Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такое крыло будет тяжелее, так как большая нагрузка ложится на боковые трубы, не только изгибающая, но и сжимающая, а такое сочетание - работа на изгиб и сжатие требует очень толстых и больших труб. Да и обеспечить дугу передней кромки будет затруднительно. К тому же излишняя жесткость приведет к ухудшению управляемости.да и полегче современных.
Такое крыло будет тяжелее,
Имеете аргументы, или от балды сказали? Я так не считаю, потому что треугольник передняя труба - боковая труба - трос имеет очень малый угол троса к боковой трубе, а значит сжимающая сила при той же нагрузке будет в разы больше, чем у поперечной трубы у аппарата нормальной схемы.-не обьязательно,
Имеете аргументы, или от балды сказали?Я так не считаю, потому что треугольник передняя труба - боковая труба - тросимеет очень малый угол троса к боковой трубе, а значит сжимающая сила при той же нагрузке будет в разы больше, чем у поперечной трубы у аппарата нормальной схемы.
Интересно было бы взглянуть на фото.Парень которого обучал летать на мдп , в Англий купил ( довольно дёшего ) себе такой мотодельтоплан с крылом без поперечины . Двигатель Робин . Апарат 1983 года , но очень хорошо сохранилса . Был очень удивлён увидев такого крыла . За кильевым карманом ещо стойт стабилизатор типа ласточий хвост . Будет возможность , сфотографирую .
На счет веса не соглашусь. Известный дельтаппланерист Дидье Фавр использовал именно Зефир, путешествуя по по Альпам, по причине, что легче других.Такое крыло будет тяжелее, так как большая нагрузка ложится на боковые трубы, не только изгибающая, но и сжимающая, а такое сочетание - работа на изгиб и сжатие требует очень толстых и больших труб.
На счет веса не соглашусь.
как натягивают парус на Памире и Зефире.
Но добавилось 8 тросов!
А сжимающая сила, которая раньше воспринималась поперечкой, самой прочной, кстати сказать, трубой в наборе, теперь ложится на боковые трубы. И Вы всерьез считаете, что ничего не изменилось? Может все-таки хоть немного думать, прежде чем говорить, а?На мой взгляд, силы, действующие на боковые трубы у крыла без поперечины, ни чем не отличаются от обычных традиционных аппаратов
Cжимающую силу теперь воспринимают тросы, идущие от боковых узлов к концу килевой и работающие на растяжение.Это же очевидно. Все остальное аналогично обычному крылу.Тема вообще то не об этом, а почему данная схема не получила более широкого распространения нмоторные крылья.А сжимающая сила, которая раньше воспринималась поперечкой, самой прочной, кстати сказать, трубой в наборе, теперь ложится на боковые трубы. И Вы всерьез считаете, что ничего не изменилось? Может все-таки хоть немного думать, прежде чем говорить, а?
Учите сопромат, главу о расчаленных опорах, потом поговорим.Cжимающую силу теперь воспринимают тросы,
Cжимающую силу теперь воспринимают тросы, идущие от боковых узлов к концу килевой и работающие на растяжение.