Муки выбора или начало пути

Откуда
Киев
Добрый день!
Довольно долго интересуюсь темой авиации, просматриваю разного рода ютубовские ролики и читаю форумы. Пол года назад нашел информацию о самолетных наборах для сборки и начал серьезно изучать это направление. В жизни занимаюсь ИТ проектами, поэтому попробую сформулировать свою задачу в проектном стиле.

Исходные данные:
1. Наличие нужных рук, умение крутить, вертеть, ремонтировать, варить и так дальше. Увлекаюсь таким.
2. Полное отсутствие занятости, и как результат - много свободного времени.
3. Есть подростающее поколение, которое одобрило идею. И хочу тоже занять его чем то, кроме как планшетов, игр и интернета.
4. Гараж на две машины
5. Большой выбор инструмента (как по металу, так и по дереву).
6. Частный дом с площадкой, где можно хранить изделие.
7. Сумма, которую могу потратить на проект - до 100 тыс у.е. (ну 120 это уже точно предел, в крайнем случае будем изыскивать внутренние резервы)
8. Увлекаемся охотой, рыбалкой и путешествиями.

Цели:
1. Занять себя и своего сына интересной и увлекательной работой.
2. Стать пилотом, получить еще одну степень свободы.
3. В лучшем случае получить работающий самолет.

Требования к самолету
1. Возможность взлета и посадки на неподготовленную площадку
2. Вместимость 2 человека и багаж
3. Хотелось бы дистанцию полета в 1 тыс км
4. Возможность самостоятельной транспортировки и домашнего хранения.
5. Возможность летать в европу.

План действий:
1. Заказ набора
2. Обучение (только теоретическая часть, практику хочу сразу же проходить на своем самолете)
3. Постройка собственно самолета

Дальше пока полного понимания шагов нет.
Рассматриваю следующие два самолета: KitFox sti 7, EuroFox. По первому сразу же сказали, что запись идет на конец 2021 года, по второму пока ответ не получил.

Какие у меня есть вопросы:
1. Есть ли другие варианты наборов? возможно я не правильно выбираю.
2. Если смотреть на примере kitfox, там есть много разных доп опцый, часть из них мне вообще не о чем не говорит. Если я заказываю сам набор, подготовку к двигателю, двигатель - этого достаточно? Приборы мне можно докупать уже когда самолет будет в какой то степени готовности? И что докупать обязательно?
3. Может кто знает или сталкивался с доставкой таких наборов из Америки или Европы в Украину? Таможенные сборы, транспорт, оплата? По этому вопросу пока проконсультировался с коллегами - говорят оплата не сложно, доставка лучше через транспортные компании. Хотя если это европейский самолет - то забрать можно и своими силами.

В целом буду рад любой конструктивной критике. Пока критических проблем для реализации плана не вижу, все решается.
 
С учетом увлечений и путешествий, вариантов, кроме 2-х моторной амфибии нет. Особенно в России,где почти нет доступных аэродромов, подходящих площадок, но достаточно водных поверхностей. 2-х моторный-для Вашей с ребёнком безопасности. С учётом Ваших финансовых возможностей можно купить отечественный аппарат с весьма хорошими характеристиками,Орион,например. Договориться брать кит-набор, а не готовый можно,думаю. Ещё более доступный Корвет,но с 4-х тактными движками. Кажется кит набор на фирме до сих пор находится. Да и готовые в продаже не редкость.Ремонтопригодность отменная.Цена Китифокса ,даже как кита,неслабая. Возможности, в силу сухопутности, ограниченные. А уж с одним движком,даже хорошим, в случае его отказа последствия непредсказуемые. Чего не скажешь об амфибии. Вобщем Вам решать, я изложил из собственного опыта строительства,эксплуатации и ремонта. Есть ещё Борей,в кругосветке показал себя отменно. И хотя он одномоторный, но амфибийность это хорошо.
 
Смотря какие путешествия... С таким финансовым запасом можно и на AirCam Flies Slow and Low - Manufactured and Distributed by Lockwood Aircraft обратить внимание. Прекрасный самолёт-балкон для прогулок и дальних путешествий (есть кит закрытой кабины). Багажник огромный, на поплавки можно и пару каяков прикрутить))) В сети куча информации по сборке и доработке. Два Ротакса Вас смогут безопасно переместить на огромные расстояния.
Единственный минус - это не "первый самолет". Он потребует хорошей подготовки и налёта.
А если KitFox, то в России, в Краснодаре, делают наиболее приближенный (что очень важно!) по комплектующим и материалам (!!!) самолёт. На счёт КИТ-набора не знаю, с ними пообщайтесь.
 
Спасибо за ответы.
Задача путешествовать - в пределах нашей старны и возможно полеты по европе, без пересекания морей и океанов. Так как я буду только начинающим пилотом, то что то серьезное двухмоторное и водное пока не рассматриваю. Опять же надо учитывать мое географическое положение.
Ответили мне по поводу EuroFox - это уже готовый самолет...
Все таки хочется сделать самому самолет, что бы как минимум занять себя чем то увлекательным и интересным.
Цена китфокса получается порядка 70 тыс долларов и не известно сколько налоги и доставка.
Насчет Аэропракта пробую узнать информацию, но что то терзают сомнения по поводу качества этого самолета.
А вот Vans, у них крылья разборные? что то из ихнего ряда мне может подойти?
 
Вы с начало научитесь летать, а потом с осознанием дела уже выбирайте строить вам или б/у купить.

Спасибо за контакты, озаботился этим уже, рассматриваю правда по одесской трассе, мне удобней ездить.
Сьезжу на днях и в сторону Житомира.
 
терзают сомнения по поводу качества этого самолета
Уж поверьте, качество А-22 будет на две головы выше КИТа KITFOX-7(оригинального). Трогал оба))) Правда это два разных по философии самолёта.
 
В жизни занимаюсь ИТ проектами, поэтому попробую сформулировать свою задачу в проектном стиле.

Ого у нас появился еще один Ай Тишник заинтересованный в КИТ-о строительстве. Добро пожаловать Коллега. Я тут немного про КИТ-ы когда никогда рассказываю У меня есть несколько инетересных новостей для Вас напосмотреть Итак почитайте пока вот такие мои исследовательские материалы и там много для себя откроете интересного я очень на это надеюсь



Эти темы так или иначе развиты и на моем БЛОГ-е

 
Уж поверьте, качество А-22 будет на две головы выше КИТа KITFOX-7(оригинального). Трогал оба)))

Я бы не стал сравнивать продукцию Уважаемого Завода Аэропракт (который делает действительно хорошие самолеты) и KIT-о строительство которое делается исключительно под себя (любимого) На А-22 (наверное) очень хорошо обучаться самолетовождению, но когда Наш Уважаемый Авиаконструктор научится делать КИТ-ы мож тогда будет смысл сравнивать.

В реальности самой большой популярностью в мире КИТ-o строительства на сегодня пользуется самолет CH-750 Фирмы Зенит Аеро


количество как построенных любителями так построенных профессионалами и клонированных с них вариантов не подлежит исчислению И вот тут я немного пояснил суть этого интереса



 
С учетом увлечений и путешествий, вариантов, кроме 2-х моторной амфибии нет
Двухмоторные амфибии замечательное решение по многим вопросам но они овершенно не подходят под понятие КИТ-ов (сложные в изготовлении) и никак не годятся для первоначального обучения полетам и самолетовождению. Надо бы для начала научиться делать КИТ-ы и потом научиться летать а вот уже после таких базовых знаний и умений можно покупать себе или строить совместно с кем то любой из возможных двухмоторных амфибий Они все просто супер решение многих проблем
 
Все таки хочется сделать самому самолет, что бы как минимум занять себя чем то увлекательным и интересным.
А хотите попробовать сделать себе КИТ-о самолет для первоначального обучения ну типа того что мы делаем ?


И если получится сможете предcтавлять наши интересы в Украине?
 
Последнее редактирование:
Я отлетал 6 лет на Еврфоксе, сейчас строю Хайлэндер (я всегда чего-нибудь строю) и скажу вам одну умную вещь - строить что-то из набора только с целью получить самолет не стОит. При одинаковом качестве и комплектации это всегда будет дороже, худшего качества и, самое главное, займет намного больше времени, чем просто купить заводской самолет. Другое дело, если важен именно сам процесс. Но мне и летать хочется и строить, поэтому я летаю на заводском самолете, а из любви к процессу строю самодельный. 😉

По Аэропракту - на данный момент для ваших указаных условий лучшего варианта просто нет. Их произведено больше тысячи и летают они по всему миру, у них есть сертификат типа в Европе и полеты на нем туда не будут представлять никакой проблемы.
 
Цели:
1. Занять себя и своего сына интересной и увлекательной работой.
2. Стать пилотом, получить еще одну степень свободы.
3. В лучшем случае получить работающий самолет.
Ну первые две задачи сами по себе очень важны Третья задача несколько сложнее. Сделать сразу хороший работающий самолет вряд ли получится без особенной углубленной подготовки во многих дисциплинах Вам предстоит для начала сделать очень много домашних заданий по первым двум пунктам, а потом найти себе отличных советников по третьему пункту С ними все будет замечательно
 
Я бы не стал сравнивать продукцию Уважаемого Завода Аэропракт
А Вы до конца дочитали и процитировали мой пост? Может выделите для ответа весь #контекст#? Я вижу Вашу личную неприязнь к компании, которая продаёт свою технику тысячами. И прошу Вас высказать в ветке мнение не предвзято. Вдруг у Вас получится? И на этом междуусобный срач прошу завершить.
 
И на этом междуусобный срач прошу завершить.
Я не совсем до конца наверное понимаю о чем Вы говорите Уважаемый LiederB. У нас с Юрием Владимировичем никакого "срача" как Вы выражаетесь нет. Мы очень уважаем и разделяем мнения друг друга. Просто мы в разных сферах обитаем. И именно в сфере КИТ-о строительства находится данная веточка. Какое к этой теме имеет отношение Аэропракт мне не совсем понятно. Уж извините что Не пояснил деталей

(П.С.) Трогать самолет KITFOX-7 сделанный в единичном экземпляре не поможет делу никак
 
Назад
Вверх