На колу мочало или мотопланёр "Коршун" на заказ

Да Стрелец, не взыщите...но ваши 200 тыс...я бы тоже цессну 172 за копейки взял...но кто же продаст...поэтому извините за стёб...не удержался, грешен... 🙂
 
А в поддержку автора ветки скажу - дело хорошее, нутром чую...но, как всегда, заглохнет...что бы заработало , нужен стартовый капитал, энное количество готовых изделий, продажа частями, ну, короче, что картошкой торговать , что лс, разница небольшая...вот в 30 е годы государство озаботилось - от модели к планеру, с планера на самолёт и авиация в стране советов была на высоте...а сейчас г. Нерадько...и аргумент у него неотразимый...привёл к месту падения г. Фёдорова,( известного офтальмолога, разбившегося при посадке на вертушке) - вот мол, кому это надо...на вопрос - а ничего , что каждый день на дорогах страны гибнет 100 человек, как маленькая Тушка падает..пусть гаи думает...логика железная...на х... мне это надо... с меня за вас спрашивают...
 
Ну что могу сказать купил себе ZULE цена составила 3000 руб. Хозяин отдал, так как хотел его выбросить на помойку. Так что могут и такие случаи быть. Но не рискунили летать на нем, поставили в качесте рекламы на крышу гаража моего друга! Вот теперь меня за это вообще прибьют 😉 Так что и Вам RusPil тоже может повезти 😉
 
Да еще поясню свое желание, купил бы действительно, но старый планер не риску использовать. Смысл то моего поста в покупке нового, качественно сделанного, облетанного.
 
Вашего
Да еще поясню свое желание, купил бы действительно, но старый планер не риску использовать. Смысл то моего поста в покупке нового, качественно сделанного, облетанного. 
смысл вашего-поста мне не совсем ясен - извините. Бывал как то в ваших краях на слёте. Может помните , из воронежа был хлопец?
 
Мы всегда всем, всем рады, приезжайте, а лучше прилетайте. Весна и у нас полоса вообще вся сухая уже сейчас, можно летать без остановки. В этом году ребята на Бланиках много будут летать, вот думаю к ним присоединиться. А себе пока ищу замену своего Бекаса.
 
Не обижайтесь, ребята, за мою некоторую резкость. За державу обидно. Когда она была, то такие мотопланеры строгал бы наверно Пренайский планерный завод для ЮМПШ по государственному заказу ДОСААФ, о чём мы и мечтали на заре Коршунизма. Это надо, чтобы государство брало на себя функцию родителя, которому не всё равно, что вырастет из его дитяти. Нынче государсту невыгодно умное, всесторонне развитое дитяти, а нужно тупое чмо с банкой пива, котрое при случае легко превращается в низкооплачиваемого работягу либо пушечное мясо. Мне тему ЮМПШ на этих мотопланёрах поднять не удалось, хотя мы с мальчишками целый год занимались теорией, строительством мотопланёра и потом месяц провели на полосе - все 10 курсантов замечательно освоили программу и как настоящие пилоты делали скоростные пробежки с поднятым хвостом и боковым ветром в оба конца двухкилометровой полосы. Казалось бы это не может не обратить на себя внимание начальства из управления образования? Ещё бы годик и мои соколы полетели бы, я бы нашёл способ выпустить их, чтобы обойти юридические препоны... Но на нас даже никто не приехал посмотреть в лице начальства - настолько им было по фиг, несмотря на упор Президента, что техническим образованием молодёжи надо заниматься. Начальство всё толклось возле отрядов школьников, которые мётлами мели город и за это получали какую-то зарплату. Вот где было интересно. Ведь от зарплаты 500 школьников всегда можно незаметно ... А у нас всё бесплатно и на голом энтузиазме - никакой заинтересованности. Но и нас они не забыли, всё таки это такое НОУ-ХАУ для Смоленска, как ЮМПШ на моих костях! И стали они потихоньку оформлять Гранд на мою ЮМПШ, но без моего участия. Но у них не было материалов и они обратились за помошью ... ко мне! Заметьте! Это были не простые учителёшки или замши нашего директора. Это были статные даммы с пальцами, увешенными перстнями, с макакияжем и в богатых одеждах, занимающие видные должности в Управлении образования. Не чита мне, бомжу и инженеришке с зарплатой в 5000 за ЮМПШ и ещё в 10 000 за моделку.
   И вот тогда я хлопнул дверью. Ещё была попытка на этом форуме создать нечто похожее на заочный аэроклуб Коршунистов, который поддерживался бы на плаву колхозным способом, то есть на помесячных взносах в 1000 рублей с члена, который бы мог по договоренности приехать в Смоленск в удобное для него время и позаниматься на самолёте. Выходило, что его обучение могло стать в цену 12000 в год плюс проезд-уезд до места и питание. Но и эти условия никого не вдохновили. 1000 рублей оказались неподъёмной суммой.
   Теперь я упёрся в факт, что надо лавочку сворачивать и заниматься бытом, а самолёт разбирать и консервировать. Раз государству всё пофиг, разве может один человек решить его задачи? Для малой серии нужны заказы - их нет. И не может быть! С населением поработали слишком здорово и приоритеты сдвинуты в неправильную сторону. Беда в том, что мы уже не успеваем, а за всё приходится платить. Прийдётся платить скоро и за испорченную молодёжь и очень большую цену. А моих соколов, отстаивающих наше право на нашу с Вами жизнь в небе будет всего только 2. На такую большую страну... А ведь с помошью ЮМПШ мы бы и мозги молодёжи поправили и лётчиков наделали для Родины... Да где там... Не до нас... Вон школьники с мётлами пошли, туда надо.
 
Хороший вы человек...я бы даже сказал - чудик..в нашем деле, партизаны от авиации, это и хорошо...сам , когда списали доктора, этим и занимаюсь...вот думаю , может взлететь с?вашего гаража...помнится на химии взлетал на одном цилиндре.в смыслле безрассудности хватает...на круг ушёл...еле сел...

Т
 
Не совсем правильно будет сравнивать Е-12 и МП "Беркут". Это совершенно разные машины, даже по назначению.
 
Качество на планировании без мотора                     - 10

А разве правильно называть ЛА с таким качеством планером, тогда и cessna 150 - планер, да и вообще почти каждый самолет.
 
@ dombrov
С точки зрения покупателя, это - нерегистрируемые самолёты(массой до 115 кг) с примерно(!) одинаковыми возможностями (полёты вокруг площадки). Не более того.
@ Maestros
Нужно ещё учитывать ряд других параметров (нагрузка на размах, мин. скорость снижения, скорость при К мах). Парапланы и дельтапланы прекрасно парят и при меньшем К. 😉
 
Ну что могу сказать купил себе ZULE цена составила 3000 руб. Хозяин отдал, так как хотел его выбросить на помойку. Так что могут и такие случаи быть. Но не рискунили летать на нем, поставили в качесте рекламы на крышу гаража моего друга! Вот теперь меня за это вообще прибьют 😉 Так что и Вам RusPil тоже может повезти 😉
Не зуле,а бро 11 подмосковного кооператива.
 
   Да, господа-товарищи, с ценой действительно определиться трудно. Мне например непонятно, почему штатам наши аллегархи продают наш бензин вдвое дешевле, чем нам? И кто может знать, что нас ожидает завтра? Предлагайте свои цены, ведь у нас всех теперь такие разные возможности. Один уже не знает какую крутую тачку ему купить, а другой каждый день думает, где взять деньги на хлеб и крупу. Немаловажное значение имеет и характер клиента. Я, например, ни за какие деньги не возьмусь строить аппарат субъекту со скандальной репутацией или с барскими замашками. Я скорее возьмусь помогать небогатому, но искренне мечтающему о небе и вникающему во все проблемы. Так что сумма договора определяющей не является. Перебирать варианты можно без конца, но когда побили по рукам то надо идти до конца. Для начала торгов предлагаю стартовую стоимость комплекта для постройки мотопланёра Беркут без покупных изделий, обтяжки и окраски - 500 000 рублей. Я заранее знаю, что произойдёт после опубликования этой цифры - ветка просто засохнет, либо полетят в мой адрес оскорбления, что мол за такое..... не слишком ли много он хочет? Вобщим появится новый повод почесать языки.  Довожу до сведения общественности, что до настоящего времени мне ни одного предложения не поступило и я всё больше склоняюсь к мысли, что в моей любимой стране с её теперь "несавковым" а полностью перевоспитанным населением, эта тема никому не нужна. В авиацию хлынул поток людей, для которых самолёт - не средство осуществления своей мечты - летать, а способ доказать своему соседу, что ты - круче его. Как следствие такой политики - ежемесячные никрологи бывшим пилотам, которые не знали, что с небом надо на "Вы". Предлагаемый же здесь аппарат является чуть ли не народным. Огромное количество БРОшек с мотором было построено любителями ещё советской страны в силу его доступности и надёжности. Здесь же уже полностью переработанная версия народного мотопланёра для массового применения. Можно сказать, что с 1975 года, когда началась эра коршунизма, по всей стране / а тогда это ещё + 15 республик/ на аппаратах подобной конструкции никто не погиб, хотя количество обученных потрясает воображение. Человек, который хочет летать, будет летать на всём, что попадётся под руки. Я, в свои годы, пытался взлететь чуть не на листе фанеры в сильный ветер. Благо дело её тогда было навалом. А теперь видимо всё-таки прийдётся переквалифицироваться в управдомы.

А меня интересует правовой аспект проекта. Лицензии на производство авиационной техники имеются? Заказчик договор с кем заключать будет? С Индивидуальным предпринимателем?
 
  А вот последний пост наглядно показывает, как при капитализме крупный капитал, конкурируя, подминает под себя мелкий, оберегая свой рынок. Знает ли он, сколько сечас в стране товарищей сидят по гаражам и клепают на продажу свои самолёты? Вы всем задаёте такие вопросы? А как Вы себе представляете юридическую сторону подобных сделок?
   Но мне такая позиция, метить вокруг себя территорию, не совсем понятна. Здесь речь идёт о машине совсем другого класса, нежели представляете Вы, и какая может быть тогда конкуренция? Мы вверх колёсами не летаем, не умеем, да нам и не надо. Зато если на нашем самолёте завалится куда-нибудь в кусты - пилот вылезет из обломков, отряхнётся и пойдёт домой друзьям рассказывать. А на Вашем если завалишься, то поминай, как звали. Разные у нас классы - чем мы Ва зацепили?
 
Назад
Вверх