Mudry Cap-10B

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Опаньки!
Нашел аналога;
http://www.pilotfriend.com/experimental/acft2/68.htm
Ага :) Похож на КАП как свинья на коня, вот только хвост не такой :)
Не понял - драли-то явно с КАПа!Хвост-то какой угодно может быть - суть не изменится;что,разве в конструкции какие-либо явные отличия - но снаружи их не видно.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Владимир Павлович загляните пожалуйста в соседнюю ветку,нужна ваша резолюция по креплению крыла...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович загляните пожалуйста в соседнюю ветку,нужна ваша резолюция по креплению крыла...
Заглянул - ничего не понравилось:ни особой простоты изготовления,ни минимальной трудоемкости монтажа/демонтажа консоли;правильное замечание про возможные люфты;неочевидность простоты второго узла крепления (существующего явно недостаточно для восприятия крутяшего момента)...
В общем,я бы так не делал.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
А если крепить отросток вместо упора-еще один болт?
Или всеже проще крепить стандартно,ухо-вилка?Проблем конечно в этом креплении не вижу,единственный недостаток-дефицит листовой стали 30ХГСА.(если можно чем то заменить,прошу вас подсказать....)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А если крепить отросток вместо упора-еще один болт?
Или всеже проще крепить стандартно,ухо-вилка?Проблем конечно в этом креплении не вижу,единственный недостаток-дефицит листовой стали 30ХГСА.(если можно чем то заменить,прошу вас подсказать....)
Вообще-то форум,как говорил неоднократно,не место для выработки решений - его формат более подходящ для обсуждения уже существующих:для реальных дел гораздо плодотворнее личное общение.Я уже озвучивал свою готовность принимать посильное участие и помощь всем самодеятельным строителям,что позволило бы как избежать множества ошибок на всех этапах работы,обусловленных отсутствием необходимого опыта,так и развенчать множество страшилок,имеющих хождение в широких кругах самоделов.
Одна из них,например,есть и в Вашем посте - замена листовой стали 30ХГСА на иную конструкционную сталь в данном случае стоило бы,максимум несколько десятков граммов.
Строители,находящиеся в пределах доступности от Москвы могли бы рассчитывать и на более широкую поддержку вплоть до курирования проекта на всех этапах.
А помочь советом - собеседники от Канады до Новой Зеландии ими пользуются (по-русски)
 

Mr.Pro

Я люблю летать на самолетах!
Не понял - драли-то явно с КАПа!Хвост-то какой угодно может быть - суть не изменится;что,разве в конструкции какие-либо явные отличия - но снаружи их не видно.
Драли с КАПа, в этом нет сомнений. Только летать он будет совсем по-другому. Это тоже видно невооруженным глазом. У нас есть аналог: примерно так же похож Як-18А на Як-18Т. Там даже хвост похож :) (Шутка, конечно) Но суть в том, что этот экземпляр двухместный и пилоты расположены рядом друг с другом. Отсюда и возникла ассоцоация Ак-18А <-> Як-18Т. Вроде похожи, только совсем по-разному летают. Ну а второе, что сразу бросается в глаза - это разница в площади руля направления.

В общем, это не КАП :) Хотя вероятнее всего и назначение у него другое. Опять же типа как у наших Як-18А и Ак-18Т.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не понял - драли-то явно с КАПа!Хвост-то какой угодно может быть - суть не изменится;что,разве в конструкции какие-либо явные отличия - но снаружи их не видно.
Драли с КАПа, в этом нет сомнений. Только летать он будет совсем по-другому. Это тоже видно невооруженным глазом. У нас есть аналог: примерно так же похож Як-18А на Як-18Т. Там даже хвост похож :) (Шутка, конечно) Но суть в том, что этот экземпляр двухместный и пилоты расположены рядом друг с другом. Отсюда и возникла ассоцоация Ак-18А <-> Як-18Т. Вроде похожи, только совсем по-разному летают. Ну а второе, что сразу бросается в глаза - это разница в площади руля направления.

В общем, это не КАП :) Хотя вероятнее всего и назначение у него другое. Опять же типа как у наших Як-18А и Ак-18Т.
Посмотрите в начало - ведь речь-то идет как раз о двухместном с рядомрасположенными пилотами КАП-10,а не о позже выпускавшихся пилотажных КАПах.
Я-то думал.нашлись принципиальные отличия именно от КАП-10-го - ведь смешно предполагать,что МНЕ незнакома разница между Тэхой и любым из остальных самолетов этой аббревиатуры (Як-18/18У/18А/18П/18ПМ/18ПС- кажись ничего не забыл?)
 
Вверх