Народный двигатель

Thread moderators: свободник
В супермаркет не после работы же? Наверное разок перед зимой.

Если разок перед зимой, то и 4х местного мало по размеру 🙂

В том то и дело, что как на поджопном автомобиле они там летают на самолётах. Кто на работу, кто до магазина. И по ночам иной раз. Три раза нажал на тангенту, полоса зажглась - взлетел. Подлетел к супермаркету, так же щёлкнул на их частоте три раза, зажглась у них полоса. Выпил - жена за штурвал и тащит "тело" домой. Потому самолет ещё и простым в управлении должен быть, как трактор.


Не надо про армейские, не репрезентативно, другие задачи. Про Пайпер Каб ещё куда ни шло ...
 
В обычный летний день ультралайты и тряпколёты часиков до 10 успевают налетаться в хлам. И после 18 часов, так сказать, догнаться кому мало.
На один Ваш 4-х местный самолёт приходится не менее 200 парамотористов. Это и есть народ.

Всё это развлекуха, не более. Я не против развлекух, но самолётами можно заменить автомобили и это средство передвижения, эффективное средство, а не покатушка. Спорить не буду, но слабо верится что парапланеристов в 200 раз больше чем самолетчиков. Я конечно вижу их и в воздухе встречаю, но не часто совсем. Свои клубные перековались постепенно в наши, самолетные ряды.
 
Читайте внимательнее и не переворачивайте!

Причинно-следственная связь обратная. Т.к. С-172 оказался с лучшим сочетанием потребительских свойств для многих сегментов потребителей, потому оказался востребованным и потому их выпустили столь много и потому это востребованный самолет в течение крайних 60ти лет.
Комплекс свойств - первичен, массовость - вторична, а не наоборот.

Только поэтому предлагается обратить своё внимание на подобные самолёты с двигателями таких мощностей и при принятии решения о каком бы то ни было производстве моторов ориентироваться на эту мощность 150-180 л.с., а не на то что обсуждалось (80-100л.с.) Только это хотелось донести, а не то что С-172 предел мечтаний.

Если бы в РФ появился похожий самолет (с похожими потребительскими свойствами и по конкурентоспособной цене), то вероятность его выживания была бы значительно больше чем при производстве любых двухместных аппаратов. Это просто моё мнение, не более того.

Ммммм.... Хорошо, давайте попробуем с этого конца.

"С-172 оказался с лучшим сочетанием потребительских свойств".
Почему? Где хоть какое-то обоснование этого тезиса?
Возможно, по умолчанию, предполагается потому, что в США. Конечно, если бандит (США) с его бандой (Западная Европа) регулярно грабит, убивает и сжигает (ПМВ, ВМВ, уничтожение СССР) дома бедных (весь остальной мир), то в его, бандита, доме всё будет лучшее. В этом вся суть "истории жизни на Земле".

Я не против 4-местных. Более того, мне 6-местный видится предпочтительнее.
 
Не только 200 кг, но и работа, и вдвое больший двигатель...
Остаюсь при своём мнении - никто не будет покупать 4х местные самолёты российского производства.
А такие были. Ил-103 например. Там хоть движок Конти
Разделите вопрос хотя бы на 2 части- какой вместимости- и какого происхождения будут покупать. А ещё лучше 3е слогаемое- общее количество. И кушайте этого слона частями.
Проще всего с отечественным- если будут конкурентоспособны то в некоторых небольших количествах будут. С вместимостью тут связи нет. Двухместной бу техники тоже достаточно.
А насчёт количества- чем меньше государство будет препятствовать развитию разными его деформациями- вроде импортазамещения- тем больше будет общее количество продаж и отечественных в том числе....
 
Тема немного в сторону ушла, но тем не менее. Народный двигатель для народного самолета.
Для одного Цесна народная для другого дельт за 200тыр. или самолетик маленький пусть не самодельный,
а б/у купленый, тот же забугорный. И содержание этих аппаратов будет не в пользу С-172. Для С - хранение аэродром.
Для малютки гараж. Пилотское на сегодня неподъемное для большинства, вот и получается 115кг или партизан.
Для партизана Цесна- "смерть".
 
Тогда уж не на самолёт, а на винтокрыл нужно ориентироваться, чтоб на ЛЮБОЙ поляне...!
"Лётчик над тайгою точный курс найдёт.
Прямо на ПОЛЯНУ посадит ..."!
Не всем нравится. На нем не летишь, а трясешься... и ощущения свободного полета нет.
 
Я б хотел видеть, как на паратрайке, допустим, по крайнему северу летом летают? Это ж аппарат для удовольствия- в хорошую погоду вокруг хвоста девчёнку покатать. А 4-х местный- это уже рабочий аппарат. Много для чего годится. И по погоде менее требователен.
 
Возможно, по умолчанию, предполагается потому, что в США.

Вовсе нет. У вас паранойя, батенька!
Если они умеют делать самолёты, то умеют. Если машины их посредственные (по сравнению с японцами и немцами), то так и говорю.

Реально классный самолет и я могу привести комплекс удачных решений, но говорить с вами об этом бесполезно, для вас всё что не наше - говно.
И я не сторонник Сессны, всегда спорю с Сесноводами, я приверженец другого, к сожалению тоже американского, продукта.

И да, я тоже люблю шестиместные самолёты. Но у шестиместного самолёта область применения сужается, это как микроавтобус сравнивать с легковушкой. Первый уже для бизнеса, а вторая для всего и в каждой семье. Когда предлагается обывателю задуматься об увеличении расхода топлива с 16-18, до 25л/ч, то это скорее проглотится, а если этот расход поднимается до 45-50л/ч, да ещё целый паровоз из доп.расходов и начальные вложения, то не примет этого потенциальный заказчик частник.

Четырехместник тем и хорош, что и размер как у двухместника и один человек может с ним управляться (если не брать динозавров типа Злинов или Як-18Т)
 
Над
Каждый кулик своё болото... как всегда. А мне например Maule нравятсяпо своей концепции. И наплевательством к бетону под ногами. Каждому своё.
Речь не о том, что кому нравиться. А с чего надо начинать
Мне кажется, надо идти от малого к большому.
А то за отсутствием досок для ремонта сарая сразу строим коммунизм)
 
А мне например Maule нравятсяпо своей концепции

Какая у него концепция? Раздутый Пайпер изначально Каб и с мотором охрененной мощности (лошадей 220-300). С таким мотором что угодно и без концепции полетит 🙂. А Вы попробуйте сделать чтобы это же 4х местное полетело со 150тью лошадями. Для этого нужны правильные авиационненькие решения.

Если не ходить далеко и не раздражать читающих Сесснами (в данном случае С-170), то возьмите к примеру СН-801. Только по скорости проиграет Молю. Но он эту же СТОЛовую задачу выполняет с мотором 180л.с., строится из КИТа и бюджетнее по всем статьям. Производство таких самолётов из КИТов налаживается в РФ за две недели, с нуля конечно дольше. Моторы из китайских СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ (для типовых самолетов) запчастей в полный рост, стройными рядами с идеальным каКчеством и гарантией. ПропеРлеры по чесноку "Сделано в России". Чем не вариант вместо Моля?
 
Последнее редактирование:
По статистике не самые тяжелые укладываются в диапазон МВМ:
2-х местные - 500-700 кг,
4-х местные - 1100-1200 кг,
6-местные - 1500-1800 кг.

По цене и даже себестоимости разница очень большая.
 
Какая у него концепция? Раздутый Пайпер изначально Каб и с мотором охрененной мощности (лошадей 220-300). С таким мотором что угодно и без концепции полетит 🙂. А Вы попробуйте сделать чтобы это же 4х местное полетело со 150тью лошадями. Для этого нужны правильные авиационненькие решения.

Если не ходить далеко и не раздражать читающих Сесснами (в данном случае С-170), то возьмите к примеру СН-801. Только по скорости проиграет Молю. Но он эту же СТОЛовую задачу выполняет с мотором 180л.с., строится из КИТа и бюджетнее по всем статьям. Производство таких самолётов из КИТов налаживается в РФ за две недели, с нуля конечно дольше. Моторы из китайских СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ (для типовых самолетов) запчастей в полный рост, стройными рядами с идеальным каКчеством и гарантией. ПропеРлеры по чесноку "Сделано в России". Чем не вариант вместо Моля?
Так то да. Был у меня младший братец 801-го. 701. Классная машина, надёжная, крепкая. Но со своими тараканами, как водится. Самое не понравилось- крейсер маленький. Поменял на китфокса седьмого. Но тем не менее и китфокса и 701-го (пардон- СП 30) уже активно собирают у нас. Только с моторами...... и, между прочим, Maule хочу ВМЕСТЕ а не вместо. Ибо одному проще на двухместном летать.
 
По цене и даже себестоимости разница очень большая.

По цене чего? Зачем считать картину, корзину, картинку и маленькую собачёнку?
Пустой вес считайте.
2х местные 250-350кг
4х местные (типовые) 550-650кг.
6ти местные бесполезняк обсуждать.

Вынимаем двигло.
Новые:
Ротах 20 тыс €
Лайк 40 тыс $
Б/у делим на 4.

В остальном по себестоимости разница не большая. Приборы вообще один в один.
 
Разница есть, конечно. Но если брать планер- не большая. 1-2,я думаю, 2-х местный и 2-4 четырёх местный. А уж начинка может увеличить стоимость или на проченты или на порядки. По кошельку и желанию. Так, извините и Волгу можно было купить по на порядок разной цене.
 
и китфокса и 701-го (пардон- СП 30) уже активно собирают у нас.

Я потому и говорю что лезть в эту нишу нужно только если семи пядей во лбу и то не прорвёшься. С четырехместными посвободнее ситуация да и понужнее. И моторчики есть не плохие в автомото. Шестигоршковые Субары под 300кобыл за гроши. 755ти сильные GM новые по цене 200сильных Лайков, Харлееобразные моторчики по 160 кобыл (в весе 100кг). На выходе большой самоль будет дешевле маленького Р-912тисодержащего.
 
Я потому и говорю что лезть в эту нишу нужно только если семи пядей во лбу и то не прорвёшься. С четырехместными посвободнее ситуация да и понужнее. И моторчики есть не плохие в автомото. Шестигоршковые Субары под 300кобыл за гроши. 755ти сильные GM новые по цене 200сильных Лайков, Харлееобразные моторчики по 160 кобыл (в весе 100кг). На выходе большой самоль будет дешевле маленького Р-912тисодержащего.
Вы ничего не напутали? Ветка про народный двигатель, а не о четырёхместном самолёте с автоконверсией.
 
Вы ничего не напутали?

Как Вы предлагаете определить какой двигатель нужен? Я считаю целесообразным определить какой самолет нужен и тогда будет понятно какой нужен двигатель. А дальше автоматический полёт фантазии...
 
Назад
Вверх