Мотоциклетные двигатели в авиации.

К-серия снята с пр/ва в 2008 г. - даже последним ДВС данной серии уже 15 годков [что для спортивной мото/техники весьма древний возраст] 🤔
 
Последнее редактирование:
К-серия снята с пр/ва в 2008 г. - даже последним ДВС данной серии уже 15 годков [что для спортивной мото/техники весьма древний возраст] 🤔
Их было выпущено такое количество, что ещё 15 годиков этих моторов будет навалом, и запчасти на них без проблем....
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Их было выпущено такое количество, что ещё 15 годиков этих моторов будет навалом, и запчасти на них без проблем....
1. К-серии выпущено существ. менее чем б0ксеров;
2. доверять свою тушку 15+ летнему уставшему НЕавиац. моторчику [непонятно как/кем/где эксплуатировавшемуся/обслуживаемуся/хранившемуся] > это уже для 0собо 0дарённых [о них мы затем в статистике читаем]... 👽
 
1. К-серии выпущено существ. менее чем б0ксеров;
2. доверять свою тушку 15+ летнему уставшему НЕавиац. моторчику [непонятно как/кем/где эксплуатировавшемуся/обслуживаемуся/хранившемуся] > это уже для 0собо 0дарённых [о них мы затем в статистике читаем]... 👽
Купите Ротакс 914 и будет вам счастье
 
Купите Ротакс 914 и будет вам счастье
1. речь не 0б0 мну - тревожусь о рисках 0тважных пилотов [старых/0тважных пилотов не бывает];
2. с Rotax могло быть не счастье - но некоторое облегчение лишь с 503, а более уже ни с одним из...
 
1. речь не 0б0 мну - тревожусь о рисках 0тважных пилотов [старых/0тважных пилотов не бывает];
2. с Rotax могло быть не счастье - но некоторое облегчение лишь с 503, а более уже ни с одним из...
А о тех кто на тех же л15 автоконверсиях и сузуки g13-16, которым уже и по 25 лет. Видите ли, всё понимают риски, и в тех же штатах где это направление развито в 1000 раз сильнее, так же люди летают на авто и мото конверсиях. На то она и эксперементальная авиация. А так пожалуйста, лайкоминг, Ротакс, континенталь и вперёд.
 
А о тех кто на тех же л15 автоконверсиях и сузуки g13-16, которым уже и по 25 лет. Видите ли, всё понимают риски, и в тех же штатах где это направление развито в 1000 раз сильнее, так же люди летают на авто и мото конверсиях. На то она и эксперементальная авиация. А так пожалуйста, лайкоминг, Ротакс, континенталь и вперёд.
авто-конверсии живут подольше [соглашусь] - однако обсуждаются мото/конверсии... 🤔
 
это уже для 0собо 0дарённых [о них мы затем в статистике читаем]... 👽
А вы поищите в статистике аварии с 15 летними мото моторами. 😉
И окажется что их там нет. А катастроф с отказом мотора, очень незначительное количество. Я про РФ, если что
 
А вы поищите в статистике аварии с 15 летними мото моторами. 😉
И окажется что их там нет. А катастроф с отказом мотора, очень незначительное количество. Я про РФ, если что
...даже искать не надо - в разделе авиа/путешествия тема 'Северок летит на Диксон' пилот+пассажир чюдом выжили при ЛП по отказу хваленого BMW R1200 - и о таких ЛП никто никогда не заявляет [ежли 200-х нету] во избежания разбора полетов в Транспортной Прокуратуре - с последующими орг/выводами+санкциями, проверок СЛГ/Сертификации/мед.допусков и так прочее - посему таковой статистики не наблюдается...😈
 
Последнее редактирование:
очень незначительное количество
В Тюмени выпускался 2-х моторный гидросамолёт, изначально он был с мотоциклетными 2-х цилиндровыми оппозитами БМВ. После того как произошла авария одного из самолётов, по причине мотоциклетных моторов, производители перешли на 4-х цилиндровые "Ротакс-912". Так что, как пел Высоцкий: "Кроме мордобития ни каких чудес". От 2-х цилиндровых авиамоторов отказались ещё в 30-х годах прошлого века, страшно и стрёмно. Если кто-то хочет ставить такой 2-х цилиндровый мотор на свой экспериментальный ЛА, это его дело. Тут можно хоть двигатели от стиральной машины ставить (один китаец поставил что-то около 20-ти таких моторов), хоть резиномотор с ручным заводом.
 
...даже искать не надо - в разделе авиа/путешествия тема 'Северок летит на Диксон' пилот+пассажир чюдом выжили при ЛП по отказу хваленого BMW R1200 - и о таких ЛП никто никогда не заявляет [ежли 200-х нету] во избежания разбора полетов в Транспортной Прокуратуре - с последующими орг/выводами+санкциями, проверок СЛГ/Сертификации/мед.допусков и так прочее - посему таковой статистики не наблюдается...😈
Врете вы, у Виктора мотор не оказывал.

И да, один случай - это не статистика. Сделайте выборку за год и посмотрите сколько от нас ушло из-за ошибок пилотов и сколько из-за отказа мотора!

Ну и заключительное в инструкции к ротакс что написано? Пилот должен быть готов к отказу мотора. И принимать риск на себя.


Отказ мотора не является катастрофой, катастрофой являются неправильные действия пилота при отказе двигателя, ведущие к гибели людей.
 
Врете вы, у Виктора мотор не оказывал.

И да, один случай - это не статистика. Сделайте выборку за год и посмотрите сколько от нас ушло из-за ошибок пилотов и сколько из-за отказа мотора!

Ну и заключительное в инструкции к ротакс что написано? Пилот должен быть готов к отказу мотора.
Отказ мотора не является катастрофой, катастрофой являются неправильные действия пилота при отказе двигателя, ведущие к гибели людей.
...помимо публичного 0бсуждения на форуме - я общался с Виктором приватно [ибо на тот момент интересовался R1200 на предмет личного применения] - он поведал мне [за кадром] немало небез/интересного и об R1200 и о редукторе Чернова на 0ном, дабы сор не выносить за порог...😴
 
Последнее редактирование:
- учитывая все изложенное выше [не только от себя] - предлагаю страховочку отказов СУ > в форме Электро-Бустера: https://reaa.ru/threads/ehlektro-buster-dlja-ultralajta.106014/#post-2111877

возможно применение сего девайса для любых СЛА - не только для ультралайтов...
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
- 0фициальная версия...не из/за отказа СУ [доверчивой публики для]😉
Вы если ищите себе оправдание не летать, не морочьте голову другим, пол страны летает на конверсиях и ничего....
 
Назад
Вверх