Scooter
Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Пытаюсь показать Вам Луну, а Вы не можете оторваться от пальца, указывающему на нее.Учите сопромат, главу о расчаленных опорах, потом поговорим.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пытаюсь показать Вам Луну, а Вы не можете оторваться от пальца, указывающему на нее.Учите сопромат, главу о расчаленных опорах, потом поговорим.
есть ли подобные конструкции под двухместные телеги
+ много к словам Scooter!
Просто луна не там...Пытаюсь показать Вам Луну, а Вы не можете оторваться от пальца, указывающему на нее.
Прочитайте эту фразу еще раз и подумайте!троса, работающие на растяжение, воспринимают сжимающую силу!! Ура!
Это Вы, тавой-т, погорячились....!
P.S. Не сладко трубам консолей при отсутствии поперечины работать на сжатие и на изгиб (причём изогнутым).ПРОДОЛЬНЫЙ ИЗГИБ - деформация изгиба прямого стержня при действии продольных (направленных по оси) сжимающих сил. При квазистатич. возрастании нагрузки прямолинейная форма стержня остаётся устойчивой до достижения нек-рого критич. значения нагрузки, после чего устойчивой становится искривлённая форма, причём при дальнейшем возрастании нагрузки прогибы быстро увеличиваются.
троса работающие на сжатие
Cжимающую силу теперь воспринимают тросы, идущие от боковых узлов к концу килевой и работающие на растяжение.Это же очевидно. Все остальное аналогично обычному крылу.
ПРОДОЛЬНЫЙ ИЗГИБ - деформация изгиба прямого стержня при действии продольных (направленных по оси) сжимающих сил. При квазистатич. возрастании нагрузки прямолинейная форма стержня остаётся устойчивой до достижения нек-рого критич. значения нагрузки, после чего устойчивой становится искривлённая форма, причём при дальнейшем возрастании нагрузки прогибы быстро увеличиваются.
Grig писал(а) Сегодня :: 00:31:09:троса работающие на сжатиесловосочетание "троса, работающие на сжатие", произнесенное с серьезным тоном, отбивают желание продолжать дискуссию.
общий вес может быть меньше обычного. дельтаплана.
Тем не менее крылья существуют.
Консольные трубы сжимаются и при наличии поперечины.Не сладко трубам консолей при отсутствии поперечины работать на сжатие и на изгиб (причём изогнутым).
Да не заменили они поперечину! Поперечину заменили боковые трубы, а троса лишь растягивают систему, как трос натяжения поперечины. Никто не спорит, что конструкция нежизнеспособна, но не прижилась. Почему? Ну уж не потому что все вокруг дураки, и только на этом форуме двое-трое умных. Почему-то все пытаются найти лишние детали в дельталете, тут поперечина лишняя, в соседней ветке передний подкос. Повертье, все уже давно испробовано и дельтакрыло и схема дельталета уже давно, без вашей помощи пришли к оптимуму. Нечего тут изобретать, нужно только немного не столько даже знать, сколько ПОНИМАТЬ сопромат, чтобы понять, какая конструкция выгоднее с точки зрения весовых, прочностных, аэродинамических характеристик. УТ-шка вон с поперечиной, и площадь больше, а весит на 10 кг меньше современных дельтапланов. Поэтому не надо мозги пудрить, что кто-то там создал аппарат в 30 кг, это другой аппарат! Аппараты подобного класса классической схемы - "атласоиды" весят еще меньше.Поперечину заменили тросы. Усиления, возможно , потребует килевая на участке от носа до точки крвпления тросов, заменивших поперечину.Чтоб не было скучно ещё фото.
Уважаемый SUN, чем больше я читаю Ваших постов, тем более убеждаюсь, что Вы бредите.Да не заменили они поперечину! Поперечину заменили боковые трубы