Наш проект, самолет Беркут.

над лесом не летайте, высоту держите побольше, скорость побольше, особенно в наборе не менее 1,4Vмин. и будет всё хорошо.
на отказы полетайте (в любой точке круга газик приберите и посмотрите до куда самолет до планирует) только с инструктором и за скоростью следите, при кренах скорость сваливания несколько больше, чем при прямолинейном полете.

Моему инструктору все это известно и практики у него дай Бог каждому за всю жизнь столько поиметь.
На отказы мы летали и не на малом газу а полностью останавливали мотор и до полной остановки самолета на земле не запускали движок, так что характеристики самолета на таких режимах были известны.
Ну а на счет леса, наша природа в Красноярском крае несколько отличается от вашей равнины и не летать над лесом, значит не летать вообще 😉
 
Закрыли в субботу лыжный сезон, налетали за день 3 часа 10 минут чистого летного времени. Самолет на лыжах ведет себя отлично. В следующие выходные переобувка на колеса, ждем когда высохнет полоса и продолжим эксплуатацию  🙂
 
Сегодня ездили на аэродром, переобули самолет на колеса, раскапотили, провели ревизию, все ОК!
Для всех кто интересовался более подробными фото по с/у, смотрите....
Поддон.....
 

Вложения

  • sized_IMG_2667.JPG
    sized_IMG_2667.JPG
    86,8 КБ · Просмотры: 144
  • sized_IMG_2668.JPG
    sized_IMG_2668.JPG
    65 КБ · Просмотры: 144
  • sized_IMG_2666.JPG
    sized_IMG_2666.JPG
    75 КБ · Просмотры: 138
Сидушечки...
Ну и багажник, для визуального восприятия его размеров в нем стоит канистра 20 литров....
 

Вложения

  • sized_IMG_2678.JPG
    sized_IMG_2678.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 155
  • sized_IMG_2679.JPG
    sized_IMG_2679.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 148
Молоток, все культурно сделано! Вадим, сколько масла объем и какой радиатор охлаждения? Летом в режиме будет!
 
Масла 4 литра это максимум, 2,5 минимум. Радиатор от ДЭУ матиз.
С самолетами все проекты свернуты, до лучших времён, связано все со свободным временем. Прошли у меня в жизни перемены, теперь я сутки через трое не работаю а работаю в день, как большинство, Виталя работает в сутки но одному строить сложно, а мне после работы сидеть в гараже до ночи тоже не хочется. Поэтому с авиацией не прощаемся, а переходим на другой уровень, где большинство работ выполняются на станках, а сборка в гараже уже занимает не так много времени 😉
 
explorer, вы редуктор поменяли? На какой? Ещё вы хотели другой винт поставить. Если поставили, напишите диаметр, шаг, как летает?
 
Летаем сейчас на 2.35, ждём из ремонта 2.5, что бы проверить все до конца, из кучи пластиковых винтов на данный момент лидер Самарский винт, диаметр 1.75 не подрезанный
 
Сделай пару фоток , выхлоп и крепления двигателя и моторамы интересно какие тех. решения применили.  :🙂
 
Попробовал ! Ага !  😱 Какой редуктор лучше 2.35 или 2.5? Твое мнение? Как реагирует самолет с разными редукторами?
 
ну и немного хорошего и плохого.....
Полоса подсохла, сегодня солнечный день, ветер фон 3-4 метра поперек полосы под 90 градусов и порывы термички  метров до 7. Конкретный прогрев, черные поля, в прямолинейном полете забросы до 5-6 метров по вертикали. Короче мягко говоря погода далеко не для обучения, но мы под чутким контролем опытнейшего инструктора летали, хотяи порой приходилось  реально попотеть.
Отлетываю с инструктором программу, вылажу из самолета, подходит батя и говорит, там тебя приезжие мужики ищут, смотрю разговаривают с начальником базы, подхожу к ним знакомимся, оказывается участник форума GLWG земляк 🙂 поговорили, ну тут не без этого, усадили в Беркута, прокатили.
Дальше полеты, налетали 3 часа, крайний вылет, Виталя с инструктором улетают, прилетают и говорят какие то перебои мелкие, очень похожие на умирающую свечу, завершаем полеты, тем более время уже 19:00 закатываем самолет в ангар и выкручиваем свечи.
Свечи стоят родные, с которыми пришел мотор, они в идеальном состоянии, и тут Виталя замечает один момент, крышка на корпусе редуктора которая закрывает ведущий вал со стороны винта отошла.....
Отрываем эту крышку и видим.....
Тут одни трехэтажные маты и злость, млять!!! Ну как же так!!! Твою же дивизию!!!
Смотрим фото и окуеваем!!!
Звонок А.Чернову, что млять за куйня, один редуктор отработал 10 часов, второй 30-35 и опять подшипник в гавно!
За два месяца на двух редукторах 2 отказа!!! Это же писец какой то!!!!
Ответ, мы уже два года ставим сертифицированные а что ставили раньше похоже он сам не знает, так как после вскрытия первого редуктора, мы даже не нашли на обоймах маркировки!
В итоге теперь окончательно ремонт будет делать своими силами и подшипники поставим только оригинал японию.
А именно, в конце мая собирались лететь на слет, 230 км маршрут, из них участок 80 км на котором с 2000 метров ни одной полянки даже 10*10 метров не увидишь, тайга сплошняком, это раз, второе то что в данный момент на ремонте у А.Чернова находится второй редуктор, который уже неделю отправляется и еще не известно когда отправится и соответственно если мы ему еще и этот отправим то вообще можем все лето простоять не взлетая.
Так что мужики, у кого редуктор был выпущен раньше 2 лет назад то меняйте подшипники, причем все и не пожалейте те же 5-6 тыс. за новые и качественные, жизнь дороже и даже если останетесь живы а аппарат разложите в хлам вам это никто не компенсирует, я хоть в данный момент и разрабатываю свой редуктор, но оклеветать А.Чернова цели абсолютно не имею желание, а вот за здоровье нашего летного братства и за все ваши семьи переживаю очень сильно!
С уважением ко всем, Вадим Одинцов.
 

Вложения

  • sized_IMG_0237_001.JPG
    sized_IMG_0237_001.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 120
  • sized_IMG_0238_002.JPG
    sized_IMG_0238_002.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 128
Да блин попа с метлой однако.интересно в каком состоянии шестерни.  приходилось ремонтировать кпп на нивах. срезало пром вал по передней шейке.прям по подшипнику.машина ехала как нивчем не бывало.но шум в кпп был.после замены пром вала(шестерни елки не менялись)шум полностью не исчезал.хотя после ремонта уже за сто тысяч.шумит но едет.
 
вылажу из самолета, подходит батя и говорит, там тебя приезжие мужики ищут,
Спасибо парни за теплый прием. Посмотрели живого Беркута. Самолет- красавец, собран по настоящему аккуратно и надежно, выглядит гораздо шикарнее чем фото.
Великолепный обзор, удобное управление. Чтобы умудрится построить в такие зажатые сроки столь совершенный аппарат, нужно обладать немалым мастерством и талантом.
    Ребята, желаю Вам такой же решимости и прозорливости в дальнейших проектах.
С уважением, Владимир.   🙂
 
Назад
Вверх