ну и немного хорошего и плохого.....
Полоса подсохла, сегодня солнечный день, ветер фон 3-4 метра поперек полосы под 90 градусов и порывы термички метров до 7. Конкретный прогрев, черные поля, в прямолинейном полете забросы до 5-6 метров по вертикали. Короче мягко говоря погода далеко не для обучения, но мы под чутким контролем опытнейшего инструктора летали, хотяи порой приходилось реально попотеть.
Отлетываю с инструктором программу, вылажу из самолета, подходит батя и говорит, там тебя приезжие мужики ищут, смотрю разговаривают с начальником базы, подхожу к ним знакомимся, оказывается участник форума GLWG земляк 🙂 поговорили, ну тут не без этого, усадили в Беркута, прокатили.
Дальше полеты, налетали 3 часа, крайний вылет, Виталя с инструктором улетают, прилетают и говорят какие то перебои мелкие, очень похожие на умирающую свечу, завершаем полеты, тем более время уже 19:00 закатываем самолет в ангар и выкручиваем свечи.
Свечи стоят родные, с которыми пришел мотор, они в идеальном состоянии, и тут Виталя замечает один момент, крышка на корпусе редуктора которая закрывает ведущий вал со стороны винта отошла.....
Отрываем эту крышку и видим.....
Тут одни трехэтажные маты и злость, млять!!! Ну как же так!!! Твою же дивизию!!!
Смотрим фото и окуеваем!!!
Звонок А.Чернову, что млять за куйня, один редуктор отработал 10 часов, второй 30-35 и опять подшипник в гавно!
За два месяца на двух редукторах 2 отказа!!! Это же писец какой то!!!!
Ответ, мы уже два года ставим сертифицированные а что ставили раньше похоже он сам не знает, так как после вскрытия первого редуктора, мы даже не нашли на обоймах маркировки!
В итоге теперь окончательно ремонт будет делать своими силами и подшипники поставим только оригинал японию.
А именно, в конце мая собирались лететь на слет, 230 км маршрут, из них участок 80 км на котором с 2000 метров ни одной полянки даже 10*10 метров не увидишь, тайга сплошняком, это раз, второе то что в данный момент на ремонте у А.Чернова находится второй редуктор, который уже неделю отправляется и еще не известно когда отправится и соответственно если мы ему еще и этот отправим то вообще можем все лето простоять не взлетая.
Так что мужики, у кого редуктор был выпущен раньше 2 лет назад то меняйте подшипники, причем все и не пожалейте те же 5-6 тыс. за новые и качественные, жизнь дороже и даже если останетесь живы а аппарат разложите в хлам вам это никто не компенсирует, я хоть в данный момент и разрабатываю свой редуктор, но оклеветать А.Чернова цели абсолютно не имею желание, а вот за здоровье нашего летного братства и за все ваши семьи переживаю очень сильно!
С уважением ко всем, Вадим Одинцов.