Начали турбировать G-10.

Фото разместили за Вашим постом и Вы именно Вы не возражали.
Вы вообще внимательно смотрите прежде чем писать? Я ничего не размещал и говорил о компоновке, и никак не затрагивал вопрос правильности свода труб.
Вот умудрился измерить наверное как и Вы умудрились не заметить опору на средней трубе которая купирует вибрацию. И Вам канечна же не измерить.
Эта опора довольно быстро отвалится. Я их очень много повидал на практике.
 
5 тыш. не выше обычных рабочих оборотов.
Как поживает надутый двигатель? 
пока испытания остановлены, пока нет времени.  первые стендовые испытания прошли как вы видите успешно,дальше вылизывания замеченых недостатков. за зиму думаю доделается
 
Для тех, кто занимается выхлопными системами ДВС, их ремонтом, могут быть полезны руководящие материалы РД 50-412-83  http://www.twirpx.com/file/1928239/  по алитированию деталей из сталей и никелевых сплавов, что позволяет повысить долговечность за счет повышения жаростойкости и коррозионной стойкости деталей, работающих в условиях высоких температур.
Даны четыре методики, составы применяемых смесей и режимы термообработки для различных сталей и сплавов.
 
ну что. свершилось.
аппарат выехал в поле. ждем погоду.
мотор работает вполне себе. первые полчаса молотилова на земле выдержал достойно.
Ревет только гад.
 
Всем привет!
Вопрос, сколько ставили предохранителей по электрике двигателя и на какие цепи?
Если не сложно.
 
Я чего то задумался над вопросом, а нужны ли предохранители вообще, а то перегорят в не нужный момент. Поспрашивал у своих и результат у всех разный. Некоторые ставят на все потребители-катушку зажигания, бензонасос, приборы, и т. д. Может поставить один по плюсу, ампер на 30, чтобы пожара не было и наверняка перегорел при КЗ и хватит? 
 
Нету в авиации предохранителей в важных цепях, только АЗС, причём на видном месте, так чтобы было видно, какой отщёлкнулся. См., например, "R44-RAVEN"
 
Ну а вообще какой правильный ток срабатывания выбрать?
 
Я тоже на все поставил одну АЗС-ку на 15ампер, больше небыло. На ней сидит все, включая фары. Пока все нормально.
 
Здравствуйте! Не забудьте выкинуть редуктор под забор, ибо после тяги 280 Черновский редуктор разрывает в клочья после 30 часов налёта. проверенно!!!!!!!!!!!!!!!!! и винт нужно казанский! Эти винты луганские раскрывает попалам. тоже проверенно!!!!
 
Здравствуйте! Не забудьте выкинуть редуктор под забор, ибо после тяги 280 Черновский редуктор разрывает в клочья после 30 часов налёта. проверенно!!!!!!!!!!!!!!!!! и винт нужно казанский! Эти винты луганские раскрывает попалам. тоже проверенно!!!!

приветствую! а что из-под забора достать чтобы поставить на место выкинутого? я пока альтернатив не вижу. да и не будет никто  давить на всю железку. я вообще предлагаю хозяину ограничитель на педаль газа поставить. тяга реально страшная.
 
вот он и полетел. первые полчаса прожужжал. Пока из минусов только достаточно аггресивная реакция на газ. И сложно подобрать газом режим горизонтального полета.
Но ощущение что если дать полный газ он петлю сделает на месте.
 
вчера зацепили кусок чистого неба.
Как турбинка поживает?
отлично. хозяин счастлив. больше 25 процентов дроссель еще не открывал.
я на нем слетал, да, мощи там мама не горюй.
мы только не очень счастливы. Орет эта конструкция как потерпевшая 🙂
 
Орет эта конструкция как потерпевшая 

-наш Богдан ставит ны выходе турбины катализатор и в гараже
можно спокойно разговаривать!

http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/tobby4.jpg

http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/tobby3.jpg
 
Назад
Вверх