Серьезный сертифицированный самолет. Действительно интересная кабина.
http://picasaweb.google.com/bamf.bamrs/TipsyTrainerGAFRVInauguratedOn11092010#5515693585004225010
Денис, этот самолет сертифицировался когда 23-их норм небыло (не говря уже о всяких сверхлегких и S-LSA), также как J-3, BC-12 и т.п.
И если они и летают то только по тому что законы обратной силы не имеют и это антиквариат. Те Люскомбы которые сейчас выпускают под LSA, по любому, не являются полной копией того что выпускали после войны. Так же как и Топкабы от Кабкрафтеров получали сертификат типа по FAR-23 с нуля, не как модификацию какого нибудь Пайпера-18. Хотя то что он базируется на Пайпере безусловно помогало в сертификации. Так как такой аргумент что (подобный) самолет уже "сто" лет летает, порой, бывает очень весомым.