На чем учиться?

Вот об этом я говорил:

"We work hard and push you to your limits to achieve you goal. However, we can't absolutely guarantee your certificate in two weeks.

Your personal skills and the weather are somewhat beyond our control, so if you require more time to finish your certificate, we will work with you as long as it takes for you become a private pilot. That is included in the price of your flight training package.

# Time. A private pilots license requires a minimum of 40 hours of flight time, the national average is 60-80 hours before their final check ride, as well as extra time for study on the ground in preparation for an FAA written test."

Я бы расчитывал на месяц, а то и два.
Теперь по деньгам.
Программа PPL = $7995. Это не включает медкомиссию и скорее всего платеж Экзаменатору(это частное лицо и берет за экзамен отдельно), а также FAA писменый(компьютерный) экзамен.
Нигде не нашел, что они ГАРАНТИРУЮТ Вам эту сумму. Написано, что они БУДУТ РАБОТАТЬ с Вами до получения PPL. лицензии.
Теперь арифметика.
Скажем Вам пришлось налетать для получения PPL 70 часов.
1. 20 самостоятельных
   а) Самолет $89/час Х 20 = $1780
2. 50 с инструктором
   а) Самолет  $89/час Х 50 = $4450
   б) Инструктор $60/час Х 50 = $3000(это только летные часы, а еще будет наземный инструктаж)

                                И того  $9230
Теперь  $9230 - $7995 =  $1235

Вы думаете они простят Вам эти деньги?
Если Вы уложитесь в 50-55 часов, то возможно.
Теперь о самолете. Не знаю какой вы из себя, но С-152 очень тесный самолет. И если летать вдвоем, да еще летом во Флориде, где жарко. Я бы сел на С-172. Но это доп. деньги.
Вообще-то в США PPL в среднем обходится в  $9000-$10000.

Повторяю, я Вас не отговариваю, просто хочу что-бы Вы имели полную информацию. Конечно, если возможность есть, то учится только в США. Это мировой центр АОН.

И еще для сравнения: www.aviationatlanta.com

      
 
Если Вы внимательно почитаете их сайт, то увидите, что они предлагают "packages" - PPL за фиксированную сумму. Это не просто набор часов - если хотите летать менее напряженно, то тогда уже платите почасово. Либо пакетом за PPL за две недели, либо, как в других школах, оплачивая часы за любое время. Это же мне подтвердили в переписке.
Вот буквальная цитата с их сайта:
However, we can't absolutely guarantee your certificate in two weeks.
Your personal skills and the weather are somewhat beyond our control, so [highlight]if you require more time to finish your certificate, we will work with you as long as it takes for you become a private pilot. [/highlight][highlight]That is included in the price of your flight training package.[/highlight]
По-моему, все вполне конкретно и однозначно. Не успел за 2 недели - летаешь, пока не получишь сертификат, за их счет.
 
Быстро - это зло  😎

Или, как в Прибалтике, когда "самостоятельными" зовутся полеты, где инструктор сидит рядом и, типа, совсем не вмешивается

В Прибалтике уже пару лет такого нет. Их школы за такие полеты дрючит местный CAA. Сейчас самостоятельный - это самостоятельный, ты один в самолете!
 
Совсем недавно читал чей-то отчет об обучении в Прибалтике. Так вот там были как раз такие "самостоятельные".

И пару слов по теме: недавно прочитал мнение о Cessna-162 как об учебном самолете: слишком нервное и чуткое управление, что не очень удобно для начинающего. С другой стороны, слышал, что такое же управление на 152-й. Кто-нибудь летал на обеих машинах, может сравнить?
 
C-162 вроде как LSA. Какое тогда пилотское будет? LSA  или PPL?
 
Назад
Вверх