Мой первый самолет

У меня предложение к топикстартеру: внесите пару изменений, именно изменений, в модель всем известного бумажного самолетика,

18c2105aef0869c58595204ba766a944.jpg


таких, чтоб он не начал летать хуже, а, желательно, полетел бы лучше... Вы увидите на этом примере, как тяжело изменить классику.
Можно, конечно, взять другую модель самолетика из листа бумаги и выдать её за усовершенствованную, но этим тут вряд ли кого обманешь.
Предложение серьезное. Докажите свою конструкторскую зрелость.
После достигнутых успехов в улучшении летных характеристик бумажного самолетика можно будет и Коломбана поправить.
:IMHO

P.S. Для начала подкину ссылку на интересную тему: Физика бумажного самолетика.
 
Такая безграмотность не летает. Грамотная речь и грамотное правописание- признак образованости, а значит и признак достаточного количества прочитаных книг (в том числе и технических)

Грамота и ум вещи совершенно разные, хотя и совместимые. Великие художники, конструкторы и в обще великие люди как правило грамотностью не отличались. Им некогда обращать внимание на жы и шы. Они творят. А бездари, как правило занимаються своим имиджем. И говорят, говорят,пишут. Не в обиду а для понимания. Грамоты можно нахвататься, я уже писал. А ум, он есть или его нет. На руси бытует поговорка встречают по одёжке а провожают по уму. Так не спешите оценивать по одёжке присмотритесь может, что то ещё увидите.
А начинающему конструктору хочу сказать не старайтесь строить клетушки для пичушки, очень скоро разочаруетесь. Самолёт это транспортное средство, и я не устану повторять оно должно быть удобным и комфортным. А значит иметь просторную удобную кабину и хороший мощьный двигатель.
 
Дядя Юра, ради бога, не путайте пожалуйста божий дар с яичницей. Я думаю Вы меня поймёте, так как это относится как раз к топикстартеру...  😉
 
Исходите из того, что никто не обязан знать русскую грамматику на отлично,тем более, что сами русские её не знают.Для украинца он пишет и изъясняется отлично.
 
По  моему  глубокому  убеждению  первый  самолет  нужно  строить  по  чертежам  уже  летающего  самолета.  Это  поможет  Вам  многому  научиться  и  сьэкономить  время,  ну  если  Вы  только  не  отличник  ХАИ.
 
у меня есть чертежы просто некии характеристики етого самолета мне не очень нраватся

А какие характеристики тебе не нравятся (например у твоего нарисованного скоростные характеристики уже поменьше будут с такими же двигателями)

скорость взлета и посадки!
 
еше неопределился но найду подходящий
Вадим , какие у Вас соображения насчет профиля крыла? Какой материал  планируете применять для Вашего Кри-кри?
профиль не имеет значение, я прочитал ето в книжке про авиацыю, а обшывать крило буду фанерой!
 
штоб вы все знали первые самолеты делались по чертежам но неточно!, неполетел, подкрутили где надо, плохо летит еше подкрутили, так што чертежы ето для зануд, надо делась свой, под свой вкус, комуто нравится е12 а мне нет! у кажново свой вкус!!!!!!!!!!!!!!!!! 😡
 
не ведитесь на этого клоуна , нечего делать вот и парит мозги!
 

Вложения

  • mozgi_ne_i___i_002.jpg
    mozgi_ne_i___i_002.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 91
@ Руслан 7000

не... ты переходишь на.. лёгкий бред и становится уже не интересно.
Прости.
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
хотя и полчаса пришлось в этом разбираться


Вы не есть тот самый... "знакомый.... доцент.... четыре класса образования", о котором упоминал Крамаров в фильме "Джентельмены удачи"?
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
Это разные вещи (хотя и полчаса пришлось в этом разбираться).
Послушай твой сэнсэй Лапшин умный мужик (хотя в соседней ветке он в лёгкую обозвал меня Щенком) НО из за таких как ОН (отвергающих полностью всех кто плохо разговаривает на Авиационном языке ) мы до сих пор летаем в самый-самый ближний Космос на "крутых" питардах а не на самолётах как предлагал когда-то я ...
Ми-и-лай,прежде,чем стать таким энергичным троллем,надо бы малость пооглядеться - так,принять на себя название самолетика Небесный щенок (Sky Pup),может лишь действительно заслуживающий такого прозвища:игрища с множеством постов по любым вопросам и смена аватаров один за другим,лишь подтверждают полную инфантильность.Не старайтесь - за сколько-нибудь серьезного человека выдать себя не удастся по-любому,пока искуренный букварь заново не выучите.
P.S.Для всех:а не оставить ли топикстартера с Русланом один-на-один,а остальным запастись попкорном - по-моему,эти два товарисча стоят друг друга и вполне способны обойтись без содействия и решить все вопросы тет-а-тет.
 
еше неопределился но найду подходящий
Вадим , какие у Вас соображения насчет профиля крыла? Какой материал  планируете применять для Вашего Кри-кри?
профиль не имеет значение, я прочитал ето в книжке про авиацыю, а обшывать крило буду фанерой!
Ну возьмите и прочитайте еще одну книжку.
А Вам Руслан7000 хочу вот что сказать.. Вы упонянули в ветке  Народное самолетостроение: "Сделать - полететь - не убиться!"
Ответ #72 - 29.03.12 :: 07:24:40
"Только у меня ситуация еще хуже - я в БЕЛЕРУСИИ "мать её"..."   
Я не потрудился и прочитал все Ваши 107 сообщений и если Вы действительно с Белоруссии, то мне за Вас стыдно.
 
 
а воткогда я построю свой кри кри вот догда и посмеемся! 
Кто бы сомневался! Но смеяться можно уже сейчас. 😉
lapshin сказал(а):
а не оставить ли топикстартера с Русланом один-на-один,а остальным запастись попкорном - по-моему,эти два товарисча стоят друг друга и вполне способны обойтись без содействия и решить все вопросы тет-а-тет. 
Действительно,лучший вариант! 😀
 
А теперь обязательно нужно пойти дунуть, потому что если не дунуть, то чуда никакого не произойдёт.  😉
 
Назад
Вверх