- Откуда
- Екатеринбург
Не подвернется 🙂А вдруг шара подвернется?
Покупай 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не подвернется 🙂А вдруг шара подвернется?
Ага 🙂 Похож на КАП как свинья на коня, вот только хвост не такой 🙂Опаньки!
Нашел аналога;
http://www.pilotfriend.com/experimental/acft2/68.htm
Не понял - драли-то явно с КАПа!Хвост-то какой угодно может быть - суть не изменится;что,разве в конструкции какие-либо явные отличия - но снаружи их не видно.Ага 🙂 Похож на КАП как свинья на коня, вот только хвост не такой 🙂Опаньки!
Нашел аналога;
http://www.pilotfriend.com/experimental/acft2/68.htm
Заглянул - ничего не понравилось:ни особой простоты изготовления,ни минимальной трудоемкости монтажа/демонтажа консоли;правильное замечание про возможные люфты;неочевидность простоты второго узла крепления (существующего явно недостаточно для восприятия крутяшего момента)...Владимир Павлович загляните пожалуйста в соседнюю ветку,нужна ваша резолюция по креплению крыла...
Вообще-то форум,как говорил неоднократно,не место для выработки решений - его формат более подходящ для обсуждения уже существующих:для реальных дел гораздо плодотворнее личное общение.Я уже озвучивал свою готовность принимать посильное участие и помощь всем самодеятельным строителям,что позволило бы как избежать множества ошибок на всех этапах работы,обусловленных отсутствием необходимого опыта,так и развенчать множество страшилок,имеющих хождение в широких кругах самоделов.А если крепить отросток вместо упора-еще один болт?
Или всеже проще крепить стандартно,ухо-вилка?Проблем конечно в этом креплении не вижу,единственный недостаток-дефицит листовой стали 30ХГСА.(если можно чем то заменить,прошу вас подсказать....)
Драли с КАПа, в этом нет сомнений. Только летать он будет совсем по-другому. Это тоже видно невооруженным глазом. У нас есть аналог: примерно так же похож Як-18А на Як-18Т. Там даже хвост похож 🙂 (Шутка, конечно) Но суть в том, что этот экземпляр двухместный и пилоты расположены рядом друг с другом. Отсюда и возникла ассоцоация Ак-18А <-> Як-18Т. Вроде похожи, только совсем по-разному летают. Ну а второе, что сразу бросается в глаза - это разница в площади руля направления.Не понял - драли-то явно с КАПа!Хвост-то какой угодно может быть - суть не изменится;что,разве в конструкции какие-либо явные отличия - но снаружи их не видно.
Посмотрите в начало - ведь речь-то идет как раз о двухместном с рядомрасположенными пилотами КАП-10,а не о позже выпускавшихся пилотажных КАПах.Драли с КАПа, в этом нет сомнений. Только летать он будет совсем по-другому. Это тоже видно невооруженным глазом. У нас есть аналог: примерно так же похож Як-18А на Як-18Т. Там даже хвост похож 🙂 (Шутка, конечно) Но суть в том, что этот экземпляр двухместный и пилоты расположены рядом друг с другом. Отсюда и возникла ассоцоация Ак-18А <-> Як-18Т. Вроде похожи, только совсем по-разному летают. Ну а второе, что сразу бросается в глаза - это разница в площади руля направления.Не понял - драли-то явно с КАПа!Хвост-то какой угодно может быть - суть не изменится;что,разве в конструкции какие-либо явные отличия - но снаружи их не видно.
В общем, это не КАП 🙂 Хотя вероятнее всего и назначение у него другое. Опять же типа как у наших Як-18А и Ак-18Т.