Угу...! Уговорил! Я сам(!) задам
Бывает...! Конечно...! Забыл...! Спутал дельты со скоростью 80-140 км/час и Ил-86 и Ту -95 (142) и их "влияние взаимной интерференции крыла-пилонов-фюзеляжа" ...., а заодно и "Реверс элеронов у стреловидных крыльев с большим удлинением", на появление "обратного" крена на скоростях 650-700 км/час...! Бывает....! И немножко "спутавши" учил Грига и весь форум - аэродинамике...! Бывает...!
Серёжа! Если ТЫ(!), или Беркут(!) - НЕ зададут этот вопрос нашим соседям -САМОЛЁТЧИКАМ, я САМ(!) задам этот вопрос...! 😉
Ты понял ПОЧЕМУ(?!!!) Беркут - ответил "корректировочкой" в МОЁМ(!) сообщении...?!! А не стал писать - СВОЁ(!!!) сообщение - подписанное - Беркутом...?!!! ;D ;D ;D
Не просто так...! Понимает, что делает....! 😉
Ты бы погуглил что ли сначала прежде чем смеяться.
Беркут , говоря об обратном крене имел ввиду большие скоростные самолёты.
Так вот в руководстве по пилотированию самолётов со стреловидным крылом указывается что при достижении скорости 0,8 М прямая реакция на отклонения РН уменьшается , а при достижении скорости 0,82 М реакция уже обратная. (Практическая ародинамика ИЛ-76Т)
У Ту 154 это то же есть.
Ну забыл он про скорость, ну что ж бывает. Но стоит ли над этим смеяться?
Бывает...! Конечно...! Забыл...! Спутал дельты со скоростью 80-140 км/час и Ил-86 и Ту -95 (142) и их "влияние взаимной интерференции крыла-пилонов-фюзеляжа" ...., а заодно и "Реверс элеронов у стреловидных крыльев с большим удлинением", на появление "обратного" крена на скоростях 650-700 км/час...! Бывает....! И немножко "спутавши" учил Грига и весь форум - аэродинамике...! Бывает...!
Серёжа! Если ТЫ(!), или Беркут(!) - НЕ зададут этот вопрос нашим соседям -САМОЛЁТЧИКАМ, я САМ(!) задам этот вопрос...! 😉
Ты понял ПОЧЕМУ(?!!!) Беркут - ответил "корректировочкой" в МОЁМ(!) сообщении...?!! А не стал писать - СВОЁ(!!!) сообщение - подписанное - Беркутом...?!!! ;D ;D ;D
Не просто так...! Понимает, что делает....! 😉