Начинаем строить самолет

Я хотел за спиной установить еще и топливный бак.
А с баком за спиной центровка ещё больше назад убежит.

Понимаете, если сделать хвостовую балку из дерева, то по моим
прикидам центровка получается слишком отрицательная и
даже бак за спиной помогает исправить положение только когда заполнен хотя бы на половину (10 л.).
Сказывается значительный вес тележки и двигателя.
Тележку надо однозначно изменить.
 
Не буду спорить. Это были просто мои предположения. А какая центровка получается в долях хорды (ширины крыла) от передней кромки крыла? Бак постарайтесь расположить квк можно ближе к центру тяжести, иначе будет большой разбег центровок с пустым и полным баком.
 
Бак постарайтесь расположить квк можно ближе к центру тяжести, иначе будет большой разбег центровок с пустым и полным баком.

В том то все и дело. Не хочется задирать бак в центроплан,  из-за повышения центра тяжести и как следствие большой раскачки на неровностях. Под сиденьем было бы намного лучше, но есть большая вероятность повреждения при посадке и разбеге.
 
Бак за спиной тоже не очень приятное соседство, так же как и под сиденьем.
 
Бак за спиной тоже не очень приятное соседство, так же как и под сиденьем. 
Как то уже поднимался вопрос о баке за спиной пилота на этом форуме. И многоуважаемый и авторитетный господин Лапшин, высказал свое мнение об этом. Он сказал что если рассчитать прочность бака и креплений на перегрузку в 10g, на случай неудачной посадки, то в таком соседстве ни чего страшного нет. Нет оснований ему не верить.
 
Если нет опыта проектирования, а Вы берётесь, то с прошествием некоторого времени у Вас возникнет сожаление о напрасно потраченном оного 
Или удовлетворение  о приобретеных опыте и знаниях!

Готовый проект, это уже учтёные чьи-то ошибки и набитые шишки. Для малоопытного самое то.
Умный учится на чужих ошибках....
 
Если нет опыта проектирования, а Вы берётесь, то с прошествием некоторого времени у Вас возникнет сожаление о напрасно потраченном оного 
Или удовлетворение  о приобретеных опыте и знаниях!

Готовый проект, это уже учтёные чьи-то ошибки и набитые шишки. Для малоопытного самое то.
Умный учится на чужих ошибках....

Есть готовый проект который мне очень нравится, есть все необходимые материалы. Но только это планер. Я говорю о БРО 11м. А я бы хотел все таки самолет.
Вот если бы модернизировать эту конструкцию и установить двигатель, переделать шасси. Но Вы опять наверное скажете что для этого нужен солидный опыт и в моем случае лучше этого не делать, а продолжать бесконечные поиски подходящего проекта и обязательно с наличием чертежей.
А может Вы где-то встречали похожую модернизацию данного планера. Подскажите, буду очень признателен.
 
Вы опять наверное скажете что для этого нужен солидный опыт и в моем случае лучше этого не делать, а продолжать бесконечные поиски подходящего проекта и обязательно с наличием чертежей.
Фигня. Совсем не обязательно. Один из способов это как раз затеять свой индивидуальный проект и продвигаясь в нём находить аналогии и отличия от уже созданный образцов. Таким способом приобретается тот самый навык к которому есть смысл стремиться.
Например я выбрав вполне классический прототип как отправную точку, двигался собственно с нуля, понял зачем там именно так сделано и применял подобное к своему. Стал выходить хоть весьма и похожий, но таки собственный, свой самолет.
Чем не метод?  🙂 🙂
 
Вы опять наверное скажете что для этого нужен солидный опыт и в моем случае лучше этого не делать, а продолжать бесконечные поиски подходящего проекта и обязательно с наличием чертежей.
Фигня. Совсем не обязательно. Один из способов это как раз затеять свой индивидуальный проект и продвигаясь в нём находить аналогии и отличия от уже созданный образцов. Таким способом приобретается тот самый навык к которому есть смысл стремиться.
Например я выбрав вполне классический прототип как отправную точку, двигался собственно с нуля, понял зачем там именно так сделано и применял подобное к своему. Стал выходить хоть весьма и похожий, но таки собственный, свой самолет.
Чем не метод?  🙂 🙂

Спасибо за поддержку, я как раз так и стараюсь, взяв что-то за основу сделать свой самолет. Не чего не изобретая, а только повторяя проверенные узлы, методы и технологию, создать что свое. И даже повторяя готовый проект, очень сложно что-то не изменить, из-за простого отсутствия некоторых материалов, примененных в авторском варианте.

Выскажите пожалуйста свое мнение о модернизации БРО-11м до самолета.
И если можно скажите какой самолет Вы выбрали за основу при постройке своего.
 
Готовый проект, это уже учтёные чьи-то ошибки и набитые шишки. Для малоопытного самое то.
Умный учится на чужих ошибках....
Почитайте историков авиации. В каждом новом самолёте делалось по сотне доработок пока доводился до серии.
Делать по готовым проектам можно научиться лишь хорошо пилить, клепать, строгать. Конструировать научиться невозможно.
 
Готовый проект, это уже учтёные чьи-то ошибки и набитые шишки. Для малоопытного самое то.
Умный учится на чужих ошибках....
Почитайте историков авиации. В каждом новом самолёте делалось по сотне доработок пока доводился до серии.
Делать по готовым проектам можно научиться лишь хорошо пилить, клепать, строгать. Конструировать научиться невозможно.

Понимаете, я не стремлюсь к созданию чего-то принципиально нового. Мне просто приходится собирать несколько решений в один проект, учитывая свои возможности, потому-что из-за отсутствия некоторых материалов и инструментов (того же ТИГА), я не смогу повторить готовый проект ни чего не изменяя.
 
Создание принципиально нового это уже изобретательство. А собирание нескольких решений в один проект и является конструированием.
 
скажите какой самолет Вы выбрали за основу при постройке своего
Скажу. Пайпер кэб.
Сначала, вообще, была идея разработать на основе и из материалов Аэропракт 22, только в одноместном варианте. К тому-же материалы и комплектация труда-бы не составила, но познакомившись с производством и вникнув в свои пожелания, понял - не своевременно. Пайпер мне подходит по большей массе показателей. Вот его и преобразил по своему. Кое что оставив как есть, а многое подогнав под свои, скажем так потребности.
Получил в итоге нечто вот такое.  🙂
 

Вложения

  • Image_7_001.jpg
    Image_7_001.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 90
Красавец. А сопряжение верхней части лобового стекла и лобика крыла-лобик как кепочка выпирает вперед?
 
Да получилось отлично. Фюзеляж как я понял сварной и деревянное крыло.
Если не секрет, чем обшиты фюзеляж и крыло, и каков вес фюзеляжа.
 
Дмитрий, весьма симпатичный самолет.
вот только не понял, он уже построен или
это только чертежи?
Если уже готов, то интересно, как происходит
посадка, а самое интересное как выбраться.
У меня нечто похожее получилось, так вот если
пилот приличных габаритов то сесть ещё можно,
а выбраться тяжело...
Если это чертежи, то стоит об этом задуматься.
 

Вложения

Назад
Вверх