Начали турбировать G-10.

Со своего G-15 с карбюратором на уровне моря выжал только 220 кг.

А тут триста с гаком килограмм с трёх горшков G-10.
Это то, перед чем можно снять шляпу.
Я бы снял, да не ношу.


Поэтому просто налью ещё...немножко и просто выпью за долгое лётное долголетие, потрясающую скороподъёмность, выдающуюся экономичность в крейсере силовой установки и за умелые руки её создателей.

Ждём отчёта о лётных испытаниях.
 
300кг это конечно фантастика!! Здорово! Но весь вопрос далее, каков будет ресурс движка. Нет! 300 это слишком много. Зачем????
 
300 кг, это (наверно) тысщ, 8, и каков ресурс у этого двигателя?
Сам хочу поставить ж-10, но простой карбовый, или ниссан.
 
У меня стоит обыкновенный от 8-ки(ВАЗ). Всасывающий самодельный, из нержавейки. Вполне достаточно для двоих, довольно крупных мужиков.
 
тут триста с гаком килограмм с трёх горшков G-10.Это то, перед чем можно снять шляпу. Я бы снял, да не ношу
Ага, я бы тоже снял. Но в чудеса не верю. Реально с десятки безнаддувной снимается 170-180, с тем вдувом что можно считать безопасным до 250. Я для интереса первый турбо движок убил. Дал на взлете полный возможный вдув. Там и больше было. Поршень прогорел за 20-30 секунд. Так это кованные родные Сузуки турбо поршни были, с толстыми верхними стенками. А если проточенные стандартные, с плохоньким теплоотводом, ресурс будет менее впечатляющим чем показание динамометра.
 
тут триста с гаком килограмм с трёх горшков G-10.Это то, перед чем можно снять шляпу. Я бы снял, да не ношу
Ага, я бы тоже снял. Но в чудеса не верю. Реально с десятки безнаддувной снимается 170-180, с тем вдувом что можно считать безопасным до 250. Я для интереса первый турбо движок убил. Дал на взлете полный возможный вдув. Там и больше было. Поршень прогорел за 20-30 секунд. Так это кованные родные Сузуки турбо поршни были, с толстыми верхними стенками. А если проточенные стандартные, с плохоньким теплоотводом, ресурс будет менее впечатляющим чем показание динамометра. 

Василий,если это прогорело у вас,то не значит что прогорит у остальных.  Наверняка топливную карту оставили какая была ,она вам и обеднила смесь, что и вызвало прогар Поршней.

Здесь на форуме есть человек который остраивал мозги для этого мотора и Таких настроек он сделал не одну сотню. респект и уважуха. большой спец своего дела.
У хозяина этого дельта была  ВАЗ-2108 с 340 сильным мотором.(да-да, триста сорок. специально загоняли на мощностной стенд) проездила  она тыщ50  у него,потом продали,дальнейшая судьба неизвестна.
 
по испытнаниям : 320 кило тяги  это на 5000 насколько я помнбю.
Дроссель открыт на 67 процентов.
винт толком не настраивали, просто  для пробы завели и газанули.
100 кило тяги  на 2400 оборотах видел.
 
300кг это конечно фантастика!! Здорово! Но весь вопрос далее, каков будет ресурс движка. Нет! 300 это слишком много. Зачем????
Да не газуй в пол. и мотору будет легко и у тебя запас мощи всегда есть.
я на своем 1150 БМВ реееедко когда взлетный режим даю на взлете.так,в три четверти газа взлетаею.
 
по испытнаниям : 320 кило тяги  это на 5000 насколько я помнбю.
Дроссель открыт на 67 процентов.
винт толком не настраивали, просто  для пробы завели и газанули.
100 кило тяги  на 2400 оборотах видел.
Теперь только не хватает заявления о 3 литрах расхода в крейсере и скороподъёмности 15 м.с.
Конечно не доверять тебе нет ни каких оснований, но чувствую что то тут не то.
320 кг. выдаёт хонда 1,5 на 6 тыс. и то только идеально настроенная с четырёхлопастником 1.8 м.
 
sart сказал(а):
Теперь только не хватает заявления о 3 литрах расхода в крейсере и скороподъёмности 15 м.с.
Конечно не доверять тебе нет ни каких оснований, но чувствую что то тут не то.
320 кг. выдаёт хонда 1,5 на 6 тыс. и то только идеально настроенная с четырёхлопастником 1.8 м.

Серег, мне по сути все равно,верит кто-то или нет.
Пашка своего добился и это главное. Расход естественно пока не меряли. можем показания компа выдать, если интересно посчитаете. приезжай,привози коньяк - газанем  при тебе 🙂
 
Серег, мне по сути все равно,верит кто-то или нет.
Тебе то я верю, просто не могу найти объяснения.
Только чудом можно объяснить сей феномен. А если он ещё и выдаст лётные характеристики соответствующие заявленной тяге то это будет чудом в квадрате.

Винт Р-102 или 104 хоть стоит?
Если стоит  81й то это чудо в кубе.
 
чудес на свете не бывает ! если мотор "наддули" до 115-120 л.с. (что под вопросом) быть может, но сколько было "заоблачных " показаний динамометра в моей авиапрактике, если нужно проверить тягу , а не удивить сообщество, то необходимо соблюдать "чистоту" замера , выставить без уклона на ровной пов-сти, желательно устранить "децентрацию" 
 
Серег, мне по сути все равно,верит кто-то или нет.
Тебе то я верю, просто не могу найти объяснения.
Только чудом можно объяснить сей феномен. А если он ещё и выдаст лётные характеристики соответствующие заявленной тяге то это будет чудом в квадрате.

Винт Р-102 или 104 хоть стоит?
Если стоит  81й то это чудо в кубе.
Чудом сложно назвать. Просто грамотно настроен наддув. вот и все. Турбина позволяет получить фактически любую мощность. сдюжила бы ЦПГ

Не,винт там монстрообразный.
5-лопастной . лопасти похожи на 81-е  на вид. но их 5  🙂
 
Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.
Есть  нижняя опора коллектора на средней трубе она снимает проблемы. По сравнению с нижним расположением турбины газовый тракт лутьше и соответствено газовая динамика лутьше, что позволит использовать возможности турбины - это прибавит сил до 10.
 
уточнение,я на приборы в газовке не смотрел,со слов Хозяина:
турбина дует 1,3 бара.
Тяга на фотке получена на 4800 оборотах мотора
 
По сравнению с нижним расположением турбины газовый тракт лутьше и соответствено газовая динамика лутьше, что позволит использовать возможности турбины - это прибавит сил до 10.
Раскройте мысль, а то это противоречит всем законам и здравому смыслу. Ну и про орфографию не забывайте.
 
ера :: 13:44:30:
По сравнению с нижним расположением турбины газовый тракт лутьше и соответствено газовая динамика лутьше, что позволит использовать возможности турбины - это прибавит сил до 10.

Раскройте мысль, а то это противоречит всем законам и здравому смыслу. Ну и про орфографию не забывайте.
   Да пожайлуйста. У Коляна гораздо длиннее выхлопные трубы чем в Вашем варианте, причем они равной длинны поэтому выхлопные газы от одного цилиндра встречаются с газовым трактом другого цилиндра позже чем в Вашем случае поэтому не перетекают в другой цилиндр где начинается такт всаывания поскольку фазы отрытия клапанов соседних цилиндров перекрываюют друг друга. Совсем кратко про газовую динамику. Но там еще до хрена ньюансов.
   Вот такой он теперь здравый смысл и его надобно время от времени обновлять, а то он ветшает. Там 7 частей   https://www.youtube.com/watch?v=cE5MKXOZnLs
  А орфография исключительно для таких много опытных аки Вы.
 
 Да пожайлуйста. У Коляна гораздо длиннее выхлопные трубы чем в Вашем варианте, причем они равной длинны поэтому выхлопные газы от одного цилиндра встречаются с газовым трактом другого цилиндра позже чем в Вашем случае поэтому не перетекают в другой цилиндр где начинается такт всаывания поскольку фазы отрытия клапанов соседних цилиндров перекрываюют друг друга.
Где вы видели мой вариант и как Вы умудрились там измерить длину труб и неравнодлинность?
Совсем кратко про газовую динамику.
От оно чо, Михалыч, а пацаны то не знают...
Но там еще до хрена ньюансов. 
Может просвятите?
  Вот такой он теперь здравый смысл и его надобно время от времени обновлять, а то он ветшает.
Я стар, я суперстар... 
А орфография исключительно для таких много опытных аки Вы.
Ну тады фсё панятна, прасците мене пажалуста, болше вапросав задават нэ буду.
 
Где вы видели мой вариант и как Вы умудрились там измерить длину труб и неравнодлинность? 
Фото разместили за Вашим постом и Вы именно Вы не возражали.
Вот умудрился измерить наверное как и Вы умудрились не заметить опору на средней трубе которая купирует вибрацию. И Вам канечна же не измерить.
 
Назад
Вверх