Да не прячемся мы,опять рихтуем Черновские самолёты. Мы же с Вами по-моему сталкивались на Чёрном море. Отлетал 4 сезона на ЧЕ 15.После покупки самолёта был произведён ремонт с заменой всех корродированных алюминиевых деталей на нержавейку,все алюминиевые детали и двигатель Ротакс 582 были обработаны мовилем,трубы также изнутри,и вначале каждого сезона покрытие освежалось,активной коррозии не наблюдалось.Тому же Чернову ещё лет 15 назад высказывались соображения по поводу применения нержавейки,а воз и ныне там,поистине простота хуже воровства.При ремонте имеющихся у нас Че 25 все алюминиевые детали в труднодоступных местах были заменены на нержавейку,труд геморройный,но одноразовый.По ним вообще было произведено множество доработок,обеспечивающих спокойную безопасную эксплуатацию,лень подробно описывать,хотя эксплуатантам ЧЕ было бы полезно знать, может как нибудь отпишусь,сейчас бъемся с Че 29.!Теоретиков и экспЭртов много -реальных пока не видно .Видать под пальмами прячутся ?!
И ещё,в году так 96 мной были изготовлены поплавки из Д16т и стояли они на "Магеллане".Года через 4 я ремонтировал им днище,изначально стоял лист 0,8,заменил его на 1,5 и потом он ещё несколько лет эксплуатировался на Чёрном море,довольно неплохо стояли,правда,я применял магниевые протекторы,они были не очень большие и приходилось менять каждый год.Такие вот воспоминания под пальмами...