Мотоциклетные двигатели в авиации.

Yamaha r6 например.
На фото видно что картер двигателя сообщается с коробкой. Корзина сцепления также (справа), сцепление мокрое. И сейчас таких мотоциклов большинство, как я понимаю.
PB062191_thumb.jpg
 
Yamaha r6 например.
На фото видно что картер двигателя сообщается с коробкой. Корзина сцепления также (справа), сцепление мокрое. И сейчас таких мотоциклов большинство, как я понимаю.
Посмотреть вложение 532549
- и даже система "сухого картера" не означает что КПП+сцепление работают вообще без смазки: к деталям двигателя и коробки масло подается масло-насосом, а стекающее затем в поддон масло тут же откачивается обратно в масляные каналы ДВС. Таким образом, в поддоне масло не задерживается > отсюда условное название «сухой картер»👽
 
Последнее редактирование:
Yamaha r6 например...
...И сейчас таких мотоциклов большинство, как я понимаю...
Благодарю за ответ! Полистал мануалы на R6. Требования к качеству масла слишком высокие. При этом на 600 кубовый моторчик, требуется 3,5 литров дорогущего качественного пао. Разок нарвёшься на подделку - ищи другой мотор.
Автоконверсия - форэва! 🙂
- далее дискутировать с свободник'oм (в области ДВС) - не считаю уже логичным...🤢
Поддерживаю Ваш выбор! 👍
 
Благодарю за ответ! Полистал мануалы на R6. Требования к качеству масла слишком высокие. При этом на 600 кубовый моторчик, требуется 3,5 литров дорогущего качественного пао. Разок нарвёшься на подделку - ищи другой мотор.
Автоконверсия - форэва! 🙂
Я не спец в мото моторах, в инете мелькают отчёты мотоциклистов что они просто на хорошем автомасла ездят...
Ну и нарвавшись на плохое масло можно и авто запороть.
Никто же ротакс на масле Рос нефть не катает.
Но все таки да, вот эта история с коробкой ( оттуда и большой объем масла) мешает многим мотомоторам встать в экспериментальные ЛА.
 
Полистайте на Априлию РСВ 1000. До 2006 года стоял Ротакс V60 с сухим картером, 2 цилиндра, в дорожном исполнении с аэродинамической пробкой, что ограничивала мощность до 100 лс, в исполнении спорт без ограничителя - 140 лс. После 2006 года итальянцы его накрутили до 200, превратив в расходник. Суханов рекомендовал оставить в КПП только 2-ю передачу в качестве редуктора для ВВ. Купить мотор на вторичном рынке можно в вилке цен от 30 до 200 тыр
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
снегоходные ДВС могут быть причислены к этому перечню ?
в них нет интегрированых КПП и сцеплений...
Я никого ни в чем не ограничивают.
По мне так проблема снегоходов, относительная редкость в продаже моторов.
Во всяком случае, не смог найти хорошее предложение мотора без снегохода. Ну или разбитого снегохода, как бывает с мотиками.

А так да самые интересные 4тактные ротаксы и ямахи стоят на снегохода.

В Америке этой проблемы не стоит так как там большой рынок снегоходов, и есть фирма которая специализируется в установке двухтактного Ротакса со снегохода на самолеты (заодно 503,582 обслуживает)
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Я никого ни в чем не ограничивают.
По мне так проблема снегоходов, относительная редкость в продаже моторов.
Во всяком случае, не смог найти хорошее предложение мотора без снегохода. Ну или разбитого снегохода, как бывает с мотиками.

А так да самые интересные 4тактные ротаксы и ямахи стоят на снегохода.

В Америке этой проблемы не стоит так как там большой рынок снегоходов, и есть фирма которая специализируется в установке двухтактного Ротакса со снегохода на самолеты (заодно 503,582 обслуживает)
- Вас понял, а можно ссылочку на ту компанию ?
к слову: в тех самых Штатах [объединенных] на СЛА частенько устанавливают 'Kawasaki 330...440' снегоходные - один из самых надежных 2/тактовых моторов с уникальной L-образной 9 канальной продувкой...👍
 
Последнее редактирование:
Вот есть интересный мотор от Gsx-r1000. Литровый, короткоходный (как любят сторонники авиадвигателей), полагаю что лёгкий. В анфас красавец, Но вот в профиль не вышел. Эта встроенная коробка как бельмо на глазу.

Вот что с ней делать?
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Автоконверсия - форэва!
Ну да, особенно для Дальнего Востока🙂
Вот что с ней делать?
Друзья, да ничего не делать. Нужно в техзадании исключить такие движки и все!
Снегоходные, как уже обсуждалась, тема ОЧЕНЬ привлекательная. Там и отдача замечательная и режимы работы подходящие (на крузерах).
Там нужно колдовать с системой охлаждения и пожалуй и все (не считая редуктора).
Вес и мощность там просто супер.
Там и двухтактники с системой впрыска заслуживают внимания.
А 4-х, по характеристикам не конкурируют со своими авто мото коллегами.
Правда нужно отметить, что и автодвигатели современных авто, близко подошли к хорошему соотношению вес и мощность.
 
Зря вы от бмв к1200 отказываетесь, клиент с моим редуктором на химии за месяц уже часов 70 налетал, доволен как слон, по мощности занчительно сильнее ротакса 912
А что у вас за редуктор?
 
Зря вы от бмв к1200 отказываетесь, клиент с моим редуктором на химии за месяц уже часов 70 налетал, доволен как слон, по мощности значительно сильнее ротакса 912

70 часов... Ну, если честно, не показатель, по крайней мере, лично для меня. Была бы 1000+ часов, во то показатель. От всего, что связано с БМВ, меня в принципе воротит...
 
Ну, если честно, не показатель, по крайней мере, лично для меня. Была бы 1000+ часов, во то показатель. От всего, что связано с БМВ, меня в принципе воротит...
Мда....! Я,как человек купивший самолёт с двигателем BMW, слегка шокирован таким заявлением. Самолёт у прежних хозяев, сначала немца. а потом белоруса, нормально летал (сам я пока на этом самолёте не летал,поскольку умудрился сломать два винта на стоянке в силу своего распи...ства). Двигатель работал хорошо, не грелся. Самолёт Pulsar, куплен мною на этом форуме. Авиаконверсию двигателя и организацию его охлаждения, довольно сложную, надо признаться, выполнила сертифицированная для таких работ фирма TakeOFF. Кстати, американский производитель самолётов Pulsar включил двигатели BMW R1100S в список разрешенных для установки на этот самолёт. Может поясните, в чём засада с двигателями BMW, пока не поздно. Буду очень признателен.
Пы.сы. Как то разговорился в Москве с мото гаишником на мотоцикле BMW, так он его очень хвалил именно за надёжность, экономичность и неприхотливость.
1688129811600.png


1688129889167.png


Приборка-2 Пульсар.jpg
 
Последнее редактирование:
Мда....! Я,как человек купивший самолёт с двигателем BMW, слегка шокирован таким заявлением. Самолёт у прежних хозяев, сначала немца. а потом белоруса, нормально летал (сам я пока на этом самолёте не летал,поскольку умудрился сломать два винта на стоянке в силу своего распи...ства). Двигатель работал хорошо, не грелся. Самолёт Pulsar, куплен мною на этом форуме. Авиаконверсию двигателя и организацию его охлаждения, довольно сложную, надо признаться, выполнила сертифицированная для таких работ фирма TakeOFF. Кстати, американский производитель самолётов Pulsar включил двигатели BMW R1100S в список разрешенных для установки на этот самолёт. Может поясните, в чём засада с двигателями BMW, пока не поздно. Буду очень признателен.
Пы.сы. Как то разговорился в Москве с мото гаишником на мотоцикле BMW, так он его очень хвалил именно за надёжность, экономичность и неприхотливость.

Ладно, уговорил... Статическую тягу замерял? Сколько тянет в реалии?
 
Пы.сы. Как то разговорился в Москве с мото гаишником на мотоцикле BMW, так он его очень хвалил именно за надёжность, экономичность и неприхотливость.
Хороший двигатель для наземного транспорта, но наземный транспорт сильно отличается от авиационного. В воздухе обочин нет. От 2-х цилиндровых двигателей в авиации отказались в 40-х годах прошлого века. Причина простая, в случае отказа одного цилиндра, лётчик в воздухе получает "неизгладимые впечатления". Минимальное число цилиндров для авиационного двигателя, в мощностном диапазоне 80...120 л.с., должно быть не менее 4-х. Для УЛС маломощные 2-х тактные 2-х цилиндровики применяются, желательно рядной компоновки. Такой 2-х тактник по степени неравномерности работы примерно соответствует 4-х цилиндровому 4-х тактнику. В данном случае, у вас выбора нет, просто более пристально относитесь к техническому состоянию двигателя и это вам поможет избежать нештатных ситуаций в воздухе. 2-х цилиндровый 4-х тактник в авиации это выбор экстремалов.
 
Назад
Вверх