Наш проект, самолет Беркут.

Всем привет ! Ребята искренне радуемся вашим успехам на фотографиях и хотелось бы почерпнуть опыта . Вот если бы фоток больше и конкретнее по узлам , думаю мое мнение разделят многие .Вадим в начале ветки вы писали , что была проблема с диаметрами труб лонжеронов, так как решили ее ? Какого размера внутренний буж ? Как устроены на трубах узлы подкосов и корневые крепления к ферме ? Чей винт и его параметры ? Передаточное число редуктора ,двигатель с электроникой или карбы, есть ли наброски по его настройке ? Прошу прощения за море вопросов . Просто я уже не молод и чтоб все шло на ваш пример интересует все до тонкостей, иначе могут уйти годы . Извиняюсь ! Не сочтите за труд , если можно адрес продавца подкосов и их цена ?С благодарностью . :craZy
 
читайте форум, про этот двигатель все есть. фото всего подряд делать не когда, по возможности выложу что нибудь. Диски Чернова, тормоза скутерные, резина с гольфкара
 
За что нибудь выложу, примного благодарны! В начале ветки когда разговор у вас шел с самим собой , почувствовалось внимание желание поделится и дело не во времени вовсе . вряд ли здесь на форуме есть праздные бездельники! Многие чтоб собрать" инфу" часами и днями черпают здесь знания, опыт добывают поддержку и уверенность в завтрашнее свое небо , в том числе и я "дошкольник " на этом пути.Нет я неучу жизни ,это просто мысли в слух.Похоже что вы ребята теперь заняты перетяжкой , и время у вас действительно в обрез ,но ваши 6-8 подробных строчек даже без фото могут кому то помочь, обрести недостающего звена .Согласитесь быть занятым и равнодушным не одно и тоже .Извините что не так.ВЫ однако молодцы ! с уважением.....
 
explorer, подробнее расскажите про отвод масла из ГБЦ. То, что двигатель наклонён не на 90,а на 85 градусов, погоды не делает. Из каких точек ГБЦ вы планируете забирать масло? 
если Вы видели внутренности этого двигателя, то вопрос бы отпал, в  блоке для отвода масла с головы имеются 4 канала, диаметром миллиметров 20, и они находятся не по центру, а с боку, именно того, который у нас находится внизу это раз, а во вторых еще с клапанной крышке будет вварен штуцер из которого масло будет уходить в маслобак.
 
нормально 🙂 установили подкосы, провели все управление, обтянули хвостовое  оперение, выклеили все зализы,установили стекла. сегодня закончили подготовку фермы под грунтовку перед обтяжкой (от кабины до конца хвоста) и сегогодня обтянули закрылки, до конца лета закончим полюбому 😎
 
С интересом слежу за проектом. Молодцы! Что получается по весам? Мощность двигателя? Редукция? Ф винта? Спасибо.
 
Движок хонда л15 110лс, редукция 2.5, винт 1830мм. По весу планировали уложиться в 360кг, но так как проект первый чуток пролетаем 🙁 взвесили все что есть, прибавили краску грунты, получается примерно 390. При максимальном взлетном весе в 680кг нагрузка на метр площади примерно 50кг, на лс 6.1кг и удлинение крыла  8.1, думаем полетит, а вот как полетит скоро будет видно....
 
Крыло без крутки 🙂
Подогнали и закрепили капот, получился очень прочный, осталось только в нем лючок вырезать, где будет щуп стоять, что бы все время капот не снимать для проверки уровня масла...
Ну и начали обтяжку с хвостового оперения...
 

Вложения

  • sized_P1150799.JPG
    sized_P1150799.JPG
    83,7 КБ · Просмотры: 146
  • sized_P1150800.JPG
    sized_P1150800.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 134
  • sized_P1150798.JPG
    sized_P1150798.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 126
Зашоркали ферму до блеска, грунтанули эпоксидным грунтом и затянули тряпкой только не натягивали еще утюгом....
 

Вложения

  • sized_P1150794.JPG
    sized_P1150794.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 132
  • sized_P1150801.JPG
    sized_P1150801.JPG
    65 КБ · Просмотры: 124
  • sized_P1150803.JPG
    sized_P1150803.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 132
Ну и добрались до крыльев, тоже обклеили, сделали технологические лючки для обслуживания узлов, теперь нужно заутюжить, прошить и проклеить сверху лентами, ленты с зигзагом нарезанными торцами купили на спрусе, сотню метров не  захотелось в ручную резать 😉
 

Вложения

  • sized_P1150796.JPG
    sized_P1150796.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 134
  • sized_P1150797.JPG
    sized_P1150797.JPG
    53,3 КБ · Просмотры: 130
  • sized_P1150795.JPG
    sized_P1150795.JPG
    78,2 КБ · Просмотры: 113
АЙ ПАРНИ ! ЗДОРОВО ! В обсуждении перетяжки столько противоречий ... У вас чья ткань , клей , чем укрывать думаете ? ну и ссылки если не жалко . Когда усилили капот в каком весе получился? С удовольствием наблюдаю за вашим творчеством , да и темп завидный. успехов !
 
Добрый день!
Если не секрет, какой диаметр трубы лонжерона и толщина стенки? Длина консоли от края до подкоса? На какую перегрузку считали и с каким запасом?
Не хочу никого обидеть, но есть сомнения выдержит ли труба? На вид слабовата.
 
Крыло двехлонжеронное, подкосное, длина консоли 4500мм подкосы на лонжероне крепятся на расстоянии от фюзеляжа 2450мм и посредине этого расстояния стоят контрподкосы. Высота между точками крепления лонжеронов и подкоса на фюзеляже 1150мм. Длина самих лонжеронов 4200мм, диаметр труб 65*2 и внутри стоят бужи из трубы 60*2,  их длина 1900мм и их середина находится в точке крепления подкоса. Трубы и бужи сделаны из д16т. Взлетный вес 650 кг. Вот такие исходные.
 
Назад
Вверх