Если идти по пути низкой технологичности но высоких технологий и использовать схему впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания при наличии системы принудительной смазки ЦПГ (с сухим картером) то получается, что продуваться можно чистым воздухом и от резонатора отказаться вовсе.
Американцы из Evinrude особо не переживают за 4 такта и идут по второму пути (непосредственный впрыск, петлевая продувка воздухом) и имеют с
шести двухтактных цилиндров 250л.с. (3.4 литра объем двигателя). Какой расход я не в курсе, но тот факт что эти ребята присутствуют на рынке и их еще не линчевали зеленые - не думаю, что большой.
Мало того, не так давно они засветили свой двухтактный V8 на 360 л.с.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=xz89VEsdiZg[/media]