НАЧИНАЮ САМОЛЕТ

Чкалов в своё время сказал, один двигатель один отказ два двигателя два отказа.
ВП сказал"...один мотор-отказ 100%,два мотора-отказ 200%,четыре-400%...!!!"


ТОЛЬКО НЕ НАДО РАЗВИВАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
Она не о чём и бесконечна.

Чкалов раздолбай, который не прочь был покрасоваться,
что впрочем, не умоляет его смелости и заслуг.
Громов, образованный лётчик, подобных высказываний не делал.
Когда у вас ночью, в полярных широтах, над тундрой, при -50, откажет единственный двигатель, а я продолжу полёт на втором, тогда вы вспомните товарища Чкалова тихим добрым словом.
 
\\\\
ВП сказал"...один мотор-отказ 100%,два мотора-отказ 200%,четыре-400%...!!!"

Не может такого Палыч :-?..........без уточнений сказать! :🙂  Контекст вырван неизвестно отколь?? [highlight]Могет быть это Гламурнов сказавши[/highlight]?!!           ;D ;D ;D
 
Вас восхищает Пайпер. А ведь в нём весь эффект создаёт мощный  двигатель
Да ничего подобного - Каб начинался с очень маломощного Континенталя и его популярность никак не завязана на мощность.

То, что касается пайперо-подобных самолётов российской сборки Юрий абсолютно прав. Они все висят на винте.

И насчёт раскрученности "Пайпера" тоже прав. Самолёт как самолёт каких в те годы было множество, другой разговор этой марке "подфатило" был большой заказ для М.О. откуда эти самолёты и  разошлись по частникам, которые и создали легенду о "Пайпере".
 
И почему пайперы всё делают да делают по всему миру уже 70 лет?Уж наверно не из-за раскрученности.Да и сам на таком планировал-пытался заход с выключенным движком осуществить(жаль полоса коротковата).
 
Поизучайте J-6 Karatoo  помоему для первого самое оно. Летает с "Зубариком" очень не плохо
Информация для начала здесь:http://files.mail.ru/A5D9O0                                                                                          


Почемуто при открытии  пишет  какието  иероглифы
 
Поизучайте J-6 Karatoo  помоему для первого самое оно. Летает с "Зубариком" очень не плохо
Информация для начала здесь:http://files.mail.ru/A5D9O0                                                                                          


Почемуто при открытии  пишет  какието  иероглифы

Попробуйте браузер сменить 😉
 
Чкалов в своё время сказал, один двигатель один отказ два двигателя два отказа.
ВП сказал"...один мотор-отказ 100%,два мотора-отказ 200%,четыре-400%...!!!"

А я и не положу голову на плаху, что это он именно так сказал. Просто промелькнула где то фраза. И я в ней узрел кое какое зерно. Ну скажем. Полная выработка топлива, или замерзание трубопроводов, вот вам и два отказа.(над тундрой) А развивать конечно не стоит, пустое это всё. Кому надо он тоже узрит зерно. На самоделке, как правило, ставят два, в замен одного. Нет хорошего мощного, ставят два маломощных, вот они то на одно летят только со снижением.   
 
Хочу бюджетный (недорогой), двухместный, с автоконверсией, неприхотливый в эксплуатации, прощающий всё, с хорошими взлётно-посадочными, пусть и не быстрый. Он будет действительно массовым. Наука созрела, рынок созрел, где такой проект? :-/
 
Хочу бюджетный (недорогой), двухместный, с автоконверсией, неприхотливый в эксплуатации, прощающий всё, с хорошими взлётно-посадочными, пусть и не быстрый. Он будет действительно массовым. Наука созрела, рынок созрел, где такой проект? :-/
Уже все знают,а Радик Туйкин не знает...!
 
Намёк на РП200? Кстати где можно с ним ознакомиться, если можно, дайте ссылку, пожалуйста 😛
 
То, что касается пайперо-подобных самолётов российской сборки Юрий абсолютно прав. Они все висят на винте.
Приветствую Вас.Позволю себе с Вами не согласиться!Еще в 2008г., всю вторую половину лета,практиковал ежедневно тренировочные заходы и посадки с выключенным двигателем, с разных высот и направлений.Был день,когда так планировал с высоты 3600м.Как видите, не все "Пайпероподобные" в России не могут без винта.
С уважением Сергей.
 
То, что касается пайперо-подобных самолётов российской сборки Юрий абсолютно прав. Они все висят на винте.
Приветствую Вас.Позволю себе с Вами не согласиться!Еще в 2008г., всю вторую половину лета,практиковал ежедневно тренировочные заходы и посадки с выключенным двигателем, с разных высот и направлений.Был день,когда так планировал с высоты 3600м.Как видите, не все "Пайпероподобные" в России не могут без винта.
С уважением Сергей.

Говоря о Пайпере, я не имел ввиду его парящие способности.
Людей завораживает его динамика взлёта. Почти с места. Вот это добивается за счёт энерговооружённости. Но ведь народ думает, что это  какая то сверх конструкция. Я это имел ввиду. А так типовая схема, хорошие материалы грамотно подобранные. Но собери его из подручных материалов и получиться корова.
 
Вот, начитался я здесь. Впечатление, что на какой-то проф. сайт зарулил, а не на самоделочный. Да большинство народа далёко от всех этих аэродинамических и прочих тонкостей. А вот, господа академики, вразумите ко нас сирых, чем неправильный "Бекас" хуже правильного "Кэб"а летает. Общеизвестно - "умеючи" можно любую схему, извините, изговнять.  И с тянущим, и столкающим, и тандэм, и диван. Большенству - лишь бы летало. По возможности хорошо и надёжно. В начале было слово: "Имею крыло от "Бекаса"". Уже ИМЕЕТ заметьте. Так чего же от добра добра искать? Крыло прекрасное, очень лёгкое. Хорда 1,37м. Размах 9м. (у "Бекаса"), поиграй с центропланом, получишь и больше. Ну куда уж лучше для двухместки?  А схема? Тут как говорится "На вкус и цвет товарищей нет". Тут ещё прозвучало:  тряпку вандалы порвут а металл тяжёл. Согласен полностью. Но ведь есть ещё и пластик. Не надо заморачиваться с матрицами, пуансонами и изящными формами (если конечно цель - летать). Сделай обшивочку из плоских сэнвичей. Легко и надёжно.
 
Самолет с рядной посадкой при грамотном использовании преимуществ схемы выигрывет перд тандемным во всем, 
Но уж точно проигрывает по массе и конструктивной сложности системы управления!
 
Вот, начитался я здесь. Впечатление, что на какой-то проф. сайт зарулил, а не на самоделочный. Да большинство народа далёко от всех этих аэродинамических и прочих тонкостей. А вот, господа академики, вразумите ко нас сирых, чем неправильный "Бекас" хуже правильного "Кэб"а летает. Общеизвестно - "умеючи" можно любую схему, извините, изговнять.  И с тянущим, и столкающим, и тандэм, и диван. Большенству - лишь бы летало. По возможности хорошо и надёжно. В начале было слово: "Имею крыло от "Бекаса"". Уже ИМЕЕТ заметьте. Так чего же от добра добра искать? Крыло прекрасное, очень лёгкое. Хорда 1,37м. Размах 9м. (у "Бекаса"), поиграй с центропланом, получишь и больше. Ну куда уж лучше для двухместки?  А схема? Тут как говорится "На вкус и цвет товарищей нет". Тут ещё прозвучало:  тряпку вандалы порвут а металл тяжёл. Согласен полностью. Но ведь есть ещё и пластик. Не надо заморачиваться с матрицами, пуансонами и изящными формами (если конечно цель - летать). Сделай обшивочку из плоских сэнвичей. Легко и надёжно.

Кажется у меня появился единомышленник!
 
Но уж точно проигрывает по массе и конструктивной сложности системы управления!

С чего вдруг? Вы хотели сказать выиграет? 😉
А если ещё ручка одна, по центру! :🙂 😉
 

Вложения

  • n_a_jpegfff.jpeg
    n_a_jpegfff.jpeg
    23,9 КБ · Просмотры: 147
Назад
Вверх