Мотоциклетные двигатели в авиации.

Не забудьте про генератор, в модели у вас его нет.

Посмотреть вложение 541008

Посмотреть вложение 541009
Да генератора и стартера в 3D модели нет. Стойку, на кторую устанавливается ведомый шкив через вал, можно повернуть в лево, как и в варианте с зубчатым редуктором.
 
Извиняюсь что дернул с раздела продаж чьи то фотки, другие фото из иннета.

Посмотреть вложение 541005

Посмотреть вложение 541006

Посмотреть вложение 541007
А вы можите координатъ, адресок скинуть, чтобы я смог с чловеком связаться?
 
Вес мотора - 60кг.
В сборе 89,3кг - без масла и системы охлождения.

Эта информация с форума, не моя.
Свой мотор ещё не взвешивал.
Коропка передачь, на K1200GT - RS - LT снимается, отдельно от мотора, не как на Гусе R1200GS LS или GT.

IMG_1563_001.jpg


IMG_2529.jpg


51293927aa8906a85ae882f24804c67c_001.jpg
 
А вы можите координатъ, адресок скинуть, чтобы я смог с чловеком связаться?

Я думал вы на связи, участник форума бывает в этой теме. Хотелось бы увидеть как скомпановали блок заслонок, этот "К ирпич", как пишут, чувствителен к отсутствию ресивера впуска.
 
Выглядит интересно. Но вообще в идеале нужно ставить ВИШ с механической регулировкой, и возможностью флюгера только какие то обкатанные варианты.
Самоделки конечно неплохо. Но страшно
 
Аналогично. Крейсер 4200-4500-4800 85-95-105 воздушная скорость.
Редуктор Чернова, винт 1820мм 4 лопасти. Толкающий вариант
Самолёт уверенно летит на 3700 - около 75км


З.Ы. но хочется ременный редуктор постоянного зацепления, так как авторотация очень сильно ухудшает качество и управляемость в момент отказа/остановки двигателя
А если поставить тормоз на воздухный винт?
Можно сделать дистанционную проставку между винтом и редуктором и хомут , который будет при зажатии ручки тормоза обжимать проставку, по принципу барабанной тормоза или подумать как установить дисковые тормоза от велосипеда. От авторатации такой тормоз должен удержать воздушный винт.
 
А если поставить тормоз на воздухный винт?
Можно сделать дистанционную проставку между винтом и редуктором и хомут , который будет при зажатии ручки тормоза обжимать проставку, по принципу барабанной тормоза или подумать как установить дисковые тормоза от велосипеда. От авторатации такой тормоз должен удержать воздушный винт.
Не уверен что удержит.
Винт уже раскрученный сильно даже когда сбрасываешь газ и размыкаешь муфту.
Усилия придется очень большие прикладывать, а это гидравлика
 

Я думал вы на связи, участник форума бывает в этой теме. Хотелось бы увидеть как скомпановали блок заслонок, этот "К ирпич", как пишут, чувствителен к отсутствию ресивера впуска.
Благодарю вас, Попробую с ним связаться.
 

Я думал вы на связи, участник форума бывает в этой теме. Хотелось бы увидеть как скомпановали блок заслонок, этот "К ирпич", как пишут, чувствителен к отсутствию ресивера впуска.
Связался с изготовителем редуктора, звать его Вадим.

К сожалению он прекратил деятельность.((

Теперь Пытаюсь выйти на заказчика редукрора, чтобы с ним обсудить технические вопросы эксплуатации и мотора с этим редуктором.

Если и кого - нибуть есть информация, поделитесь!
 
Самоделки конечно неплохо. Но страшно
Да тут по-моему, добрая половина летает на самоделках, страшно, но летают... А на том винте ребята летают уже давно, про "родной" винт и не вспоминают, висит на стенке.
 
Аналогично. Крейсер 4200-4500-4800 85-95-105 воздушная скорость.
Редуктор Чернова, винт 1820мм 4 лопасти. Толкающий вариант
Самолёт уверенно летит на 3700 - около 75км


З.Ы. но хочется ременный редуктор постоянного зацепления, так как авторотация очень сильно ухудшает качество и управляемость в момент отказа/остановки двигателя
У меня редуктор Чернова, винт 1860 мм 2 лопасти, тянущий вариант.
 
почему все упираются в эти бмв?🙄 Ведь есть же классный двигатель от хонды голд винг! оппозитная шестерка, 119 лс, пик момента на крейсерских 4000 оборотов, максимальные обороты 6500, для взлетного режима за глаза, ну чуть тяжелее бмв
Я немного изучал для себя этот вопрос. Во первых, как правило, пробеги сильно большие, во вторых, как я понял, на моторынке есть спрос на эти моторы и отсюда ценник, в третьих наибольший интерес представляет 1800-й мотор, а он еще дороже.
 
Я немного изучал для себя этот вопрос. Во первых, как правило, пробеги сильно большие, во вторых, как я понял, на моторынке есть спрос на эти моторы и отсюда ценник, в третьих наибольший интерес представляет 1800-й мотор, а он еще дороже.
В основном это цена. 1800 мотор будет стоить 700++ в нормальном состоянии
 
В основном это цена. 1800 мотор будет стоить 700++ в нормальном состоянии
Вот и я про то же. Ну может не 700, но 500 точно, дорогой эксперимент получается, надо быть на 99% уверенным в успехе. А 1500-й это только 100л.с. и 150Нм момента, да и тяжелее по-моему.
 
У меня вот вопрос родился по поводу мощности момента и винта. Тут задать или в другой ветке?
 
Вот и я про то же. Ну может не 700, но 500 точно, дорогой эксперимент получается, надо быть на 99% уверенным в успехе. А 1500-й это только 100л.с. и 150Нм момента, да и тяжелее по-моему.
Глянул цены на старые голды, 700-800 мотоцикл. То да мотор будет 400 где то стоить.

Вопрос коробка передач интегрированная или как на БМВ отстёгивается?
Если коробка не съемная - то это будет огромный и беспонтовый кирпич. Тяжёлый ко всему прочему
 
1800 мотор чем интересен - редуктор нужен 1/2 так как максимальная мощность на 5500 оборотов, а крутящий момент на 4500.
 
1800 мотор чем интересен - редуктор нужен 1/2 так как максимальная мощность на 5500 оборотов, а крутящий момент на 4500.

Вот и объясните мне. Обычно моторы с винтом и редуктором настраивают чтобы взлетный режим приходился на максимальную мощность. И вроде логично чем больше оборотов тем больше работы совершает мотор и винт.

Но если затяжелить винт и может быть изменить редукци, чтобы взлетный режим приходился на максимальный крутящий момент, это не лучше ли будет?
 
Назад
Вверх