не считаю, это не сложно (для теста), (управление вектором тяги), а для полетов вздор, корежить узел подвески.
 
berkut33 сказал(а):
Grig сказал(а):
Гмык....! Вы считаете В.Мысенко (которому я посоветовал сделать один-два ТЕСТОВЫХ полёта с "перекосом тяги" ("вручную" так сказать...) ) - "начинающим пилотом"....?!!  
Вы думаете он с этим - не справится...?!
Вот как раз и не считаю, это не сложно (для теста), а для полетов вздор.


Я в восторге от вас Беркут...!

Я предлагаю сделать ПРОБНЫЕ 1-2 вылета для - ПОНИМАНИЯ, а затем предлагаю - РЕШАТЬ(!) эту задачу (перекоса тяги) - КОНСТРУКТИВНЫМИ методами...!

Где я предлагаю это для ВСЕХ полётов...?!!!  ;D ;D ;D ;D


Перестаньте уж СВОИ(!) выдумки - МНЕ(!) приписывать...!  😉


Беркут, кстати....! Просветите меня...! Если мы "даём" левую ногу(педаль).....!

То куда у нас:

1. Отклоняется РН...?

2. Какое крыло выходит вперёд...?

3. На каком крыле возникает скольжение...?

4. Куда возникает крен....?
 
Беркут, неужели вы (с громадным налётом на самолётах с РН) - НЕ МОЖЕТЕ ответить на мои ПРОСТЫЕ(!) вопросы...?!!  :-[

Повторю....  🙂
Grig сказал(а):
Беркут, кстати....! Просветите меня...! Если мы "даём" левую ногу(педаль).....!

То куда у нас:

1. Отклоняется РН...?

2. Какое крыло выходит вперёд...?

3. На каком крыле возникает скольжение...?

4. Куда возникает крен....?


Я буду ПОСТОЯННО(!), как и с "сильными и точными кренами влево" самолёта Ан-12, задавать эти вопросы....!   🙂
 
Grig сказал(а):
Беркут, кстати....! Просветите меня...! Если мы "даём" левую ногу(педаль).....!


Отвечаю: То куда у нас:

1. Отклоняется РН...? - влево.

2. Какое крыло выходит вперёд...? - правое.

3. На каком крыле возникает скольжение...? - на правом.

4. Куда возникает крен....? - если немного, влево, если дать ногу много влево, крыло будет стремиться накренится вправо.
Глупо отвечать на такие вопросы, но есть еще читатели, которым это будет важно и интересно.
 
Беркут! Так не пойдёт....! Давайте СВОИ высказывания...!!! А не дополнйяте мои...!!!

Вы боитесь(!) - оставить(!) СВОИ(!) слова на форуме и ОТВЕТИТЬ(!!!) на форуме за СВОИ(!) слова и высказывания....?!!!  😱 😱 😱 😱


Кстати, правильно боитесь...!  😉

ЛЮБОЙ(!) курсант лётного училища СМЕЯТЬСЯ(!) начнёт прочитав такую ФАНТАСТИКУ....! Это я вам - ГАРАНТИРУЮ...!

Кстати, самолётчики на этом форуме - РЯДОМ....! На расстоянии одного "клика"...! 😉 А уж вирпилов из "Ил-2 Штурмовмик", только - позови...!  🙂

Повторяю...! ответьТЕ - СВОИМ(!) сообщением (помнится вам было нетрудно писать пространные послания с обучением уму-разуму в аэродинамике - Грига) на мои ПРОСТЫЕ вопросы...!  🙂

Повторяю мои ПРОСТЫЕ(!) вопросы:

Беркут, кстати....! Просветите меня...! Если мы "даём" левую ногу(педаль).....!

То куда у нас:

1. Отклоняется РН...?

2. Какое крыло выходит вперёд...?

3. На каком крыле возникает скольжение...?

4. Куда возникает крен....?


Жду с нетерпением...!  🙂

P.S. Со скольжением и креном НАДО(!) - разобраться...!!!

НЕЛЬЗЯ неискушённым людям с "умным" видом навязывать НЕПРАВИЛЬНЫЕ "знания" Аэродинамики под видом "сильных и точных" воспоминаний ...! 
🙂
 
Так отвечай! ЧТО ЖЕ ТЫ СЛОВОБЛУДИЕМ-ТО ЗАНИМАЕШЬСЯ!
А ты предпочитаешь молчать и надувать щёки, ... как Киса Воробьянинов!  ;D 

Дело не в моём молчании...! Я-то отвечу, перепост сделать - нетрудно...!
Проблема в том, что вам, Владимир Васильевич, с первого-второго раза - сложно понять, ЧТО(!) вам - объясняют....!  :-/

Вы, к сожалению не можете иногда понять - ПРИНЦИП(!), и постоянно из-за этого, пытаетесь обсуждать - частности.....!  :-/

Ладно попробуем ЕЩЁ РАЗ...! Читайте внимательно о ПРИНЦИПЕ....! 🙂

Лично мне очень важно знать ты опробовал все свои рекомендуемые способы на себе, конкретно в полётной конфигурации или это всего лишь твои предположения!
Хотелось бы увидеть видео регистрацию или другие убедительные доказательства!


О-хо-хо-хо-нюшки.....!  :-[

Иногда, Владимир Васильевич, с Вами, в объяснении Вам причин, труднее, чем с Беркутом, Или с Сергеем....! Они - побыстрее "схватывают"...! :-/



1. Аэродинамический вариант (подгиб лат), я проверил ещё в 12-ом году...!

2. Весо-балансировачный проверил в это году в течении 140-ка часов...! Неплохой ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ(!) вариант...!

3. Все остальные способы имеют ОДИН(!) принцип и тоже - ПРОВЕРЕНЫ в этом году.....!  🙂

Проверяется это предварительно любым пилотом, на любом аппарате - ЭЛЕМЕНТАРНО(!!!)....! Я уже раза 3-4 предлагал это на этой ветке...!  🙂

Не занимайтесь ерундой, Владимир Васильевич....! Верните редуктор в то место, куда я его вам - изначально поставил....! И попробуйте сделать парочку тестовых полётов с перекошенным влево ВАШИМИ УСИЛИЯМИ(!!!), (приложенными к ручке трапеции) носом телеги....!

Т.е. при выполнении ЛЮБЫХ(!) виражей (левых-правых - не имеет значения) левой рукой ТОЛКАЙТЕ(!) трапецию..., а правой - ТЯНИТЕ(!) трапецию на себя....!  🙂

Я думаю, Вашей квалификации и физических сил - хватит, поверьте, это не сложно и не очень тяжело....!  🙂

Будете приятно удивлены....., очередным "преображением" вашего крыла...! Не забудьте отметить на Вашей ветке "очередную" "важную дату"...!



Передавайте привет Вассилию, с его сусликами.....!  🙂
 
Принцип, Владимир Васильевич, прост, как - мычание...!!!  😉

Убрать скольжение крыла, вызванное смещением силы тяги  В СТОРОНУ вращения винта (от виляния РМ-а ...!), элементарным действием - ПЕРЕКОСОМ(!) (небольшим, разумеется!) вектора тяги в сторону - ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ вращению винта....!  🙂

Увы, и вам..., и Беркуту разобраться в этом принципе - сложновато...!  :-/

Попробуйте сделать парочку тестовых полётов с моей ПРОСТОЙ(!) для вашего понимания - рекомендацией...., а потом выбирайте предложенные мной варианты исходя из ваших возможностей, предпочтения и конструктива вашей телеги....!

Вы пошли необязательным и сложноватым  (как ТЕПЕРЬ(!) после моделирования , а также моих ИСПЫТАНИЙ в этом году в воздухе по - перекосу тяги, стало - ПОНЯТНО...!) путём с - перестановкой двигателя (если вы говорите, что редуктор - на месте...!) на подмоторной плите (мой задел на этой плите (дополнительные отверстия со смещением) и мои вам рекомендации полтора года назад, оказались - не напрасными..! Я же не зря это делал.., я знал заранее(!), что вы ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) - столкнётесь с проблемами ваших "апогеев" под мощным двигателем..., и - побеспокоился о решении ваших неожиданных (для вас, разумеется, а не для меня....) проблем...! Приятно..! Спасибо..! Лучше поздно, чем - никогда ... 🙂 )

Зная вашу телегу, я предлагаю вариант с переставными рулями направления на задних кромках килей... (помнится я ещё в мае предложил вам это по телефону..).....! Ей-ей, это - НЕСЛОЖНО...!  😉

Попробуйте..., вам - ПОНРАВИТСЯ....!  🙂

Ладно, теперь о ВАЖНОМ ([highlight]о том, что я хотел обсудить, ещё с - декабря 16-го (или даже, ещё с - 12-го(!!!) года....!) [/highlight]  🙂

Когда у всех [highlight](за исключением разумеется - 33-го сокола-сапсана, с его "спирюлькой"...., это, увы - НАВСЕГДА...!  :'( :'( :'()[/highlight]) всё - устаканится с пониманием влияния РМ-а на поведение (скольжение) крыла, можно будет начать обсуждать методы лечения

Проблема в том, что паразитное влияние РМ-а, - производная от двух(!) величин...!

1. Оборотов в конкретный момент времени...! Больше оборотов, БОЛЬШЕ - влияние...!
2. Загрузки телеги в конкретном полёте...! Больше загрузка - МЕНЬШЕ влияние...!

Возможны различные способы


1. Аэродинамический - "подгибом" кончиков лат...! Паллиатив...! С одним пилотом - один загиб, с пассажиром - другой загиб... ! На одних оборотах крен исчезнет, на других - появится...!


2. Весо-балансировочным...! У меня мотопомпа и бензобак намеренно смещены вправо, этот намеренный дисбаланс - уменьшает отклонение всей телеги (а значит и - силы ТЯГИ) от РМ-м вправо...! Паллиатив...!

3. Варьированием направления вектора тяги в сторону - противоположную вращению винта....!

В этом случае появляются СВОИ(!) разделы и  подразделы...!

А. Перекос-сдвиг одной ВМУ-ТЯГИ...

1. Перекос  одного двигателя на подмоторной плите  с прохождением вектора тяги ЧЕРЕЗ ось ОУ из узла подвеса...! Потребует кроме перекоса двигателя ещё и обязательного смещения двигателя вбок...., иначе промахнёмся  мимо оси ОУ...! Проблематично...!

2. Перекос одного двигателя на подмоторной плите  с прохождением вектора тяги МИМО оси ОУ из узла подвеса......! Проблематично...! С жёстким узлом подвеса будет - ОДИН результат..., сопливым узлом результат будет - ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ...! Пример, - почти(!) аналогичный В.Мысенко...!

3. СДВИГ одного двигателя на подмоторной плите  с прохождением вектора тяги МИМО оси ОУ из узла подвеса......! Проблематично...! С жёстким узлом подвеса будет - ОДИН результат..., сопливым узлом результат будет - ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ...! Пример, -  аналогичный В.Мысенко...!

4. СДВИГ одной СИЛЫ ТЯГИ (поворотом -"смещением" редуктора)  с прохождением вектора тяги МИМО оси ОУ из узла подвеса......! Проблематично...! С жёстким узлом подвеса будет - ОДИН результат..., сопливым узлом результат будет - ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ...! Пример, - почти(!) аналогичный В.Мысенко...!




Б. Перекос ВСЕЙ(!) телеги (носа телеги) в сторону противоположную вращению винта, с сохранением силы тяги - в продольной плоскости симметрии телеги...!

1. На жёстком и ИЗНАЧАЛЬНО перекошенном узле...! Весьма сложно технически, но - возможно....! Паллиатив...!

2. С использованием носовой управляющей переставной(!) фиксированной(!),  поверхности..! Пример, - почти(!) аналогичный Сергею с его РН...! Не лучший вариант..., дестабилизатор он и есть - ДЕСТАБИЛИЗАТОР...! Будет работать с узлом, который должен иметь строго заданный люфт...!

3. С использованием переставных килей..! Технически - проблематично...! Будет работать с узлом, который должен иметь строго заданный люфт...!

4. С использованием переставных рулей направления на килях..! Будет работать с узлом, который должен иметь строго заданный люфт...! Технически - НЕСЛОЖНО....! Возможно, это будет - ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант из ВСЕХ...! Есть тут некоторые полезные нюансы....!  😉


P.S. Владимир Васильевич, я не утверждаю..., но возможно(?), вы - не очень углублённо изучали "Теоретическую механику"..., поэтому у вас возникают сложности с АНАЛИТИЧЕСКИМИ(!) подходами к "векторно-коллинеарно-рычажно-опорно-моментно-силовым... ( я ничего не пропустил из ВАШЕЙ формулировки....?  🙂)" схемам...!  🙂

Вам гораздо проще и привычнее (как и в создании ваших крыльев) идти (по ВАШИМ же словам...) -"маленькими шагам в течении долгого времени..."  - эмпирическим(!) методом "складывания пазлов", т.е. - простым практическим монотонным перебором вариантов методом проб и ошибок ("методом тыка")...! В принципе, этот метод - не нов и имеет право - быть...! На заре цивилизации, он был - ОСНОВНЫМ и оправданным....!  🙂

Главная проблема (кроме больших(!) затрат труда(!) и времени(!)...!) этого метода в том, что человек, получив положительный  результат - НЕ ПОНИМАЕТ(!) правильно, ПОЧЕМУ(!!!) он - получил такой результат....! И достаточно в ситуации вроде похожей, но чуть-чуть отличающейся от "сложенного пазла" (например жёсткий узел вместо сопливого) применить сделанный "вывод" и результат может ОЧЕНЬ СИЛЬНО(!) - отличаться от ожидаемого...!  🙂
 
ЛЮБОЙ(!) курсант лётного училища СМЕЯТЬСЯ(!) начнёт прочитав такую ФАНТАСТИКУ....! Это я вам - ГАРАНТИРУЮ...!

)
Не знаю курсант может и будет смеяться но мне кажется на все 4 вопроса ответы правильные.
Просто из любопытства.
Какой ответ тебе кажется фантастикой?
Неужто все 4?
 
Не знаю курсант может и будет смеяться но мне кажется на все 4 вопроса ответы правильные.
Просто из любопытства.
Какой ответ тебе кажется фантастикой?
Неужто все 4?


Сергей! Задай этот вопрос на ЭТОМ же форуме(!), только на ветке  пилотов - САМОЛЁТОВ(!), которые - ЛЕТАЮТ, а не - ВСПОМИНАЮТ о своих полётах сорокалетней давности....!  🙂

Выложи туда ответы уважаемого......., ТОЛЬКО УМОЛЯЮ(!!!!!!) от ЕГО имени, а не от меня....! Поверь, смеху от последнего  "ответа" там будет - МНОГА-А...!!!

Над четвёртым ответом будет стоять:  - стонЪ..., плачЪ..., и - РЖАЧЪЪЪ..!!!  😉

Поймёшь почему он не стал писать от своего имени..., а дополнил МОЙ пост...!   😉
 
Сергей! Задай этот вопрос на ЭТОМ же форуме(!), только на ветке  пилотов - САМОЛЁТОВ(!), которые - ЛЕТАЮТ, а не - ВСПОМИНАЮТ о своих полётах сорокалетней давности....!  🙂

Выложи туда ответы уважаемого......., ТОЛЬКО УМОЛЯЮ(!!!!!!) от ЕГО имени, а не от меня....! Поверь, смеху от последнего  "ответа" там будет - МНОГА-А...!!!

Над четвёртым ответом будет стоять:  - стонЪ..., плачЪ..., и - РЖАЧЪЪЪ..!!!  😉

Поймёшь почему он не стал писать от своего имени..., а дополнил МОЙ пост...!   😉
Да 4 вопрос вызывает сомнения. Но такое поведение ЛА при резком полном повороте РН исключать нельзя
И вообще то такой вопрос надо задавать спортсменам пилотажникам. Даже профессиональные пилоты вряд ли  вряд ли применяют такой приём не говоря уже о любителях.
Так что мне кажется ты перебарщиваешь .
 
Да 4 вопрос вызывает сомнения. Но такое поведение ЛА при резком полном повороте РН исключать нельзя
И вообще то такой вопрос надо задавать спортсменам пилотажникам. Даже профессиональные пилоты вряд ли  вряд ли применяют такой приём не говоря уже о любителях.
Так что мне кажется ты перебарщиваешь .

Серёжа, ты - не РАССУЖДАЙ(!) о моём "перебарщивании" и "резком-нерезком, пилотажниках, профессионализме" и прочей ФИГНЕ!) Ты просто - ЗАДАЙ(!) этот вопрос на следующем СРАЗУ(!) после нас разделе: Ассоциация Экспериментальной Авиации › Сверхлегкие ЛА › СЛА отечественного производства ...!

Я понимаю, что Григ для тебя - не авторитет...!  Бывает...! Согласен...! У меня, увы, - не очень большой налёт на самолётах (часов 20-30)...!  :-/

Спроси у - настоящих САМОЛЁТЧИКОВ...!!! У - ЛЮБЫХ..!!!!  🙂
Развлеки и порадуй самолётчиков...!  😉
 
Я понимаю, что Григ для тебя - не авторитет...!  Бывает...! Согласен...! У меня, увы, - не очень большой налёт на самолётах (часов 20-30)...!  :-/

Спроси у - настоящих САМОЛЁТЧИКОВ...!!! У - ЛЮБЫХ..!!!!  🙂
Развлеки и порадуй самолётчиков...!  😉
Ты бы погуглил что ли сначала прежде чем смеяться.
Беркут , говоря об обратном крене имел ввиду большие скоростные самолёты.
Так вот в руководстве по пилотированию самолётов со стреловидным крылом указывается что при достижении скорости 0,8 М прямая реакция на отклонения РН уменьшается , а при достижении скорости 0,82 М реакция уже обратная. (Практическая ародинамика ИЛ-76Т)
У Ту 154 это то же есть.
Ну забыл он про скорость, ну что ж бывает. Но стоит ли над этим смеяться?
 
Назад
Вверх