Моторное крыло без поперечины

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
]Bauteк когда-то давно выпустило спортивное крыло без поперечины Зефир. А вот на моторных такая конструкция не прижилась, хотя, очевидно, крыло было-бы более транспортабельным, да и полегче современных. Кто-нибудь поддержит тему
zephir-p2.jpg

zephir.jpg
 
да и полегче современных. 
Такое крыло будет тяжелее, так как большая нагрузка ложится на боковые трубы, не только изгибающая, но и сжимающая, а такое сочетание - работа на изгиб и сжатие требует очень толстых и больших труб. Да и обеспечить дугу передней кромки будет затруднительно. К тому же излишняя жесткость приведет к ухудшению управляемости.
 
Парень  которого обучал  летать на мдп , в Англий купил ( довольно дёшего ) себе   такой мотодельтоплан с крылом без поперечины . Двигатель   Робин . Апарат 1983 года , но очень хорошо сохранилса . Был очень удивлён увидев  такого крыла . За кильевым карманом ещо стойт  стабилизатор  типа ласточий хвост . Будет возможность , сфотографирую .
 
Такое крыло будет тяжелее,

-не обьязательно,
но имеет минус=больше внешних тросов чем у "поперечных"!
\был и московский "безпоперечник"=АЛЬБАТРОС ?\

http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-voyager.htm

-пример крыла,у кторого каркас легче,чем у "поперечных"...
 
-не обьязательно,
Имеете аргументы, или от балды сказали?  Я так не считаю, потому что треугольник передняя труба - боковая труба - трос  имеет очень малый угол троса к боковой трубе, а значит сжимающая сила при той же нагрузке будет в разы больше, чем у поперечной трубы у аппарата нормальной схемы.
 
Имеете аргументы, или от балды сказали?Я так не считаю, потому что треугольник передняя труба - боковая труба - тросимеет очень малый угол троса к боковой трубе, а значит сжимающая сила при той же нагрузке будет в разы больше, чем у поперечной трубы у аппарата нормальной схемы. 

Поддерживаю.
Что то должно распирать консоли дельтаплана в стороны. Это делает поперечина. Она стоит под оптимальным углом ( почти 90 гр) и тем не менее это самая толстая труба в дельтаплане.
В принципе, можно поставить поперечину вдоль консоли  и расчалить ее тросами как на рисунке. Но тогда она будет  стоять не под оптимальным углом ( 60 гр) и нагрузка на ней будет еще больше ( примерно в 1.5 раза), к тому же она будет длиннее. и хоть ей будет помогать консоль, все равно эта поперечина будет тяжелее обычной.
а там еще будут троса сильные и труба вперед торчать не слабее поперечины.
Так что все будет тяжелее.
 
http://www.delta-club-82.com/bible/342-hang-glider-zephir.htm

http://www.delta-club-82.com/bible/317-hang-glider-pamir.htm

PS=VOYAGER 160 =ok.30 kg dlia 1-miestnoj tieliegi pri g=6!

PS2=krylo Wolfa Z-80=ok.30 kg dlia 2-miestnoj tieliegi
\s "samoliotnym" upravlienijem\ !!

-для многих прозвучит как ересть,
но крыло дельтаплана спроектировано как нельзя хуже=

аэродинамические силы на куполе передаются на концы боковых труб через "тангенциальный усилитель"=
умножаются на котангенс угла "купольности"=чем более плоское крыло,тем они больше.
чтобы им противостоять,ставят мощные боковые\они изгибаются и скручиваются\ и поперечину а также толстый материал...
=вес!

в крылье Вольфа купол сшит таким образом,чтобы перенять част этих сил\работает на кручение\,
а благодаря малому скосу поперечина короткая\вес!\.

убрана также трапеция=пережиток империализма=её несущую роль выполняет тележка.
 

Вложения

  • Wolf1_011.JPG
    Wolf1_011.JPG
    171,9 КБ · Просмотры: 236
Парень  которого обучал  летать на мдп , в Англий купил ( довольно дёшего ) себе   такой мотодельтоплан с крылом без поперечины . Двигатель   Робин . Апарат 1983 года , но очень хорошо сохранилса . Был очень удивлён увидев  такого крыла . За кильевым карманом ещо стойт  стабилизатор  типа ласточий хвост . Будет возможность , сфотографирую .
Интересно было бы взглянуть на фото.
Такое крыло будет тяжелее, так как большая нагрузка ложится на боковые трубы, не только изгибающая, но и сжимающая, а такое сочетание - работа на изгиб и сжатие требует очень толстых и больших труб.
На счет веса не соглашусь. Известный дельтаппланерист Дидье Фавр использовал именно Зефир, путешествуя по по Альпам, по причине, что легче других.
 
На мой взгляд, силы, действующие на боковые трубы у крыла без поперечины, ни чем не отличаются от обычных традиционных аппаратов с поперечиной. Вот килевая, да,
должна быть жестче.
Инпересно, как натягивают парус на Памире и Зефире.
 
Была такая мода в конце 70х, многие ее не застали. У нас в Питере Женя Новиков сделал одноместное крыло с тележкой. Все в сборе с мотором от Иж-Юпитер весило 46кг. На мой взгляд из-за короткой ручки управлялось стремно, но многим нравилось. Сейчас это крыло кто то купил.
 
На мой взгляд, силы, действующие на боковые трубы у крыла без поперечины, ни чем не отличаются от обычных традиционных аппаратов
А сжимающая сила, которая раньше воспринималась поперечкой, самой прочной, кстати сказать, трубой в наборе,  теперь ложится на боковые трубы. И Вы всерьез считаете, что ничего не изменилось? Может все-таки хоть немного думать, прежде чем говорить, а?
 
А сжимающая сила, которая раньше воспринималась поперечкой, самой прочной, кстати сказать, трубой в наборе,  теперь ложится на боковые трубы. И Вы всерьез считаете, что ничего не изменилось? Может все-таки хоть немного думать, прежде чем говорить, а?
Cжимающую силу теперь воспринимают тросы, идущие от боковых узлов к концу килевой и работающие на растяжение.Это же очевидно. Все остальное аналогично обычному крылу.Тема вообще то не об этом, а почему данная схема не получила более широкого распространения нмоторные крылья.
 
http://www.youtube.com/watch?v=Mur624eg2I0&feature=channel&list=UL
А вот дальнейшее развитие.
http://www.youtube.com/watch?v=7NXTn8yDRX4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=qKHYxOpcRMA&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=kq0KRlY-uRY&feature=relmfu
 
Cжимающую силу теперь воспринимают тросы, идущие от боковых узлов к концу килевой и работающие на растяжение.

Прочитайте эту фразу еще раз и подумайте!

троса, работающие на растяжение, воспринимают сжимающую силу!!
Ура!
 
Спасибо за видео, на нем именно Зефир, возможно немного усиленный под легкую телегу. А есть ли подобные конструкции под двухместные телеги из числа современных?
 
Назад
Вверх