Моделирование от Грига (продолжение)

Угу...! Уговорил! Я сам(!) задам
Ты бы погуглил что ли сначала прежде чем смеяться.
Беркут , говоря об обратном крене имел ввиду большие скоростные самолёты.
Так вот в руководстве по пилотированию самолётов со стреловидным крылом указывается что при достижении скорости 0,8 М прямая реакция на отклонения РН уменьшается , а при достижении скорости 0,82 М реакция уже обратная. (Практическая ародинамика ИЛ-76Т)
У Ту 154 это то же есть.
Ну забыл он про скорость, ну что ж бывает. Но стоит ли над этим смеяться?


Бывает...! Конечно...! Забыл...! Спутал дельты со скоростью 80-140 км/час и Ил-86 и Ту -95 (142) и их "влияние взаимной интерференции крыла-пилонов-фюзеляжа" ...., а заодно и "Реверс элеронов у стреловидных крыльев с большим удлинением", на появление "обратного" крена на скоростях 650-700 км/час...! Бывает....! И немножко "спутавши" учил Грига и весь форум - аэродинамике...! Бывает...!

Серёжа! Если ТЫ(!), или Беркут(!) - НЕ зададут этот вопрос нашим соседям -САМОЛЁТЧИКАМ, я САМ(!) задам этот вопрос...!  😉

Ты понял ПОЧЕМУ(?!!!) Беркут -  ответил "корректировочкой" в МОЁМ(!) сообщении...?!!  А не стал писать - СВОЁ(!!!) сообщение - подписанное - Беркутом...?!!!  ;D ;D ;D

Не просто так...! Понимает, что делает....!  😉
 
P.S. Беркут! А вы не подзабыли, что если мы на самолёте даём ПРАВУЮ(!) ногу, у нас возникает - ЛЕВОЕ скольжение...??!!!
Не надо парить мозги. И не сразу так в лоб. Если мы даем правую ногу из нейтрального положения шарика (нет скольжения) и не используем элероны, при небольшом отклонении педали вправо самолет плавно войдет в правый крен. При бОльшей дачи ноги, больше нейтрального и более энергичном движении ноги самолет начнет испытывать желание кренится влево и, конечно скользить влево, на левую плоскость, если Вы удерживаете штурвал или РУ, почувствуете нагрузки, которые стремятся РУ или штурвал повернуть влево. Ничего я не путал и не спутал. Так оно и есть.

Беркут! Так не пойдёт....! Давайте СВОИ высказывания...!!! А не дополнйяте мои...!!!

Это не дополнения к Вашим высказываниям, это конкретные прямые мои ответы на Ваши прямые вопросы, которые я просто не хочу переписывать еще раз.

И Вы не науськивайте Сергея, что-то писать в самолетных ветках, сами напишите от себя, как Вы считаете, может летчики и посмеются тогда, но над Вами.

Вы до сей поры не дали ответа, на какое же крыло по-Вашему крениться аппарат при правом и левом вращении винта, потому что до сей поры не знаете правильного ответа, а только мозги всем парите.

Напишите на форум летчикам, как Вы-то думаете? Мы ответа, кроме ерничества от Вас-то ведь так и  не получили. Может как-то по Вашему правильно, только беда в том, что ответа Вы никому до сей поры и не дали, и никто его не получил, кроме Ваших смех#рочков. Ну, как говорится: "смеется тот, кто смеется последним".
 
berkut33 сказал(а):
Не надо парить мозги. 


Золотые слова!!!  🙂

Повторяю...! ответьТЕ - СВОИМ(!) сообщением (помнится вам было нетрудно писать пространные послания с обучением уму-разуму в аэродинамике - Грига) на мои ПРОСТЫЕ вопросы...!  🙂

"Не надо - парить мозги"...!!!  😉


Повторяю мои ПРОСТЫЕ(!) вопросы:

Если мы "даём" левую ногу(педаль).....!

То куда у нас:

1. Отклоняется РН...?

2. Какое крыло выходит вперёд...?

3. На каком крыле возникает скольжение...?

4. Куда возникает крен....?


Жду с нетерпением...!  🙂

P.S. Со скольжением и креном НАДО(!) - разобраться...!!!

НЕЛЬЗЯ неискушённым людям с "умным" видом навязывать НЕПРАВИЛЬНЫЕ "знания" Аэродинамики под видом "сильных и точных" воспоминаний ...! 
🙂
 
ЛЮБОЙ(!) курсант лётного училища СМЕЯТЬСЯ(!) начнёт прочитав такую ФАНТАСТИКУ....! Это я вам - ГАРАНТИРУЮ...!
Гарантирует он! это же надо! Вот то что Вы пытаетесь оспорить ныне, мы как раз и не знаем. Вы говорите о своих "так называемых представлениях", которых на форуме еще никто не видел, что же же это за эфемерные такие правильные представления. Как же на самолете по-Вашему-то работает РН, и как же происходит сам процесс скольжения, никто от Вас этого еще не слышал. А вот поносить всех, посмеиваться, как Вам вздумается, Вы горазды. Вот такой мол я "весельчак".

Ну расскажите нам тогда об аэродинамике скольжения. Мы хоть раз Вас выслушаем.
И, куда по-Вашему будет скользить самолет, если Вы по своему, как вы считаете правильным и не оспоримым двинете той или иной ногой.
Расскажите нам все по порядку. Вот Мы и разберемся, непонятливые, Вы нам и растолкуете толком прежде, чем со смехом лесть на форум, где освещают работу самолетов. Мы хоть такого грамотного послушаем и почитаем. Уверяю, мы с насмешек,   (как это делаете Вы) отвечать Вам не станем.
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 20:59:26:
Не надо парить мозги.
 
Золотые слова!!! 

Повторяю...! ответьТЕ - СВОИМ(!) сообщением (помнится вам было нетрудно писать пространные послания с обучением уму-разуму в аэродинамике - Грига) на мои ПРОСТЫЕ вопросы...! 

Повторяю мои ПРОСТЫЕ(!) вопросы:

Если мы "даём" левую ногу(педаль).....!
Я же вам не попугай, повторять одно и тоже. Читайте внимательнее, п. 171. Там все написано.

Жду с нетерпением...! 
P.S. Со скольжением и креном НАДО(!) - разобраться...!!!
НЕЛЬЗЯ неискушённым людям с "умным" видом навязывать НЕПРАВИЛЬНЫЕ "знания" 
Правильно и не навязывайте. Вы на мои вопросы в п. 184 еще не ответили. Ответите, двинемся дальше.
 
Grig писал(а) Сегодня :: 14:39:55:
Беркут, кстати....! Просветите меня...! Если мы "даём" левую ногу(педаль).....!


Отвечаю Berkut: То куда у нас:

1. Отклоняется РН...? - влево.

2. Какое крыло выходит вперёд...? - правое.

3. На каком крыле возникает скольжение...? - на правом.

4. Куда возникает крен....? - если немного, влево, если дать ногу много влево, крыло будет стремиться накренится вправо.
Глупо отвечать на такие вопросы, но есть еще читатели, которым это будет важно и интересно.
Это элементарные ответы, на простейшие вопросы Griga и если он этого не знает его беда, чего уж тут нам всем объяснять, свое моделирование.

Сергей! Задай этот вопрос на ЭТОМ же форуме(!), только на ветке  пилотов - САМОЛЁТОВ(!), которые - ЛЕТАЮТ, а не - ВСПОМИНАЮТ о своих полётах сорокалетней давности....! 

Выложи туда ответы уважаемого......., ТОЛЬКО УМОЛЯЮ(!!!!!!) от ЕГО имени, а не от меня....! Поверь, смеху от последнего  "ответа" там будет - МНОГА-А...!!!

Над четвёртым ответом будет стоять:  - стонЪ..., плачЪ..., и - РЖАЧЪЪЪ..!!! 

Поймёшь почему он не стал писать от своего имени..., а дополнил МОЙ пост...!  
Grig, а выставьте мои ответы на Ваши вопросы, только сами, вместе и посмеемся.
 
berkut33 сказал(а):
Grig, а выставьте мои ответы на Ваши вопросы, только сами, вместе и посмеемся.

Выполняю!  🙂

Подождём комментариев...  🙂

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1501096206
 
Что могу сказать в вашем споре....взгляд обывателя 🙂
Что делает "самолётчик"  после четвертого когда видит что перелетает? Правильный ответ -левую ногу, а ручку вправо,чтобы скольжением на крыло сбросить высоту.
Итог увеличение скорости снижения без увеличения поступательной скорости. Куда скользит и "какое" крыло не трудно догадаться. Второе,когда не хватает элеронов   помогают Р.Н ,я думаю не трудно сообразить что РН отклоняют не  в сторону крена.
 
Поймёшь почему он не стал писать от своего имени..., а дополнил МОЙ пост...!  
Отвечаю Berkut: То куда у нас:

1. Отклоняется РН...? - влево.

2. Какое крыло выходит вперёд...? - правое.

3. На каком крыле возникает скольжение...? - на правом.

4. Куда возникает крен....? - если немного, влево, если дать ногу много влево, крыло будет стремиться накренится вправо.

3. Этот ответ не совсем однозначен и вопрос не совсем корректен, т. к. здесь скольжение начинается влево и с дальнейшим ходом ноги переходит на правую плоскость. Если левую ногу дать немного при нейтральных элеронах, самолет медленно пойдет в левый крен. За ней и скольжение. Но если ногу передать больше (или с темпом), самолет начнет скользить на правую плоскость и соответственно будет стремиться перейти в правый крен. Что здесь неясного Grig? Так устроен самолет. Об этом Вам было не раз сказано. Вы даже самолетик тогда нарисовали. Только все направления перепутаны были и Вы все подтерли, чтобы Вас не цепляли.

Теперь что Вы хотите? Вы очень долго моделировали. Модельки нам крутили. Все факторы воздействующие на телегу показали. Они так и действуют. А дальше этого Вы не куда не сдвинулись. Вам уже все объяснили. Все поняли. Ваши услуги уже не нужны.

Тем более о скольжении и его роли в ПК, Вы ничего путного не сказали. Кроме того, вообще, назвали скольжение в ПК левым, при левом вращении ВВ (Словацкая катастрофа). Вам говорят, что это не правильное представление. Там скольжение развивается на правую плоскость. Ваших пояснений по этому поводу никто не увидел. Были противоречия без предоставления доказательств. Для чего еще надувать щеки? Полезной информации от Вас больше нет. Чего Вы еще хотите?
 
Что делает "самолётчик"  после четвертого когда видит что перелетает? Правильный ответ -левую ногу, а ручку вправо,чтобы скольжением на крыло сбросить высоту.

Чтобы потерять высоту, требуется только скольжение, т. е. РУ либо вправо либо влево. Вами предложенный способ не для потери высоты, а для захода на посадку точно по глиссаде планирования.
Существуют два способа захода на посадку с боковым ветром:
1.  Он назван Вами.
2. Заход с упреждением по курсу, без кренов ("крабом", в просторечии).
 
Куда скользит и "какое" крыло не трудно догадаться. Второе,когда не хватает элеронов   помогают Р.Н, я думаю не трудно сообразить, что РН отклоняют не  в сторону крена.
Про первую часть я Вам пояснил. Что касается второй Вашей части, то что бы компенсировать не хватку элеронов, туда и дают ногу. В противоположную сторону дают ногу, только для того чтобы удержаться на глиссаде с боковым ветром. Об этом я говорил выше.
 
Не надо парить мозги. 


Золотые слова!!!  🙂

Повторяю...! ответьТЕ - СВОИМ(!) сообщением (помнится вам было нетрудно писать пространные послания с обучением уму-разуму в аэродинамике - Грига) на мои ПРОСТЫЕ вопросы...!  🙂

"Не надо - парить мозги"...!!!  😉


Повторяю мои ПРОСТЫЕ(!) вопросы:

Если мы "даём" левую ногу(педаль).....!

Куда у нас:

1. Отклоняется РН...?

2. Какая полуплоскость крыла выходит вперёд...?

3. На какую полуплоскость крыла возникает скольжение...?

4. Куда возникает крен....?


Жду с нетерпением...!  🙂

P.S. Со скольжением и креном НАДО(!) - разобраться...!!!

НЕЛЬЗЯ неискушённым людям с "умным" видом навязывать НЕПРАВИЛЬНЫЕ "знания" Аэродинамики под видом "сильных и точных" воспоминаний ...! 
🙂
 
  Grig, может хватит чухней заниматься. Вы думаете на меня напали и я не в состоянии ответить Вам правильно, не сомневайтесь вы мне задаете самые элементарные вопросы, которыми владеет мало-мальки опытный летчик, с небольшим налетом. Тем более, человек имеющий высшее авиационное образование по специальности эксплуатация и пилотирование ЛА и освоивший за полувековой период не малое количество различных ЛА.
 
не сомневайтесь вы мне задаете самые элементарные вопросы, которыми владеет мало-мальки опытный летчик, с небольшим налетом. Тем более, человек имеющий высшее авиационное образование по специальности эксплуатация и пилотирование ЛА и освоивший за полувековой период не малое количество различных ЛА.
 Сохраню... 🙂
 
Повторяю мои ПРОСТЫЕ(!) вопросы:
Если мы "даём" левую ногу(педаль).....!

Куда у нас:
1. Отклоняется РН...?

2. Какое крыло выходит вперёд...?

3. На каком крыле возникает скольжение...?

4. Куда возникает крен....? 
Grig, а Вы настырный. Придется ответить, но не столько Вам. Вот Вам более развернутые ответы в виде моих простыней в четвертый раз:

1. Влево.
2. и 3. вопросы, если к ним внимательно отнестись не корректны. Эти вопросы надо разложить на несколько ответов. Поскольку при определенных положениях ноги в одну левую сторону скольжение меняется с левой плоскости на правую и в дальнейшем вновь наоборот, если к этому времени самолет не завалится в правый крен, из которого трудно будет выйти.

Когда пилот дает левую ногу при нейтральном положении шарика скольжения, воздействие на самолет происходит не однозначно.

В начале при незначительной даче ноги самолет отворачивает по курсу влево (скользит левая плоскость) и практически одновременно начинается крен влево. Скольжение и крен взаимосвязаны. Вначале скольжения на левую плоскость шарик может отклонится влево, в зависимости от его балансировки триммерами. (Это аналогия, Вашей малозначащей асимметрии тяги применительно к дельталету).

Затем, с дальнейшей дачей ноги, скольжение уменьшается, шарик возвращается в центр. Скольжение О. Если пилот продолжает смещать педаль РН в ту же сторону влево, шарик переходит на правую половину прибора.

4. Правая плоскость начинает скользить вправо. Появляется тенденция к правому крену (по усилиям на РУ или штурвале). (Это аналогия применительно к дельталету с моей камерой, только в другую сторону). При достижении упора левой ногой, скольжение на правой плоскости может достигнуть максимального значения и начнется вновь изменение направления скольжения.

В зависимости от балансировки и сдерживающих усилий пилота на РУ или штурвале крен может перейти и на правую плоскость, а может и нет, все будет зависеть от конкретного самолета, эффективности рулей, его полетной скорости и действий пилота. Таков механизм работы педалей РН самолета. Не знаю каков опыт у Николая на самолете, но он в своем представлении управления самолетом, не прав.

Теперь можете искать аналогию с дельталетом. Grig, мне давно ясно, что вы не компетентны, как в работе РН, так и в скольжении. Задали мне этот вопрос, чтобы попытаться разобраться в сути этих процессов. Надеюсь дальше разберетесь самостоятельно.
 
Повторяю мои ПРОСТЫЕ(!) вопросы:
Если мы "даём" левую ногу(педаль).....!

Куда у нас:
1. Отклоняется РН...?

2. Какая полуплоскость крыла выходит вперёд...?

3. На какую полуплоскость крыла возникает скольжение...?

4. Куда возникает крен....? 
Grig, а Вы настырный. Придется ответить, но не столько Вам. Вот Вам более развернутые ответы в виде моих простыней в четвертый раз:

1. Влево.
2. и 3. вопросы, если к ним внимательно отнестись не корректны. Эти вопросы надо разложить на несколько ответов. Поскольку при определенных положениях ноги в одну левую сторону скольжение меняется с левой плоскости на правую и в дальнейшем вновь наоборот, если к этому времени самолет не завалится в правый крен, из которого трудно будет выйти.

Когда пилот дает левую ногу при нейтральном положении шарика скольжения, воздействие на самолет происходит не однозначно.

В начале при незначительной даче ноги самолет отворачивает по курсу влево (скользит левая плоскость) и практически одновременно начинается крен влево. Скольжение и крен взаимосвязаны. Вначале скольжения на левую плоскость шарик может отклонится влево, в зависимости от его балансировки триммерами. (Это аналогия, Вашей малозначащей асимметрии тяги применительно к дельталету).

Затем, с дальнейшей дачей ноги, скольжение уменьшается, шарик возвращается в центр. Скольжение О. Если пилот продолжает смещать педаль РН в ту же сторону влево, шарик переходит на правую половину прибора.

4. Правая плоскость начинает скользить вправо. Появляется тенденция к правому крену (по усилиям на РУ или штурвале). (Это аналогия применительно к дельталету с моей камерой, только в другую сторону). При достижении упора левой ногой, скольжение на правой плоскости может достигнуть максимального значения и начнется вновь изменение направления скольжения.

В зависимости от балансировки и сдерживающих усилий пилота на РУ или штурвале крен может перейти и на правую плоскость, а может и нет, все будет зависеть от конкретного самолета, эффективности рулей, его полетной скорости и действий пилота. Таков механизм работы педалей РН самолета. Не знаю каков опыт у Николая на самолете, но он в своем представлении управления самолетом, не прав.

Теперь можете искать аналогию с дельталетом. Grig, мне давно ясно, что вы не компетентны, как в работе РН, так и в скольжении. Задали мне этот вопрос, чтобы попытаться разобраться в сути этих процессов. Надеюсь дальше разберетесь самостоятельно.

Сохраню-ка я эти перлы для самолётчиков...!  🙂
 
Grig, Вам не надоело перепиской заниматься, это же людям надоедает. Вы меня хотите в чем то уличить? Не в чем. Хватаетесь за любую описку или наоборот за недописку, "как за манной небесной". Стыдно искать блох у кого-то за воротником. Поищите их лучше у себя. Или своих то знаний не хватает? К соседям обратились. Даже не понимаете, что это не прилично. Вы и туда понесли свою гнилость. Поучитесь их корректности поведения. Хотя там хорошие мужики, но не все, теоретически, готовы к подобным спорам, там тоже есть и опытные и начинающие. Не все надо принимать "за чистую монету". Ответьте прямо с чем Вы не согласны и что Вы сами - то предлагаете? Вы ведь все факторы по которым дельталет, возможно, попадает в ПК, назвали. А дальше ступор. А скольжении вообще ноль. Пытаетесь с РН разобраться. Ждете, когда все Вам растолкуют, в рот положат и "на блюдечке с голубой каемочкой" представят?

Grig, лично Вам я ничего доказывать не собираюсь. Сомневаетесь в том что я говорю, к литературе. Разберетесь. Экзаменаторы здесь никому не нужны. Не нравится мнение, предложи свое. А то ведь Вы, как "вошь на гребешке", во всех инстанциях. Сами - то, путное, предложите, хоть что-нибудь?
 
Grig, а выставьте (туда) мои ответы на Ваши вопросы, только сами, вместе и посмеемся.

К соседям обратились. Даже не понимаете, что это не прилично.

Вот-те и - раз...!  :-/

Сами - предложили, и сами и - абидилися....!  :-/
 
Grig, Вы и на форуме пилотов самолетов, не умеете себя вести. А, обижаться на Вас увольте, на таких ... не обижаются.
 
Назад
Вверх