Murphy Moose

Я тут посчитал заклёпки, всего на самолёт уйдет 30500 заклепок из них 29382 вытяжные.
Из 29382 вытяжных заклёпок 1400 вытяжные с потайной головкой.

Вот такая арифметика! ;D

Всех с новым годом!!! Творческих успехов в строительстве и лётной удачи!!!  :~)
 
Новый год начался с неприятных сюрпризов! 🙁 🙁 🙁
Вместе с комплектом самолёта шёл упаковочный лист, содержаший подробный список деталей находящихся в комплекте.
И дополнение к нему, по английский Backorder Slip, в котором перечисленны детали не отгруженные в комплекте.
Производитель обязуется только один раз, за свой счет, после того как покупатель подпишет этот Backorder Slip и отправит производителю, прислать недостающие детали.
В целом идея понятна самолет состоит из нескольких десятков тысяч деталей и ни разу не ошибится и прислать тютелька в тютельку очень сложно если не невозможно.
Но проблема в том, что в мой кит не доложили примерно 20-25% деталей и судя по всему (если повезет) я их получу в середине весны и еще буду второй раз растомаживать (непонятно по какой цене и т.д.), деталей не хватает практически в каждом разделе и что собирать тоже не понятно.

Кто нибудь сталкивался с данной проблемой, и как отгружают другие производители???
Люди добрые помогите советом что делать!!!
Настроение ниже плинтуса!!! 😡 🙁 :-? :'(
 
Ну а чертежи то хоть прислали. Если есть подробные , то переживать нестоит. Сделать можно любую деталь. Главное знать как она выглядит и куда ее ставить. 😉
 
Нехватает например моторамы и заднего колеса, ну и вообще за что деньги если не хватает четверти деталей.

Есть инструкция по сборке, чертежей деталей нет.

Интерестно это я один такой не везучий или все производители китов так поступают и как лучше с ними разговаривать.
 
Нехватает например моторамы и заднего колеса, ну и вообще за что деньги если не хватает четверти деталей.

Есть инструкция по сборке, чертежей деталей нет.

Интерестно это я один такой не везучий или все производители китов так поступают и как лучше с ними разговаривать.

Разложи на полу ангара детали близко к тому, как они должны находиться в самолёте. Сделай фотографии. На копии мануала отметь наличествующие детали. Не морокайся с крепежом - его проще докупить.

Люминь раскладывай на картонке и старайся не царапать и не возить листы один по другому.

/me
 
Настроение ниже плинтуса!!! 😡 🙁 :-? :'(
В странах первого мира( это те где самоубийства делаются одним выстрелом, второй мир-два, третьи-три.) недостающие детали присылают с бумагой о том что это уже оплаченые ранее( номер коносаймента и пр детали указываются обязательно),но недосланные части единого комплекта. В этом случае никаких таможеных пошлин не взымается потому как они, пошлины, уже уплачены были при получении основной партии. Вопрос пропустит ли знаменитая кое чем алмаатинская таможня такой груз.У них ведь дети..Причем у всех и по-многу.
Конечно надо очень тщательно строчка за строчкой проверить что прислали а что нет. Но тут вот какая фигня получается скажу я вам исходя из собственного опыта: В Алма-Ате щас достаточно знатоков английского языка,которые нифига не понимают в языке американском и тем более техническом. А разница между английским английским и американским английским довольно существенна. И если выпускница какой нибудь академии( коих на каждом углу теперь) возмется помогать- жди беды.У меня однажды один американец спросил типа чего это они( из Алма-Аты) так много за фонарик хотят и вообще нафига ему фонарик? Т.е понятно,да? Фанарь кабины первели как "flashlight". А обратные переводы могут быть ещо смешнее.Т.е фанарь кабины вполне может оказаться палаткой. Палатку заказывали? 😉
Т.е какая нибудь деталька может скрыватся за абсолютно другим по сравнению к ожидаемому названием. Слово "BAckorder" означает что этой детали нет вообще и ее только предстоит кому-то изготовить.Причем когда это случится- неизвестно. Моторама,например,  казалось бы должна иметь что-то общее со словом frame, но это не так.
Короче остается только пожелать терпения и удачи. Причем за сторону поставщика можно не беспокоится. Мерфи имеет хорошую репутацию .Сделают все чтобы укомплектовать недостающими деталями и чтобы покупатель был доволен. Но вот только обьяснить чего надо- это уже задача покупателя.Тут то и начинaются проблемы. Могут фонарик вместо фанаря прислать. :-/
 
может проще указать ЧТО есть в наличии , согласно спецификации а фирма уже и сама сделает Довложение ?
 
При таком раскладе надо следить не только за комплектностью, но и за тем, что детальки именно для этого кита, могут быть функционально похожие, но несовместимые с другого наборчика, так что спешка тут ни к чему. Кроме того есть некоторый шанс, что в довложение забудут еще что-то довложить, неплохо бы проверить перед отправкой, может кто и поможет. Удачи и терпения.
 
может проще указать ЧТО есть в наличии , согласно спецификации а фирма уже и сама сделает Довложение ?
Чего они сами напихали-они поди и сами не успели забыть.думаю нужно дать список -в чем нехватка
:IMHO
 
Спасибо колеги!

Остается надеется на порядочность производителя и терпеливо всё посчитать и отправить список недостающего.

Общее понимание как это сделать есть.
 
У меня в своё время не положили канард  😱 (небольшая такая запчасть 4 метра длинной  ;D). Когда я им об этом сообщил они долго пытались списать всё на таможню, мол там скомунячили. Я у них спрашивал зачем нашим таможенникам канард  :STUPID, но через некоторое время они сознались, что забыли его на верхнем стеллаже ангара и только через пол-года нашли. У меня много чего забывали, от мелкого крепежа, до больших деталей. Приходилось таможить по 2 раза. Есть детали, за которые пошлины заплатил, а они их до сих пор не выслали. Таможня обычно делает акт досмотра товара и доказать что после досмотра (не в его процессе) некоторые вещи были не обнаружены мало реально. Получается, что таможенники смотрели плохо, а этого быть в принципе не может, значит недоставленные части будут таможиться вновь. Мне ещё пришлось оформлять вагон бумаги на ввоз недопоставленных деталей и присылать все копии контрактов и подтверждений, но пошлину всё равно заставили платить. Мне на самом деле немного проще т.к. 2 раза в год я с ними встречаюсь на авиашоу и некоторые мелкие забытые детальки у них вытрясти можно и просто с собой привезти. Пока не знаю только что делать с двумя бракованными лобовыми стеклами  :-/.
 
Ну вот не я один такой лох!!! Уже полегчало.
Помимо таможенноых платежей есть ещё проблема, чтобы растоможить товар надо заплатить за него деньги, иначе паспорта сделки не будет, а деньги я уже заплатил и ещё раз платить не хочу.

Короче кроме контрабаса вариантов нет, а это статья 209 часть 3, примерно 8 лет с конфискацией (даже то что прислали конфискуют).

В детстве я был радиолюбителем и у нас говорили "Не каждый вор радиолюбитель, но каждый радиолюбитель ВОР!" 🙂 🙂 🙂
 
Ну вот не я один такой лох!!! Уже полегчало.
Помимо таможенноых платежей есть ещё проблема, чтобы растоможить товар надо заплатить за него деньги, иначе паспорта сделки не будет, а деньги я уже заплатил и ещё раз платить не хочу.

Короче кроме контрабаса вариантов нет, а это статья 209 часть 3, примерно 8 лет с конфискацией (даже то что прислали конфискуют).

В детстве я был радиолюбителем и у нас говорили "Не каждый вор радиолюбитель, но каждый радиолюбитель ВОР!" 🙂 🙂 🙂

Не волнуйся , почитай термин , что такое контрабанда ...и подумай )))) 😎
И подумай над следующим возможным ходом , что ты недостающие детали не покупаешь ....а ПОЛУЧАЕШЬ В ПОДАРОК ...макс что заплатишь то это налоги )))
 
Ну вот не я один такой лох!!!

Не согласен с терменологией.
ЛОХ- это человек который видит что его наяпывают, но пытается убедить себя что ошибается. Очень часто подобная сетуация наиболее ярко проявляется в отношениях с женщинами и на политических выборах. 😉
Тут,с этими наборами, немного другая сетуация. Ты жертва. Жертва системы, которая руками таможни сработает так чтобы выматать все нервы и забрать как можно больше денег. Для какого-нимудь американского покупателя это недовложение вообще бы небыло проблемой. Позвонил- дослали. За их счет конечно.
 
 У меня на RV  тоже не доложили нервюру с киля,вроде мелочь ,но работа стала,пока у ребят в Москве не взял , с Штатов тащить отдельно нервюру  :STUPID гемор, ещё пакетик с болтами не досчитался,опять же у RV-шников в Москве добрал , а так отдельно заказывать по каталогу, другого варианта наверное нет, поди докажи им ,что они запчасти не довложили ,не поверят, но 25% недовложений ,это круто [smiley=shocked.gif], наверное стоит всё-таки потребовать от них книгу жалоб и предложений ;D, это как самоль собирать,если в каждом разделе запчастёв нехватать :question , попадос, но не переживай ,потихоньку всё наладится  😉
 
Есть предложение открыть в разделе китов и прикрепить сверху тему типа "Черная метка" куда писать коротко и четко о проблемах с  недокомплектацией китов, проблемами с поставщиками и прочую подобную информацию. Соответственно придется открыть и раздел вроде "Честный KIToBOY"  куда писать о хорошем. Создавать или нет и о названиях можно поспорить, а прикреплять или нет темы решит Администратор.
 
Есть предложение открыть в разделе китов и прикрепить сверху тему типа "Черная метка" куда писать коротко и четко о проблемах с  недокомплектацией китов, проблемами с поставщиками и прочую подобную информацию. Соответственно придется открыть и раздел вроде "Честный KIToBOY"  куда писать о хорошем. Создавать или нет и о названиях можно поспорить, а прикреплять или нет темы решит Администратор.
Давайте не будем навешивать ярлыки и плодить ненужные темы.  :IMHO
 
Кто что думает по поводу установки вихрегенераторов.
Производитель обещает: снижение скорости сваливания (чуть ли не на 10 узлов, улучшение ВПХ, большую устойчивость к боковому ветру, ну и т.д.

http://www.pnwaero.com/murphy.htm

В большой авиации вроде как проверено и признано.

Какие есть мнения?
Может кто реально устанавливал и есть опыт?
 

Вложения

  • VGs.jpg
    VGs.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 229
Назад
Вверх