Моторное крыло без поперечины

Учите сопромат, главу о расчаленных опорах, потом поговорим.
Пытаюсь показать Вам Луну, а Вы не можете оторваться от пальца, указывающему на нее.
 
есть ли подобные конструкции под двухместные телеги 

=маловероятно=букшприт полезен при посадке с "клевком",
удлинняет зону безопасности дельтапланериста.
в МДП не пригоден!
Фирмой эти крылья под нагрузку МДП не выпускались...
 
+ много к словам Scooter!
 

Вложения

  • P1010040_002.JPG
    P1010040_002.JPG
    191,2 КБ · Просмотры: 173
+ много к словам Scooter!

Вы бы еще пояснили что  такое сила F?
И откуда она берется?

Скажу вам по секрету, поперечина в дельтаплане разводит консоли в стороны (влево и вправо). А купол стягивает их обратно к килевой трубе. То есть поперечина работае против купола.

Нарисуйте то же самое, только F направьте вправо.
И все увидите.
 
Ух, йеее... Камент к первому случаю: поперечина же не упирается в килевую, а оттягивается тросами назад!! В таком случае и тросам этим не сладко, и поперечина работает на продольный изгиб!  🙁



p.s. F - сила действующая на консоль в полете
 
Прочитайте эту фразу еще раз и подумайте!троса, работающие на растяжение, воспринимают сжимающую силу!! Ура!

Гмык...! Нормальная фраза, если её вульгарно не выдирать из контекста.

сжимающюю нагрузку ОТ ПАРУСА  в классической схеме воспринимает поперечина работающая на сжатие, в "бушпритной" в отсутствии поперечины эту же нагрузку воспринимают троса работающие на растяжение. Чего здесь крамольного, и что вызвало возглас "УРА!"...?  🙁
 
Это Вы, тавой-т, погорячились....!
ПРОДОЛЬНЫЙ ИЗГИБ - деформация изгиба прямого стержня при действии продольных (направленных по оси) сжимающих сил. При квазистатич. возрастании нагрузки прямолинейная форма стержня остаётся устойчивой до достижения нек-рого критич. значения нагрузки, после чего устойчивой становится искривлённая форма, причём при дальнейшем возрастании нагрузки прогибы быстро увеличиваются.
              P.S.    Не сладко трубам консолей при отсутствии поперечины работать на сжатие и на изгиб (причём изогнутым).
 
Cжимающую силу теперь воспринимают тросы, идущие от боковых узлов к концу килевой и работающие на растяжение.Это же очевидно. Все остальное аналогично обычному крылу.

А вот тут всё-таки есть сермяжная правда у "sun"а

Похоже Вы о разных вещах говорите:

1. Сжимающая сила от паруса, которая может восприниматься либо поперечиной, либо тросами от бушприта и то и то возможно .

2. Сжимающая сила возникающая на участке трубы консоли от носового узла до точки крепления к консоли тросов от бушприта. Сжимающая сила в консоли (и весьма неслабая) возникает именно от действия бушпритных тросов.

P.S. А классическая поперечина, кстати создаёт сжимающие нагрузки в трубе консоли на участке от точки крепления поперечины до точки крепления края паруса на конце консоли....!  😉  ;D
 
ПРОДОЛЬНЫЙ ИЗГИБ - деформация изгиба прямого стержня при действии продольных (направленных по оси) сжимающих сил. При квазистатич. возрастании нагрузки прямолинейная форма стержня остаётся устойчивой до достижения нек-рого критич. значения нагрузки, после чего устойчивой становится искривлённая форма, причём при дальнейшем возрастании нагрузки прогибы быстро увеличиваются.

Понял, вычёркиваю, приношу извинения. Поздновато уже, поэтому мне прочиталось, как поперечный изгиб.  😀

Мы, как-то, в институте на сопромате мало пользовались термином "продольный изгиб", практически всегда говорили о расчёте на "потерю устойчивости".  🙂
 
Grig писал(а) Сегодня :: 00:31:09:троса работающие на сжатиесловосочетание "троса, работающие на сжатие", произнесенное с серьезным тоном, отбивают желание продолжать дискуссию.


Перечитайте ещё раз мой пост! Там разумеется должно стоять "троса, работающие на РАСТЯЖЕНИЕ". Элементарная описка . Поздновато уже, вот и лажанулся.... Но Вы-то, такой грамотный -  могли заметить по смыслу и контексту всей фразы, что там идёт противопоставление.....?!! Стержень может работать на сжатие, трос может работать ТОЛЬКО на растяжение, поверьте,  я - в курсе!  😉
 
Вот и хорошо.

В случае с бушпритом, на сжатие работает консоль. и в гораздо менее выгодном положении чем обычная поперечина.
получается такой же эффект как если бы поставить поперечину вдоль консоли.
Тогда на сжатие будет работать и консоль и "поперечина".

В принципе, для небольших нагрузок (непилотажный  дельтаплан большой купольности), консоль и слабая "поперечина", объединенные в одну усиленную консоль,  могут справиться с нагрузкой.
В таком случае общий вес может быть меньше обычного. дельтаплана.
 
общий вес может быть меньше обычного. дельтаплана. 

=оптимальная по весу конструкция=килевая+лонжерон
\без боковой трубы\
примеры= ЗЭТА83 Вольфа и
ЭКСПЛОРЕР High-way...

http://www.zenadsl2877.zen.co.uk/Galleries/Avon/General/slides/1986%20Hi-way%20Explorer.html
 
Ну заварил я кашу.Для тех кто не согласен с жизненностью данной конструкции можно предложить отослать свои теоритизирования и возражения в фирму Bautek, может они пересмотрят свою позицию. Тем не менее крылья существуют.
Памир при весе 30 кг позволяет катать пилота в 132 кг.
 

Вложения

  • ddd.jpg
    ddd.jpg
    8,3 КБ · Просмотры: 159
  • dd1.jpg
    dd1.jpg
    8,5 КБ · Просмотры: 133
  • dd2.jpg
    dd2.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 148
Консольные трубы сжимаются и при наличии поперечины.
И я о том же. Схема нагружения боковой трубы не изменилась.
Поперечину заменили тросы. Усиления, возможно , потребует килевая на участке от носа до точки крвпления тросов, заменивших поперечину.Чтоб не было скучно ещё фото.

 
Поперечину заменили тросы. Усиления, возможно , потребует килевая на участке от носа до точки крвпления тросов, заменивших поперечину.Чтоб не было скучно ещё фото.
Да не заменили они поперечину! Поперечину заменили боковые трубы, а троса лишь растягивают систему, как трос натяжения поперечины.  Никто не спорит, что конструкция нежизнеспособна, но не прижилась. Почему? Ну уж не потому что все вокруг дураки, и только на этом форуме двое-трое умных.   Почему-то все пытаются найти лишние детали в дельталете, тут поперечина лишняя, в соседней ветке передний подкос.  Повертье, все уже давно испробовано и дельтакрыло и схема дельталета уже давно, без вашей помощи пришли к оптимуму.  Нечего тут изобретать, нужно только немного не столько даже знать, сколько ПОНИМАТЬ сопромат, чтобы понять, какая конструкция выгоднее с точки зрения весовых, прочностных, аэродинамических характеристик.   УТ-шка вон с поперечиной, и площадь больше, а весит на 10 кг меньше современных дельтапланов. Поэтому не надо мозги пудрить, что кто-то там создал аппарат в 30 кг, это другой аппарат! Аппараты подобного класса классической схемы - "атласоиды" весят еще меньше.
Эта схема - без поперечины и появилась в эпоху атласоидов, и цель была не облегчить конструкцию, она получилась даже тяжелее других дельтапланов тех лет, а убрать поперечку из потока, тогда еще не было схемы с поперечкой внутри паруса.
 
Да не заменили они поперечину! Поперечину заменили боковые трубы
Уважаемый SUN, чем больше я читаю Ваших постов, тем более убеждаюсь, что Вы бредите.
 
Назад
Вверх