Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Но можно и наоборот. Двигатель подбирать к винту, который определяется концепцией и конструкцией самолёта.
Назовите пожалуйста ХОТЯ БЫ ОДИН летательный аппарат отечественного производства, при проектировании которого был использован этот ваш тезис, pls!
У нас в стране проектирование летательных аппаратов от имевшегося в наличии двигателя, увы! Не в Штатах живём, однако...
 

Kim

Заблокирован
Чтобы народ спустился на "грешную землю" предлагаю вам посмотреть ролик где показано производство коленвала для 4-х цилиндрового автомобильного мотора.
У меня сразу вопрос, у вас есть такое оборудование или хотя бы оборудование для пооперационной обработке коленвала с соответствующими переустановками и наладками? Тут показан относительно простой вариант где коленвал "плоский" то бишь все шейки лежат в одной плоскости. Если вы надумаете ваять 2-х цилиндровый 2-х тактник там потребуется вести селективную сборку, вы знаете что это такое, вы готовы к этому?
Почему после разрухи в СССР взялись за звезду, а именно М-11 и М-12 очень даже понятно, а ведь была возможность провести "реверс-инжиниринг" шестёрки ДБ или того 8-ми цилиндрового "Либерти". Господа, активней изучайте технологию двигателестроения и многие вопросы у вас отпадут сами по себе. Я всё это видел на реальных моторных производствах потому что работал там.
видео = 12:38
ну хорошо, с обслуживанием оборудования = 15 минут
итого 4 штуки в час
4*24*365 = 35040 штук в год
совсем немного по автомобильным меркам
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
видео = 12:38
ну хорошо, с обслуживанием оборудования = 15 минут
итого 4 штуки в час
4*24*365 = 35040 штук в год
совсем немного по автомобильным меркам
Вы неверно счмтаете. На видео показанны несколько операций последовательно, тогда как в реальности они происходят одновременно. Это тот же конвейер, только робото/автоматизированеый. Производительность определяется производительностью самого медленного звена в цепочке.
Имху
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Сборные коленвалы авиадвигателей, показанные здесь ранее, вы намеренно не рассматриваете?
Crankshafts bells.jpg
Crankshafts round.jpg

Наша мини партия коленвалов оппозитов 15...50л.с. 25шт+-
Делаем 2 конфигурации, с круглыми щечками и колокольчики (оговаривается с заказчиком)
Делается на купленном за 10% стоимости нового и восстановленном своими силами б.у. немецком токарно-фрезерном ЧПУ 1997 года.
На фото первый день - нарезка заготовок + черновая токарная и фрезерная
Второй день - термообработка
Третий день чистовая размерная. Точность 3микрона (не 3 сотки)
Четвертый сборка, балансировка, отбраковка
Можем делать пока 100 моторов в месяц. Будет нужно сделаем моторчики побольше и по размерам и по количеству.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Реинжиниринг нужно начинать с того что нужно определиться где вы будете брать комплектующие на ваш мотор. Например те же шариковые и игольчатые подшипники требуемого класса точности. Я недавно разговаривал с людьми которые занимаются реинжинирингом авиамоторов, у них проблема одна, нет российских поставщиков требуемого сортамента изделий. Для начала, начните с подшипников, затем займитесь кольцами, поршневыми пальцами и так далее по списку. Где-то в начале 80-х в журнале МК было опубликовано что-то вроде ТТ на вновь проектируемый мотор для лёгкого самолёта. Там предлагалось ориентироваться на серийно выпускаемые автомобильные комплектующие. Я тут в разговоре заикнулся что было бы хорошо применить тот же модуль зажигания от Ваз. Мне сказали что его не пропустят ибо он не соответствует каким-то авиационным нормам. В принципе всё так и по остальным позициям. Как говорится:" И хочется и колется и контролирующие органы не велят".
Понятно пока толстый сохнет, худой сдохнет. Алексей, хорошо что ты не в Политбюро сидишь...
Форд сделал свою массовою машину не смотря на отсутствие - ванадия, производительных литейных машин, шоссейных дорог в США и мире, искуственного каучука (натурального не хватало) и тд. Кроме того его просто пытались задушить банкстеры и даже собственные акционеры от жадности.
Ничего не помогло он сделал все что собирался....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Меня вот этот ролик тоже удивил. Раньше на Ми-2 ставили двигатели с восемью ступенями компрессора (7 осевых и 1 радиальная), сейчас всего одна радиальная ступень компрессора. И расход топлива вроде не такой уж и кошмарный (245 г/(л.с.*ч) Получается так можно было!!!


Вот куда пора уже посматривать, а не на звезды.
НЕ кошмарный расход это реклама. Цифра естественно показывается всегда хорошая, но любая турбина имеет огромный недостаток - она хорошо работает только в узком диапазоне нагрузок. КАк только нагрузка ушла куда то рядом - почти катастрофа.
Есть же сравнения дальности полетов вертолетов Робинсон с ПД и с ГТД....там очень большая разница...
 
Форд сделал свою массовою машину не смотря на отсутствие
Андрей, тебе трижды не повезло:
1. Ты не Форд;
2. Ты не в США начала прошлого века;
3. Ты не англо-сакс, увы и ах. Хотя? Ты можешь быть замаскированным англо-саксом. Живёшь на берегах Балтийского моря, в тёмную безлунную ночь мог приплыть сюда стилем брасс.
Вообще-то эта ветка очень сильно напоминает ветки "альтернативной истории" на Дзене. Народ чего ни будь себе придумывает и потом все активно обсуждают это, вплоть до ругани. Так и тут, куча советчиков, которые сами ни чего не хотят делать. Только учат как нужно правильно делать тех кто уже "понабивал себе шишки на этом поприще". Как эмоциональная разрядка вещь замечательная.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да при закрытых границах подобное добро можно было только дарить другим закрытым границам. Это как обмен между камерами, я тебе немного травы, ты мне замусоленную фотографию голой бабы.
Но обсуждаем ведь какой он должен быть тот желанный мотор, а ситуации пофигу, не о том говорим.
Желанный мотор должен быть доступен для отечественного производства в сегодняшних условиях и тд. Рядная шестерка дорогой двигатель...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, тебе трижды не повезло:
1. Ты не Форд;
2. Ты не в США начала прошлого века;
3. Ты не англо-сакс, увы и ах. Хотя? Ты можешь быть замаскированным англо-саксом. Живёшь на берегах Балтийского моря, в тёмную безлунную ночь мог приплыть сюда стилем брасс.
Вообще-то эта ветка очень сильно напоминает ветки "альтернативной истории" на Дзене. Народ чего ни будь себе придумывает и потом все активно обсуждают это, вплоть до ругани. Так и тут, куча советчиков, которые сами ни чего не хотят делать. Только учат как нужно правильно делать тех кто уже "понабивал себе шишки на этом поприще". Как эмоциональная разрядка вещь замечательная.
А как иначе, обсуждается народный двигатель которого никогда в стране не было. То есть технологическую мечту! Ну а то что кто то "рожей не вышел", так в сказках как раз Иванушка дурачек всегда выигрывает... :unsure:
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Есть же сравнения дальности полетов вертолетов Робинсон с ПД и с ГТД....там очень большая разница...
Опять вы приводите недостоверные данные. По данным Википедии газотурбинный R66 на 90 километров (50 морских миль) дальше поршневого R44, 650 км против 560 км.
 
Откуда
Chile
Желанный мотор должен быть доступен для отечественного производства в сегодняшних условиях и тд. Рядная шестерка дорогой двигатель...
Дороже рядной четверки предположительно на две четверти.
Если уж эти два мотора невозможны, то о чем мы вообще говорим? Достигнута точка, когда стóит начать изучать синтезирование топлив из всегочегоугодно и, вперед, к реактивной авиации, как в третьем райхе.
Либо упереться и собрать сарай где можно сделать хотя бы один из них.

Эти моторы, они реально для народа, для обработки полей и кроскантри. Не подходят для дронов и прочей лабуды портящей жизнь. На заре, что то подобное (не совсем тоже самое) зачастую собиралось руками одного человека.

И я бы не упирался в "отечественное" как само понятие, просто забыл бы о нем.
1 Отечество, оно меняется даже если никуда не переезжать, просто со временем, у всего есть срок годности похоже.
2 Это отягощающая гиря не только мешает шевелиться, она рисует образ несправедливости в воображении. В результате те, кто не имеет данной штуки в голове, больше думают о результате и достигают гораздо больше чем богатеющие думками об отечестве (вопрос успешности эмигрантов и безуспешности любых местных. Просто психологическая штука).
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
А как иначе, обсуждается народный двигатель которого никогда в стране не было. То есть технологическую мечту! Ну а то что кто то "рожей не вышел", так в сказках как раз Иванушка дурачек всегда выигрывает... :unsure:
Это в сказках, ленивый чувак не слазящий с печи всех взял и кинул. Сказка из этой серии, их много подобных
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это в сказках, ленивый чувак не слазящий с печи всех взял и кинул. Сказка из этой серии, их много подобных
У нас еще в последнее время обострилась китайская поговорка 卧薪尝胆 (wo xin chang dan) – то есть лежать на тростнике и лизать желчь. Сиречь постоянно напоминать себе о пережитом унижение и готовить расплату.)))
Имху
 

Kim

Заблокирован
Это в сказках, ленивый чувак не слазящий с печи всех взял и кинул. Сказка из этой серии, их много подобных
тридцать лет и три года сидел Илья Муромец на печи...
а потом ему интернет отключили...
так вот, он слез с печи и нехило вломил всем, кто это сделал
так что поаккуратнее там...

кстати, ко всем относится
 

Kim

Заблокирован
У нас еще в последнее время обострилась китайская поговорка 卧薪尝胆 (wo xin chang dan) – то есть лежать на тростнике и лизать желчь. Сиречь постоянно напоминать себе о пережитом унижение и готовить расплату.)))
Имху
вся история китая состоит из одних унижений
ну вот менталитет у них такой
а менталитет полностью зависит от экономических условий
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Назовите пожалуйста ХОТЯ БЫ ОДИН летательный аппарат отечественного производства, при проектировании которого был использован этот ваш тезис, pls!
У нас в стране проектирование летательных аппаратов от имевшегося в наличии двигателя, увы! Не в Штатах живём, однако...
Пост 5.346 на этой ветке.

Но примеров множество. Например, почему М-11 создали именно таким? Потому, что именно такой был нужен для вращения именно такого винта на именно таких самолётах. Двигатель разрабатывали под тип винта и тип самолёта.

Ротакс-912 разработали под тип винта и тип самолёта. Сначала определили - какие самолёты с каким винтом. Затем двигатель под эти условия создали.
 
Последнее редактирование:

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Жены тольк
1. Платить кому за что и зачем?
2. Дайте, плиз, ссылочку про мизерный процент.
3. Двухтактные Ротаксы давно сняты с производства.
4. Речь идет про внутренний рынок СЛА.
5. Небольшой внутренний рынок сбыта есть, а большой нам и не потянуть.
1. Производителю.
2. Larry Mednik ещё делает одноместные дельты с 582ым. Я это вижу в своей ленте. И все. Если вы видите больше- вам и флаг...
3. Хз на самом деле. Информация противоречивая. 582е ещё купить можно.
4-5- нет рынка меньше мирового. Все что производится для изолированных рынков всегда стоит дороже.
 
Откуда
Chile
тридцать лет и три года сидел Илья Муромец на печи...
а потом ему интернет отключили...
так вот, он слез с печи и нехило вломил всем, кто это сделал
так что поаккуратнее там...

кстати, ко всем относится
Я как то не заметил эту долгую печную тему. В моде была, однако :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
Вверх