Мотоциклетные двигатели в авиации.

Значительный опыт применения момтоциклетных движков у Александра Суханова (Украина), он старожил нашего fорума, у кого есть вопросы - спрашивайте напрямую , вполне удачно летали на двигателе с "Черного дрозда" наши парни из Читы (инfа есть в архиве) и трагически летали американцы на спарке двух двигателей Хаябуса (400 л.с.) - однажды на взлете заклинил и развалился редуктор.
 
Последнее редактирование:
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Значительный опыт применения момтоциклетных движков у Александра Суханова (Украина), он старожил нашего fорума, у кого есть вопросы - спрашивайте напрямую , вполне удачно летали на двигателе с "Черного дрозда" наши парни из Читы (инfа есть в архиве) и трагически летали американцы на спарке двух двигателей Хаябуса (400 л.с.) - однажды на взлете заклинил и развалился редуктор.
...из Читы - вероятно речь о Леониде Кулеш и Драгонфлае (на кот. тот инсталлировал СУ Ямаха мотоциклетный) ?
 
Какие ещё идеи мото-силовых установок есть?
Можно выделить пару требований :
Двигатель без встроенной коробки передач,
4 такта,
 
Ямы снегоходные тож причислить можно к мото-ДВС...👽
Причислить можно много чего. Например, мне, очень нравится моторчик от Honda Pan European ST 1100/1300 с карданным приводом. Почти Запорожец 😀
engine-cutaway.jpg

Но коробка передач встроена, поэтому не подходит по тех.заданию 🙂
 
Причислить можно много чего. Например, мне, очень нравится моторчик от Honda Pan European ST 1100/1300 с карданным приводом
Посмотреть вложение 532393
Но коробка передач встроена, поэтому не подходит по тех.заданию 🙂
Я исключил моторы с коробками, по двум причинам, лишний объем, и лишний вес.
Лишний вес наверное можно уменьшить убрав лишние шестерни и валы, а вот объем...
Насколько я знаю, Современные мото моторы имеют совмещенную смазку двигателя и коробки. Поэтому нельзя оставить открытым вал двигателя выходящий в коробку. Обрезать корпус коробки будет сложно.
Если есть решения как обойти эти проблемы, может можно попробовать и такой двигатель.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Опять же большинство из линейки Харлей-Девидсон. А что мешает отпилить КПП?
Опять же большинство из линейки Харлей-Девидсон.


А что мешает отпилить КПП?
- мешает маслянное голодание ДВС, ибо в мотоциклетных моторах (в тех, что под распил) > КПП интегрирована в картер...👽
 
- мешает маслянное голодание ДВС, ибо в мотоциклетных моторах (в тех, что под распил) > КПП интегрирована в картер...👽
Ну не во всех , это точно. Да и даже если одним маслом мажется,убрать не нужное задача-то совсем не сложная
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Ну не во всех , это точно. Да и даже если одним маслом мажется,убрать не нужное задача-то совсем не сложная
- а с этого момента просьба детализировать, pls [отн. 'совсем не сложной']
 
- а с этого момента просьба детализировать, pls [отн. 'совсем не сложной']
Ну двухтактные моторы рассматривать не будем, там точно никаких сложностей. просто берете и отпиливаете )) приходилось применять коробки от них.
По японским и европейским мото, признаю что большинство конструкций для этого мало подходят.
но все же есть среди них много моделей где кпп интегрирована, но праймари (первичка) мажется отдельно, насколько помню у круизеров ямахи были такие модели. Даже попадается такая "экзотика" как сухое сцепление, ели память не изменяет у дукати были такие модели. Думаю у них это сделать проще, но анализируя сейчас согласен, что это не самый простой вариант, точнее не всем подходящий. Так что да, я не прав в том, что задача не сложная. Скажу честно японцев никогда не разбирал, не были они мне никогда интересны. А у HD серии XL кпп тоже интегрирована с мотором, но общего масла не имеет. Мотоцикл Buell имеет такую же конструкцию и ампутацию кпп переживает спокойно
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
- мешает маслянное голодание ДВС, ибо в мотоциклетных моторах (в тех, что под распил) > КПП интегрирована в картер...👽
Назовите хоть один мотоциклетный мотор, в котором двигатель и кпп смазывается одним маслом.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх