Мотодельтаплан МД-20.

Если кто не верит рисунку могу сделать фотки, в качестве манометра используется УС-250, но чесслово, до чертиков надоела эта мышиная возня, затеянная ни на что полезное не способным "критиком" болтуном, который осилить мысль изложеннную в предыдущем посте так и не смог :о)
 
Итак, белый и пушистый sun очистившись от груза своих сообщений представляет присутствующим вторую часть марлезонского балета. Он уже прочитал школьные учебники и прошерсти интернет - "империя наносит ответный удар".

Дикей безнадежен,смысл его существования - обгаживание созданное другими и тех, кто способен что-то создавать - такой вот нехитрый способ самоутверждения :о)
Самое забавное - его манера сначала обосрать изделие и оскорбить создателя, а потом спрашивать и безуспешно пытаться понять как оно работает :о)

Для остальных тех кому интресно объясняю, чем отличается просто измерение давления, от измерения высоты столба жидкости в замкнутом объеме: Поскольку воздух под давлением сжимается, то чем больше объем НЕПОГРУЖНОЙ частиприбора, и меньше ПОГРУЖНОЙ (отношение объемов погружной и свободной части) - тем меньшеистинная высота вытесняемой жидкости в погружной части (черные стрелки) - меньше давление воздуха в приборе. См рис:

Для начала, sun, верните фото с показаниями в 130 км/ч и фото где якобы было 182 км/ч (которое на самом деле не существовало - иначе зачем пост об этом был удален спустя 30 мин после написания?)
 
получай: Диаметры опускных трубок отличаются в 1.5 раза, все остальное неизменно
 

Вложения

  • tttt.jpg
    tttt.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 190
И все, отстань от меня,  мне, тебе, и всем окружающим уже давно понятно, что ты ОБЛАЖАЛСЯ
Больше сюда не захожу, сообщения не читаю.
 
а че делать с изменением внешнего давления которое падает с ростом высоты? и бензин не вода он тоже становится на высоте менее плотным. и начнут уходить показания датчика не от уровня топлива а от изменившегося внешнего давления и плотности топлива и плюс к тому изменение температуры по высоте
 
Получай: Диаметры опускных трубок отличаются в 1.5 раза, все остальное неизменно 
Замечательно.
Явить, сейчас свои фото с одинаковыми показаниями в которых принимали участие трубки 10Х1 и 30Х1.5, в которых к столбу жидкости приставлена линеечка дабы засвидетельствовать одинаковость уровня не могу пока - не дома. Кстати, я могу заменить их стеклянными, если возникнет такое желание.

А для вас я произнесу сокраментальную фразу, которую уже произносил:
DiKey сказал(а):
Напишите вашу версию контура протекания входного тока внешнего микрофона, а я поправлю, если что..
после которого так-же исчезли все ваши сообщения.
В смысле, оцените численно разницу столба жидкости внутри трубок при данных условиях, а я поправлю, если что.. Задачка 7-класса. Надо-же подвести теоретическую базу, правда?

Больше сюда не захожу, сообщения не читаю. 
Совершенно правильное решение. Ибо вторая лужа в непосредственной близости от первой - можно и перескочить ненароком с очередным выкриком "ОБЛАЖАЛСЯ".
 
получай: Диаметры опускных трубок отличаются в 1.5 раза, все остальное неизменно
sun, дружище, убедительная просьба, повтори этот опыт ещё раз, но аллюминиевуе трубки сделай ровно одинаковыми и равными высоте воды в банке. Длина трубки соединительной должна быть одинакова в обеих случаях и герметичное соединение в обеих случаях должно быть на уровне зеркала воды.
Здесь всё дело в обьёме воздуха в трубке над зеркалом воды.



а че делать с изменением внешнего давления которое падает с ростом высоты? и бензин не вода он тоже становится на высоте менее плотным. и начнут уходить показания датчика не от уровня топлива а от изменившегося внешнего давления и плотности топлива и плюс к тому изменение температуры по высоте 
надым мд-20, бензин как и вода жидкость. Жидкости практически несжимаемы. Теми микроскопическими величинами, на которые жидкости "сжимаются" можно пренебречь.
 

Вложения

  • Cnjk__001.jpg
    Cnjk__001.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 161
Диаметры опускных трубок отличаются в 1.5 раза, все остальное неизменно
Только не в 1.5, а в 2.5 раза. 
[edit]А вернее в 27/8=3.4 раза[/edit]
Так как с численной оценкой столбов жидкости внутри трубок, а?
 

Вложения

  • Air_speed_water.jpg
    Air_speed_water.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 172
Соедини свой прибор с ПВД шлангом метров 5, и сунь в банку с водой, увидишь все сам.Заодно осознаешь глубину своего позора
Коли sun молчит, а какое-то завершение эта история требует, попробую осознать глубину своего позора.

Поскольку воздух под давлением сжимается, то чем больше объем НЕПОГРУЖНОЙ частиприбора, и меньше ПОГРУЖНОЙ (отношение объемов погружной и свободной части) - тем меньшеистинная высота вытесняемой жидкости в погружной части (черные стрелки) - меньше давление воздуха в приборе
Вспомнив из школьной физики что-то вроде PV=const и P=pgh посчитал кокой должен быть объем шланга. В наличии оказался шланговый уровень внутренним Ф14мм и длиной порядка 7 метров. Для такого диаметра длина должна была составить 8-9 м, чтобы получить погрешность измерения давления почти в 60 км/ч. Результат:
 

Вложения

  • IMG_4016_2.jpg
    IMG_4016_2.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 170
Итак, Sun, я не смог выйти на ваш результат, даже при наличии такого мотка на столе. У вас на столе я его не заметил как ни присматривался,  может вы его под столом спрятали?

Зато выяснил, что у этого прибора возможно "слетание" калибровки датчика давления (ди и вообще всех предустановок) при "сопливом" подключении, на что может быть стоит обратить внимание производителю. На фото из сообщения #509 он завышает показания на 40 км/ч (на разницу показаний это мало повлияло).
 
Зато выяснил, что у этого прибора возможно "слетание" калибровки датчика давления (ди и вообще всех предустановок) при "сопливом" подключении, на что может быть стоит обратить внимание производителю. На фото из сообщения #509 он завышает показания на 40 км/ч (на разницу показаний это мало повлияло).
DiKey, известите о этом глюке производителя, вдруг он эту тему не читает.
Я как-раз собирался себе заказать такой прибор.
 
известите о этом глюке производителя
Да может и не так все плохо. Просто не стОит подключать проводки удерживая их от выпадания спичками - ну вы понимаете о чем я говорю. Нормальный тумблер и, возможно, такое никогда не проявится. Весной опробую в реальных условиях, тогда и будет статистика.
Хотя, конечно, если калибровка слетит, а банки с водой рядом не окажется для поверки, то как-то не здорово. Еще надоедает этот мигающий светодиод. Нет возможности его выключить.
 
а зачем уровень в баке так мерять ??? да еще и точным прибором не для этого плюс ко всему если говорить про обьем шланга думаю если пожарный рукав для заправки пожарки подключили размотав на всю длинну то прибор остался бы на ноле .
 
я ни разу не видел чтобы на леталках поливочным огородным шлангом соединяли пвд и будильники на приборке
 
а зачем уровень в баке так мерять ??? да еще и точным прибором не для этого плюс ко всему если говорить про обьем шланга думаю если пожарный рукав для заправки пожарки подключили размотав на всю длину то прибор остался бы на ноле.
Разумеется, что никто так измерять не будет. Опыт был проведен для оценки объема воздуха необходимого для получения погрешности измерения в 60 км/ч и не более того. И как вы справедливо заметили, при увеличение этого объема давление внутри него будет стремиться к атмосферному, а разница к нулю.

а че делать с изменением внешнего давления которое падает с ростом высоты? и бензин не вода он тоже становится на высоте менее плотным.
Плотность не зависит от высоты (р=m/V), скорее от температуры,  но эта зависимость пренебрежимо мала.
А с изменением давления ничего не делать, оно одинаково давит и на жидкость и на открытый вход дифманометра.
 
Просто не стОит подключать проводки удерживая их от выпадания спичками - ну вы понимаете о чем я говорю.
Очень странное поведение, не пойму как это может влиять на энергонезависимую память EEPROM. Экспериментирую, пока выявить не получилось, может спички не те :🙂

Хотя, конечно, если калибровка слетит, а банки с водой рядом не окажется для поверки, то как-то не здорово.
Выдержка из руководства
При первом включении прибора, а также в случае, если показания IAS у неподвижного ЛА в штилевых условиях, либо находящегося в ангаре, отличаются от «0», то необходимо произвести согласование датчика (приведение к «0»). Для этого разместите ЛА так, чтобы ПВД не обдувался ветром и не создавались условия для образования разницы давлений между магистралями полного и статического давления, либо разместите ЛА в ангаре и выберите подпункт меню «Adjust sensor to 0». Показания IAS будут приведены к «0».

Еще надоедает этот мигающий светодиод. Нет возможности его выключить.
А что не так со светодиодом? Настройте в меню рабочий диапазон, значения VS и VN.
 
Отвечу на профильной ветке, наверное, уместнее будет...
 
Все не ругайтесь ! Я на али экспрессе нашел топливомеры трубчатые герконовые длинну самую большую 45см нашел но специально не выяснял какой длинны они вообще выпускаются главное что есть и еще осталось выяснить под как ой они указатель количества остатка топлива в баке и нет регулировок пределов . В общем пока ищу дальше .
 
Назад
Вверх