На колу мочало или мотопланёр "Коршун" на заказ

  А вот последний пост наглядно показывает, как при капитализме крупный капитал, конкурируя, подминает под себя мелкий, оберегая свой рынок. Знает ли он, сколько сечас в стране товарищей сидят по гаражам и клепают на продажу свои самолёты? Вы всем задаёте такие вопросы? А как Вы себе представляете юридическую сторону подобных сделок?
Валера,а какие проблемы оформить как ;набор для изготовления ........... Регистрировать собранное в клубе. Подавляющее кол-во техники так и проводится.
 
  Так вот я и хочу вытянуть из товарища Александра, чтобы он подсказал, как по его мнению это правильнее сделать? Хотя до всем ненавистной Октябрьской социалистической революции, говорят, купцам было достаточно побиться об заклад, чтобы выполнить всё по договору. И говорили: "Уговор - дороже денег".
 
даже при продаже серьезных серийных машин Цессен,Пайперов и др. в договоре купли-продажи пишут Вася продал Пете конструкторский набор-фюз,мотор,колеса.И никто не против,все законно-ведь Петя из этого потом сам создаст "вс самостоятельной постройки",сертиф.центр сей факт подтвердит, а росавиация узаконит-ВСЕ! Потом есиче с Петей не так-сам дурак. 🙂
 
  Так вот я и хочу вытянуть из товарища Александра, чтобы он подсказал, как по его мнению это правильнее сделать?

Товарищ Александр тоже хочет КИТ наборы производить. Но не знает правовых основ производства и реализации авиационной техники. Слышал что за производство и реализацию без лицензий и сертификации - уголовные дела заводят.  Вот и не суюсь. Максимум могу купить за бугром и перепродать.
Прочитал вашу ветку и подумал что вы все законы знаете, если предлагаете производить КИТ наборы самолетов.

Извините, ошибся. Вы тоже только мечтаете, совершенно не разбираясь в теме. 🙁 так же как и я.
 
производства и реализации авиационной техники.

господа,хочу обратить ваше внимание,что производство кит-наборов(трубок/тряпок) и производство авиационной техники-это две большие разницы и путать их не стоит.второе-это крупное промышленное производство,огромные инвестиции и т.д...то есть вам это точно не грозит..
а вот первое можно ваять сколько угодно,называть как угодно и сколько угодно продавать под видом самолета..пока вы его не сертифицируете как ВС-юридически это будет предмет,похожий на самолет и только,соответственно лицензию на изготовление ЭТОГО с вас может спрашивать только полный кретин.   
 
А меня интересует правовой аспект проекта. Лицензии на производство авиационной техники имеются? Заказчик договор с кем заключать будет? С Индивидуальным предпринимателем?
а Вы у Водолазского спросите http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232048661
 
  Я бы вернул старые времена, когда люди, самостоятельно строившие самолёты, в почёте ходили. Теперь в почёте те, у кого бабла немеряно, а с нами прокуроры могут сделать, что захотят. Но охота - пуще неволи. Как выбить из себя этот проклятый кайф созидания собственного аппарата - не знаю. Я себе представляю, что это джентльменский договор на бумаге, скреплённый подписями обоих участников, сделаный на человеческих принципах, а не так, что ежели просрочил, так гони квартиру. И для спокойствия конечно объект должен называться ни как иначе, как набор материалов и деталей для постройки аэроплана.
 
как это ни прискорбно осознавать, но оскудела земля русская и украинская тоже, на потребителей этого продукта, да и более осуществима стала мечта полетать ако птица, платишь деньги и катают на всё бабло.
 
На Пасху должны приехать интересующиеся нашей птицей "Беркут". Если обстановка позволит - будем делать показательные полёты.
 
  Огромное спасибо Александру, выложившему в ютубе ролик с полётом "Беркута". Желающие могут теперь прокатится вместе с нами ничего не заказывая и даже не обучаясь. В названии ролика ошибочка, Вы уж простите, конечно мотопланер, а не лайнер.
    https://youtu.be/95sPGbBG0YM
 
Посмотрел видео, очень понравилось. Все таки отсутствие кабины это не только минус, но и плюс)))
 
  Огромное спасибо Александру, выложившему в ютубе ролик с полётом "Беркута". Желающие могут теперь прокатится вместе с нами ничего не заказывая и даже не обучаясь. В названии ролика ошибочка, Вы уж простите, конечно мотопланер, а не лайнер.
    https://youtu.be/95sPGbBG0YM
А почему отказались от двухколесного шасси?
 
   Этот аппарат оснащён двумя типами шасси: одноколёсным и двухколёсным. Два типа шасси позволяют на порядок увеличить и разнообразить количество упражнений для учлётов во время обучения. Ну и с двухколёсным шасси Беркут - самостоятельное воздушное судно для любительских полётов.
 
   И вопреки всему начну потихоньку делать детали крыла, нервюры и т.д. Может кто захочет только крыло от "Коршуна? Или только нервюры? Или только стапель для сборки нервюр с рейками для них... Почему бы и нет?
 
  Сделаю на заказ набор для постройки сверхлёгкого одноместного мотопланёра типа "Коршун-Беркут" для первоначального обучения. Тему приходится начинать сначала ибо первую попытку помогли снести "крутые авиаторы".
   Из предлагаемого набора может получиться надёжный летательный аппарат отечественного производства, который легко попадает в категорию аппаратов до 115 кг.
   Некоторые технические характеристики:
Скорость крейсерская                                             - 68 км/час.
Скорость сваливания                                              - 45 км/час
Скорость максимальная в г.п.                                 - 80 км/час.
Вертикальная скорость снижения на планировании без двигателя                                                                - 1,8 м/с
Качество на планировании без мотора                     - 10
Емкость топливного бака                                          - 22 л.
Масса пилота                                                             - до 110 кг.
Минимальный радиус виража                                    - 150 м.
Двигатель                                    -  двухтактный  не менее 25 л.с

      Благодаря сменным шасси машина легко трансформируется из учебного мотопланёра в авиаетку для любительских полётов. Время сборки из походного положения - 5 часов. Разборки - 3 часа. Приемлемый срок изготовления - 1 год. Комплектация и цена исполнения заказа - договорные.

   На фото - экспуатация мотопланёра "Беркут" в зимнее время в условиях любительского аэроклуба.
-Скорость отрыва :question
-Разбег\пробег ЛА :question
 
   И вопреки всему начну потихоньку делать детали крыла, нервюры и т.д. Может кто захочет только крыло от "Коршуна? Или только нервюры? Или только стапель для сборки нервюр с рейками для них... Почему бы и нет?

Уважаемый автор!
Никто не сомневается в ваших способностях "работать руками"
однако как можно заказывать ТО не знаешь ЧТО?
Ну по крылу...
Вы бы хоть элементарные тех.данные дали...без подробностей.

По вашему изделию (судя по фото и видео) думаю что конструкция таки ближе к самолету. Это не плайнер. То что планирует - не есть плайнер..
Думаю что рассматривая его в разрезе САМОЛЕТА по такой цене будет крайне мало желающих__ИМХО

Его бы зделать действительно плайнером с соответствующими ТТХ ((хоть одноместным)) тогда спрос может и появится...а так  - не думаю____

Таких "дельталетов" ((даже двухместных)) куча_НУ и смысл ??
 
НУ дельт все же не самолет!  да летает!! но не то пальто!!!
Самолетное управление все же лучше! ну для меня точно!!! ну нравится мне эта трапеция! и думаю  многим! 
 
уважаемый автор у вас совершенно не правильный подход к вашему проекту \ мечтам\ даже по советским меркам народный \самолет\ тряпко-трубколет с неадекватной завышенной ценой попробуйте обратится с вашим шкафом чертежей к китайцам определите конкретно стоимость \ себестоимость \ вашего проекта \ мечты \ единичного экземпляра снизьте стоимость мелкого серии \ оппта \для народа порядка 80ти 90та тысяч российских рублей предложите народу адекватную с вашей 10 0\0 наценкой ценой в россии и с вашими услугами \ сборка покраска установка авионики мотора облет \ весь набор услуг для заказчика наберите заказ на мелкую серию вот тогда мы получим народное лс  и тогда в каждом гараже они будут стоять в плохую погоду как достойная игрушка или в деревенских школах как учлет на школьном поле вот это народный самолет китайского производства российской сборки
 
Назад
Вверх