Мускулолётов тема.

Как же, как же... В 80-е годы редкая популярная научно-техническая передача обходилась без его участия. Вот только позабыл имя другого постоянного участника, который занимался минитракторами, плугами и т.п.
 
Я списывался с автором, предлагал ему попробовать покрутить этот винт мотором и узнать его характеристики на более высоких оборотах (на более высоких по сравнению с ножным приводом, а не на стандартных для для классических винтов). Интересно было бы использовать подобные мускулолетные винты на легком, не быстром самолете с большой площадью крыла, типа "bloop". Таким образом можно было бы получить очень комфортный, практически бесшумный аппарат для хорошей погоды.
 
Возьмите мою программу по расчету воздушных винтов и просто виртуально "покрутите" тот воздушный винт.
Заодно посмотрите насколько он плох в своих геометрических размерах.
И не надо что то стругать и надеться на чудеса.
Для программы не важно какой режим работы и какие будут заложены геометрические размеры.
Физика она и в Африке физика в отличие от теоретической аэродинамики с её догмами.
 
Возьмите мою программу по расчету воздушных винтов и просто виртуально "покрутите" тот воздушный винт.
Заодно посмотрите насколько он плох в своих геометрических размерах.
И не надо что то стругать и надеться на чудеса.
Для программы не важно какой режим работы и какие будут заложены геометрические размеры.
Физика она и в Африке физика в отличие от теоретической аэродинамики с её догмами.
Безусловно. А где вашу программу можно глянуть...?
 
Безусловно. А где вашу программу можно глянуть...?

С программой можно познакомиться по адресу.
Там есть и самоучитель по пользованию.
Вначале про несущий винт вертолета, а дальше про воздушный винт.
 
Я списывался с автором,
=prosto= PP/ORNITOPTER ,Zbigniew Gotkiewicz


Ornitopter Toporova "AZAZEL 12" = Bambook 60 kg , 120 N ,

Vmax=15 m/s !

+Rupert Sweet Escott="AIR BIKE"...

Zrzut ekranu (51).png


Zrzut ekranu (52).png


Zrzut ekranu (53).png


Zrzut ekranu (41).png
 
Последнее редактирование:
Vladimir Toporov,
v pieriedi planiety vsiej !!!
Генрих, ну сколько раз уже надо повторять, что этот Топоров никогда не делал летающих махолетов.
То что он изготовил это примитивная коляска двигающаяся исключительно по земле при помощи совершенно дрянного движителя в виде машущих поверхностей.
Вы никак не поймете, что подпрыгивают на кочках даже тяжелые самосвалы не говоря уже о спортивных болидов.
Последние при таких авариях пролетают довольно большие дистанции и поднимаются над землей на метры.
Перестаньте совать этого Топорова с его поземлебегами в авиационные темы.
 
po sravnienii s Toporovom Vy =0 +
Генрих, поговорка "Краткость - сестра таланта" совершенно не относится к Вам.
Если Вы что то хотите сказать, то пишите так, чтоб было понятно.
 
Если взять в руки карандаш, калькулятор и учебник по аэродинамике, то можно сконструировать не только самолет с мускульным приводом, но и вертолет с приводом от ног. Что в этом удивительного?
Кстати, те мускулолеты не являются чисто самолетами. Они больше подходят под классификацию экранолетов с их очень малой высотой полета в сравнении с размахом крыльев.
То же касается и мускульного вертолета, который продержался в воздухе положенную минуту в зоне действия влияния земли.
Так что эксперименты не закончены. Самолет на мускульной силе пока не полетел.
 
Это не так. Для аппаратов с большим удлинением экранный эффект выражен слабо. Тем более, полет выполнялся на высоте 10-20 хорд крыла (слишком высоко для экрана).
 
Это не так. Для аппаратов с большим удлинением экранный эффект выражен слабо. Тем более, полет выполнялся на высоте 10-20 хорд крыла (слишком высоко для экрана).

На мой взгляд существует два разных положительных эффекта экрана.

Первый возникает на очень малой высоте и связан с повышением подъемной силы вследствие повышения давления под крылом (или под днищем). Благодаря этому же эффекту аэроглиссеры плоскодонки с мощными двигателями летают над сушей. Тут действительно роль играет отношение длины хорды к высоте полета. (По импульсной теории понятие давление можно заменить отражением потока от экрана.)

А второй эффект это снижение сопротивления крыла из за влияния экрана на П-образную вихревую систему. И влияние экрана тут начинается уже от половины размаха крыла. Это похоже на увеличение эффективного размаха крыла. И вот этот второй эффект используют пилоты мускулолетов. Хотя они способны некоторое время лететь и вне экрана однако это намного тяжелее и рекорд будет поставить сложновато. Смысла нет.
 
Назад
Вверх