Murphy Moose

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Кто что думает о данном самолёте http://www.murphyair.com/murphyair/Aircraft/Moose/Moose.html

На первый взгляд самолёт для наших условий: наш двигатель М-14П, ближайший аналог ЯК-12го, но более современный, весь алюминевый,
более легкий и скоростной и посадочные хорошие.

И цена приемлемая, тем более, что двигатель и винт можно дома найти весьма не дорого.
 

schturmer

Я люблю строить самолеты!
Изучив сайт мерфиэйр, даже несмотря на то, что они не торопяться широко освещать свою продукцию, все равно складывается впечатление, что у них вообще все самолеты толковые. Не только Мус. Брэнд в европе известен, но в основном вся возня вокруг модели "ренегат". А у них действительно есть толковые самолеты и кросс-кантри и стол классов. Попадались объявления о продажах в европе б/у моделей "ребелл", цена при заявленных характеристиках слух не резала. Одним словом - добротно.
 

Commodore

Старейший участник
Если не нужна амфибия - покупай чертежи ControlWing[sup]1[/sup]. Машина летает "плашмя", ни штопорить, ни пикировать не умеет по определению.

/me


[sup]1[/sup]- не думаю, что приделать сухопутное шасси такая уж проблема.
 

Leonid

Специалист
Несколько лет назад мне довелось довольно регулярно наблюдать постройку Муса. Кит сдеалан добротно, все дырки на месте, собирается небыстро, но без проблем( по словам владельца). В собраном состоянии самолет производит очень хорошее впечатление. Не жмет в плечах, не давит потолком на голову. Большая дверь удобна для погрузки , а грузить можно много чего. Поднимает он вполне приличный груз. Короче мне он очень понравился. Но на нем я не летал. Мнения тех кто летал - всегда положительные.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Вообщем купил я этот Мусс, уже в кентейнере по морю плывет.
Думаю до декабря "доплывет".
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
КИТ набор на Fob Канада под 50000$ с большими шасси, рамой двигателя и др наворотами.
Без движка, винта и электрики естественно.
 

SV

Я люблю этот форум!
КИТ набор на Fob Канада под 50000$ с большими шасси, рамой двигателя и др наворотами.
Без движка, винта и электрики естественно.
Дааа... аднака... Если в Россию будете ввозить, то это [highlight]как минумум[/highlight] ещё:  + доставка + 5% таможни и + 18% НДС... Где-то под $70,000  "КИТёнок"  "потянет"...
 

Leonid

Специалист
Лет 20 назад, когда НДС только начинали брать, один налоговый инспектор за рюмкой чая признался мне что дурят они людей, а те и не сопротивляются.
Налог на Добавленную Стоимость называется так потому что что берется с разницы цены продажи и покупки при обязательном условии факта перепрадажи юридическим лицом или частным предпринемателем( т.е бизнесом).
Т.е если вы купили кит за $50К и перепродали его за $70К, то эти 18% должны браться с $20К. Причем даже сначала с этих 20 надо вычесть все таможеные пошлины. Потому как налог на налог не начисляется.

Взымание НДС с товара купленного для себя- противоречит его названию. Где тут добавленая стоимость??
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Кит везу в Казахстан, так как коллеги взяли ещё два кита и все это добро влезло в один контейнер, то доставка уложится в 3000$, НДС в Казахстане 14% (после нового года 13%) так что плунирую обойтись более скромной суммой.
Общий бюджет 110К$ со всеми прибабасами и приличной авионикой, но здесь не надо забывать это шестиместный самолёт и может взять 600кг и отвезти за 1000км.

В моём понимании это как раз народный самолёт, можно покататься, а можно и поработать.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Взымание НДС с товара купленного для себя- противоречит его названию. Где тут добавленая стоимость??
Взимание НДС на границе хоть с частника, хоть с бизнеса уравнивает конкуренцию. Если НДС не брать, многие товары будет выгоднее импортировать, чем производить внутри страны. Если учесть, что бОльший объем производства работает в пределах прибыли, меньшей самого размера НДС, то загнется большинство местных производств. А тот налоговый инспектор "чайник" каких множество.
 

Commodore

Старейший участник
Взымание НДС с товара купленного для себя- противоречит его названию. Где тут добавленая стоимость??
Взимание НДС на границе хоть с частника, хоть с бизнеса уравнивает конкуренцию. Если НДС не брать, многие товары будет выгоднее импортировать, чем производить внутри страны. Если учесть, что бОльший объем производства работает в пределах прибыли, меньшей самого размера НДС, то загнется большинство местных производств. А тот налоговый инспектор "чайник" каких множество.
Мужики рубили лес, выделяя НДС...

Искусственное удушение конкуренции в условиях приводит к тому, что имеет то, что имеем. Достаточно сравнить "Форд" и его "деривативы" - ГАЗ и УАЗ.  :eek:

Кому надо, препоны всё равно обойдёт с присвистом. Обнулили пошлину на процессоры- сразу появились мамки сверхбюджетной категории со впаянным намертво процессором.  ;D

Я к чему- нет факта продажи не территории РФ- нет добавленной стоимости. Есть только пошлина на ввоз имущества. Хорошо бы это обсудить с юристом.[sup]1[/sup]


/me

[sup]1[/sup]-Я, правда, сомневаюсь- у них есть некоторая боязнь тревожить госорганы. На этой недели я валялся пацтулом. Можете повторить мой подвиг. Распечатайте, к гипотетическому примеру, лицензионное соглашение к винде (а вы его читали?) и пойдите заверить свою подпись под ним у нотариуса. Зачем- для отправки в штаб-квартиру деда масдая в штаты. Откуда я знаю, что это не шифровка, да за это могут лишить гражданства, да у них не латинский нотариат, да шли бы вы в Инюрколлегию... - это  джентельменский минимум... :-? А потом испуганно: "А если власть измениться и законы тоже?" C юристами примерно то же, но попытаться стоит.
 

Geister

UL-Flieger
Искусственное удушение конкуренции в условиях приводит к тому, что имеет то, что имеем. Достаточно сравнить "Форд" и его "деривативы" - ГАЗ и УАЗ.
В Германии, несмотря на то, что у них есть с чем сравнить Форд, НДС (19%) приплюсовывают к продажной стоимости всего, чтобы вы не купили на территории Германии: от леденцов в супермаркете до самолетов, включая услуги (газ, телефон, электричество и прочее).
 

Commodore

Старейший участник
Искусственное удушение конкуренции в условиях приводит к тому, что имеет то, что имеем. Достаточно сравнить "Форд" и его "деривативы" - ГАЗ и УАЗ.
В Германии, несмотря на то, что у них есть с чем сравнить Форд, НДС (19%) приплюсовывают к продажной стоимости всего, чтобы вы не купили на территории Германии: от леденцов в супермаркете до самолетов, включая услуги (газ, телефон, электричество и прочее).
Прошу прощения за отход от темы, но сравнили же Вы Германию (GDP $ 2,632,000,000,000, $ 31,900 на жителя) - промышленного лидера Евросоюза с Россией ($ 1,746,000,000,000, $ 12,200 на жителя, правильнее было бы считать на высших госслужащих и менеджеров аффилированных структур  ;D ). Данные из CIA World Factbook.

... к тому же, покупка  :IMHO НЕ СОВЕРШАЛАСЬ на территории РФ.

/me
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
2 Commodore  
При чём тут юристы? Международная практика говорит, что при экспорте товара за границу НДС из счета покупателя вычитается, но его сумма учитывается у продавца с последующим возвратом (зачетом) при подтверждении документами таможни факта экспорта. Короче товар при экспорте покупается без НДС, а при ввозе (импорте) в страну НДС добавляется, согласно законам страны импортера. Таким образом уравниваются!  конкурентные преимущества местных и зарубежных производителей.

Форд и ГАЗ сравнивать нечего. Форд всегда был в рынке, а мы жили по Госплановски. Хотя неизвестно какое качество бы получилась у Форда при такой цене на авто. Брали в аренду авто недавно в Штатах (марку точно не помню, но из дешевых малолитражек), наша десятка с ней поспорит ещё и по качеству и по цене  :eek:.
 

Commodore

Старейший участник
2 Commodore  
При чём тут юристы? Международная практика говорит, что при экспорте товара за границу НДС из счета покупателя вычитается, но его сумма учитывается у продавца с последующим возвратом (зачетом) при подтверждении документами таможни факта экспорта. Короче товар при экспорте покупается без НДС, а при ввозе (импорте) в страну НДС добавляется, согласно законам страны импортера. Таким образом уравниваются!  конкурентные преимущества местных и зарубежных производителей.

Форд и ГАЗ сравнивать нечего. Форд всегда был в рынке, а мы жили по Госплановски. Хотя неизвестно какое качество бы получилась у Форда при такой цене на авто. Брали в аренду авто недавно в Штатах (марку точно не помню, но из дешевых малолитражек), наша десятка с ней поспорит ещё и по качеству и по цене  :eek:.
Давай так- юристы отдельно, просто я заметил у них некоторую нервозность на тему какое законодательство будет в ближайшее время. Собственно идея была в том, чтобы найти способ законно не платить оный.

/me
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Нет такого способа. Над этим вопросом уже потрудились тысячи юристов  ;). Была раньше песня, что можно привезти на частное лицо под 30% совокупного таможенного сбора и самолетик вроде бы получался дешевле, но у меня один знакомый попытался так растаможить, но ему вкрутили как организации + 20% пошлины +18% НДС и т.д.
 
M

Magnum

Гость
А-37 при всех своих 2-х моторах и двух ВИШах стоит сейчас 160 000 долларов по мимо этого народ на поплавках летаёт на нём и берёт 640 кг полезной нагрузки включая бензин, и при этом летает на бензине А-95 которого тратит по 30-35 л в час при крейсерской скорости 180 км/ч на поплавках.
По мимо этого заказчик предусмотрел специальный футляр для длиномерных грузов типа лыжи или если вам так угодно удочки


Все равно если заказчик реальный, поедет посмотрит сам как самолет летает, и не будет слушать всяких кто не летал на самолетах и говорит о них.

Удачи.

 
Вверх