Настройка и облет крыла Блик.

Ветка понемногу засирается))) от скуки что ли все пишут? Давайте дождемся пока у меня дойдут руки до настроек и тогда по факту будем обсуждать ТЕМУ ветки. Тем более что чел который может сие творение облетать пока в России гостит. А телега в результате пробежек подлетов как выяснилось требует конструктивных доработок ( тормоза, топливопроводы, и прочая мелочь) Для Алексея: тяга занижена намеренно, для эксперимента по компенсации реактивного момента. Но даже ее поверьте для полетов в одно рыло предостаточно.
 
Тем кому не нравится четырёхтактное двигло, помочь ничем не могу. Лично меня устраивает его тишина, копеечный расход топлива и запчастей, две свечи на цилиндр. Тягу с него можно выжать не хилую подобрав правильную редукцию и винт. Кому интересно вот видос с полетами двух дельт на этих движках. На дельте справа стоит как раз тот самый который мой.
2 дельты с p07
 
причем учитывая что это турбо,возможно безболезнно увеличить мощность до 80-85 лс.что уже некисло.
 
Ветка понемногу засирается))) от скуки что ли все пишут?
Заканчивается сезон. Мы ждём каких нибудь результатов настройки и облёта крыла Блик. Ждать, конечно скучно. Без интересных новостей всегда скучно.
 
Согласен. Вчера Владимир писал тоже, мол как результаты. Нечем поделиться так как все в замороженном состоянии. Жизнь внесла в планы свои коррективы и пока нет времени заниматься этим проектом от слова совсем. Так что отложим на какое то время...
 
Нечем поделиться так как все в замороженном состоянии.
Не только вы летаете на этом крыле. Я предлагаю здесь делиться тем пилотам, кто так же летает на крыльях Блик. Если кому то есть, чем поделиться или у кого то есть вопросы по эксплуатации крыла, то пригласите их сюда.
 
Hola, soy nuevo en el foro y estoy particularmente interesado en el rendimiento de esta vela, he visto a mucha gente usándola durante algún tiempo. Pero antes de presentarme, soy Beto Di Benedetto de Argentina, he sido piloto de ala delta desde 1995 y de 1985 a 2000 fui piloto de ala delta. Ahora tengo un Apollo Delta Jet 2 con un ala de 14 m2. de la misma planta bajo el nombre C14 DD.
He volado todas las marcas de velas en esta parte del mundo y tengo mucho respeto por la fabricación rusa porque tienen diferentes soluciones a muchos temas relacionados con este tipo de velas.
En el caso del Bleek, me interesa saber que tan diferente es…. por ejemplo, en relación al conocido Profi TL en cuanto a comportamiento en turbulencia, capacidades de vuelo en relación al empuje requerido del motor, maniobrabilidad en giros y todo lo que se puede decir de tan bonita vela.

Gracias de antemano por cualquier información. saludos desde mendoza argentina
 
betodibene
перевод с испанского.
Здравствуйте, я новичок в форуме, и меня особенно интересуют характеристики этого крыла, я видел, как многие люди использовали ее в течение некоторого времени. Но прежде чем представиться, я Бето Ди Бенедетто из Аргентины, я был пилотом дельтаплана с 1995 года, а с 1985 по 2000 год был пилотом дельтаплана. Теперь у меня есть Apollo Delta Jet 2 с крылом 14 м2. того же этажа под названием C14 DD.
Я управлял всеми марками крыльев в этой части мира, и я очень уважаю российское производство, потому что у них разные решения по многим вопросам, связанным с этим типом крыльев.
В случае с Bleek мне интересно знать, насколько он отличается... например, в отношении известного профиля поведения в условиях турбулентности, летных возможностей в зависимости от требуемой тяги двигателя, маневренности на поворотах и всего остального.что можно сказать о таком красивом парусе.

Заранее благодарим за любую информацию. привет из Мендосы Аргентина
 
betodibene
Hola Estimado Beta Di Benedetto. Echa un vistazo al hilo "Wing Blick interpretado por DeLux" de este foro. Hay respuestas a todas sus preguntas. Puede utilizar uno de los traductores del ruso al español en cualquier navegador de su computadora.
Saludos otto.

Здравствуйте Уважаемый Бета Ди Бенедетто. Посмотрите ветку "Крыло Блик в исполнении DeLux" данного форума. Там есть ответы на все ваши вопросы. Вы можете воспользоваться одним из переводчиков с русского на испанский в каком либо браузере вашего компьютера.
С уважением оttо
 
En el caso del Bleek, me interesa saber que tan diferente es…. por ejemplo, en relación al conocido Profi TL en cuanto a comportamiento en turbulencia, capacidades de vuelo en relación al empuje requerido del motor, maniobrabilidad en giros y todo lo que se puede decir de tan bonita vela.

Gracias de antemano por cualquier información. saludos desde mendoza argentina
О турбулентности. Конечно всё зависит от силы турбулентности. Турбулентность может же быть такой силы, с которой не справится ни одно крыло. Если говорить о турбулентности, при которой ещё возможно летать на дельталёте, то крыло Блик выгодно отличается, от тех крыльев, с которыми я имел дело. Там где на обычных крыльях аппарат будет трясти, бросать, болтать, там Блик будет просто раскачиваться, пилоту будет не трудно справляться с управлением. Но там, где Блик будет трепать, трясти, болтать очень сильно, там же другому крылу будет просто невозможно лететь. Я попадал в сильный внезапный шквал. Удалось благополучно приземлиться только благодаря замечательным свойствам крыла Блик. Управляется крыло без особого напряжения мышц. Очень послушное, летучее. Развороты и виражи можно делать на сравнительно малом радиусе. У крыла отсутствует эффект скольжения.
 
Отличное крыло. Я на таком летать учился. В т. Ч. В нелетную погоду.
 
Sobre la turbulencia. Por supuesto, todo depende de la fuerza de la turbulencia. La turbulencia puede ser de tal fuerza que ningún ala puede hacerle frente. Si hablamos de turbulencia, en la que todavía es posible volar un ala delta, entonces el ala Bleek se compara favorablemente con las alas con las que traté. Donde en las alas ordinarias el dispositivo se sacudirá, lanzará, charlará, Bleek simplemente se balanceará, no será difícil para el piloto hacer frente al control. Pero donde Bleek temblará, temblará, charlará con mucha fuerza, será simplemente imposible que otra ala vuele allí. Entré en una fuerte ráfaga repentina. Fue posible aterrizar de manera segura solo gracias a las notables propiedades del ala Bleek. El ala se controla sin mucha tensión muscular. Muy obediente, voladora. Los giros en U y los giros se pueden realizar en un radio relativamente pequeño.
[/cotizar]

¡Gracias, Alejandro! Estoy completamente de acuerdo en que existen condiciones turbulentas para volar y todos los pilotos somos conscientes de nuestras propias limitaciones en términos de turbulencia. La pregunta se refería precisamente al hecho de que esta ala tiene un sistema de compensación único entre medias alas, que no he visto en otras. Y con el tiempo he aprendido a no creerme demasiado lo que dicen las fábricas, "siempre harán la mejor vela" y es muy importante encontrar pilotos experimentados que puedan hacer un comentario objetivo. ¡Gracias de nuevo!

Espero que mis textos sean comprensibles ya que uso el traductor de Google español/ruso
 

betodibene
las secuencias de comandos se insertaron un poco incorrectamente y su respuesta se formateó incorrectamente en el foro

también usamos el traductor de google

genial piloto de pruebas de una compañía competidora, elogia esta vela Blick, pero por supuesto trata de vender sus productos))) dice que la vela es genial y soporta bien las turbulencias, incluso debido a las características de velocidad

compre apogee blick DELUX para aumentar una persona feliz

Перевод с испанского

Спасибо Александр! Я полностью согласен с тем, что существуют турбулентные условия для полетов, и все пилоты знают о наших собственных ограничениях в плане турбулентности. Вопрос касался именно того, что у этого крыла уникальная система компенсации между полукрыльями, чего я не встречал у других. И со временем я научился не слишком верить тому, что говорят заводы, "они всегда сделают лучшее крыло" и очень важно найти опытных пилотов, которые могут сделать объективный комментарий. Спасибо еще раз!

Я надеюсь, что мои тексты понятны, так как я использую испанский/русский переводчик Google
 
Назад
Вверх