Научу летать на самолёте. Солнечногорск

Добрый день! есть несколько вопросов.
1) Где точно проходит обучения ( адрес клуба, Сайт)
2) полеты проходят в выходные?
3) какой должен быть налет в год чтоб научится летать?
 
Добрый день! есть несколько вопросов.
1) Где точно проходит обучения ( адрес клуба, Сайт)
2) полеты проходят в выходные?
3) какой должен быть налет в год чтоб научится летать?

1). Обучение проходит на ВПП Шевлино. Солнечногорский р-н. А штаб квартира клуба д.Брёхово, ул.Луговая д.16. Сайт отсутствует, грешны, некогда промоушенами заниматься.
2). Полёты проходят по погоде и желанию.
3). Стою в тупике.🙂
Есть разная степень умения. Как с иностранным языком. Читаю и перевожу со словарём и свободно владею - это знание языка, но в разной степени🙂. Лучше мерить не годами а часами. 15-20 часов и полетели самостоятельно. Более 25-ти часов - и можете претендовать на лицензию пилота. Правда на практике мало кто после 25 часов способен выполнить все необходимые требования, но летают уже уверенно.
 
Кстати какой тип там вписан?

Ну в чем сложность то????? Что  на скае не сумеете показать пару виражей, нисходящие  восходящие спирали пикирование горка и имитацию .?? или теорию до сих пор не знаете???

Для особо интересующихся:
Всё не сложно, но почему-то долго бумаги двигаются. Вот только вчера закончил в Росавиации эпопею с переносом квалификационных отметок из всех лётных книжек и пилотских свидетельств в одно свидетельство коммерческого пилота.
 

Вложения

  • Otmetki1.JPG
    Otmetki1.JPG
    147,7 КБ · Просмотры: 212
ну это не катит а вот для полетов  на Скае надо немного другое

А вот и ОНА, отметка которой типо не может быть в свидетельстве пилота коммерческой авиации
 

Вложения

  • Otmetki2.JPG
    Otmetki2.JPG
    135,4 КБ · Просмотры: 181
3). Стою в тупике.
Есть разная степень умения. Как с иностранным языком. Читаю и перевожу со словарём и свободно владею - это знание языка, но в разной степени. Лучше мерить не годами а часами. 15-20 часов и полетели самостоятельно. Более 25-ти часов - и можете претендовать на лицензию пилота. Правда на практике мало кто после 25 часов способен выполнить все необходимые требования, но летают уже уверенно.

я наверное не правильно выразился! если я буду летать по 1-1.5 часа в неделю то смогу ли я полететь сам через 25 часов.
имею небольшой налет на дельталете с инструктором, 7 часов из них 4 отработка посадки, дельт скоростной посадочная скорость 65-60 км/ч  думаю мне не хватает еще пару часов для самостоятельной посадки.
 
я наверное не правильно выразился! если я буду летать по 1-1.5 часа в неделю то смогу ли я полететь сам через 25 часов.

Скорее всего Да. Конечно всё зависит от индивидуальных особенностей. Чем человек моложе и чем меньше имеет моторных привычек, тем быстрее он полетит самостоятельно. Хотя 1,5 часа в неделю - это мало. 2-3 часа нормально, чтобы организм втягивался.

имею небольшой налет на дельталете с инструктором, 7 часов из них 4 отработка посадки, дельт скоростной посадочная скорость 65-60 км/ч  думаю мне не хватает еще пару часов для самостоятельной посадки.

Я рекомендовал-бы определиться. Или дельт или самолёт. Хотя мне может и не гоже рекомендавать, я не умею летать на дельте :-[.

По опыту работы на самолёте с дельталётчиками много раз их ловил, когда путали и руки и ноги, т.к. у дельта всё наоборот. В критические моменты моторные привычки могут сыграть злую шутку.
 
Я рекомендовал-бы определиться
Уже определился!
Нужна отметка в пилотское:
Самолёт многодвигательный, сухопутный. Можно ещё и амфибия.
Такой сервис планируется?
 
Добрый день! планируются ли полеты в Субботу? если да во сколько подъезжать. Ваш телефон? ну и как лучше к Вам проехать?
 
Добрый день! планируются ли полеты в Субботу? если да во сколько подъезжать. Ваш телефон? ну и как лучше к Вам проехать? 

В Субботу полёты планирую, но по погоде будем смотреть.

Телефоны в первом посте.
Дублирую для ленивых 🙂
8(495)585-76-78
8(916)314-41-73
 
Справеливости ради, нет таких ав. работ
3.1. ПОДГОТОВКА К ПАТРУЛИРОВАНИЮ, АЭРОСЪЕМКЕ И ПОИСКУ - 7ч. 30мин.
3.3. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ, СЛУЖЕБНЫХ ПАССАЖИРОВ И ЗАДАЧ ПСС 20ч.50мин.

ФАП-128



Вот только вчера закончил в Росавиации эпопею с переносом квалификационных отметок из всех лётных книжек и пилотских свидетельств в одно свидетельство коммерческого пилота. 

Не знаю какой грамотей написал Yk, вместо Yak, тем не менее он сделал не нужное ограничение, вместо трех этих записей хватило бы одной "Самолет с одим двигателем, сухопутный КВС-инструктор, Aircraft single engine, land Captain-instructor"
И дата ставится не внесения, а присвоения этой отметки.
 
Справеливости ради, нет таких ав. работ
Miklash писал(а) 03.12.12 :: 12:08:12:
3.1. ПОДГОТОВКА К ПАТРУЛИРОВАНИЮ, АЭРОСЪЕМКЕ И ПОИСКУ - 7ч. 30мин.
3.3. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ, СЛУЖЕБНЫХ ПАССАЖИРОВ И ЗАДАЧ ПСС 20ч.50мин.


ФАП-128

Подготовку по этим ав. работам мне лично дал зам. председателя РГ ВКК СВС Никитин Игорь Валентинович в мае 2012г.
Это прописано в "Программах подготовки пилотов СВС" 2010г. Согласовано и утверждено Гос НИИ ГА и УЛЭ ФАВТ.
 
Человеку "любящему и умеющему читать законы"  надо объяснять уровень ФАП и программы?
Программа это туфта полная.
 
Не знаю какой грамотей написал Yk, вместо Yak

Секретарь всея ВКК России Сенчилов И.С.
Я не стал возмущаться т.к. по русски написано верно, а за границей я не планирую летать на тэшке.

вместо трех этих записей хватило бы одной "Самолет с одим двигателем, сухопутный КВС-инструктор, Aircraft single engine, land Captain-instructor"

Три не прокатят. СВС - это отдельный вид ВС.
Я подавал два представления. Одно так как Вы пишите и другое на СВС самолёт. Но мне в ВКК сказали, что так НИЗЯ, а показывай на каких типах допуски. Короче те самые и вписали.

И дата ставится не внесения, а присвоения этой отметки.

Я инструктора в ДОСААФе получал. Для ГА это вообще пустое место. Так что по гражданской авиации они наверное правы.
 
Человеку "любящему и умеющему читать законы"  надо объяснять уровень ФАП и программы?
Программа это туфта полная. 

У нас даже воздушный кодекс - туфта.

Статья 3. ВК РФ
"Если международным договором РФ установлены иные правила, чем те,которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора."

Т.е. у нас даже ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС вторичен  😱

Всё по понятиям. И Вы сами об этом писАли в другой ветке.

А у меня дело было так:
Учу человека летать. Научил человека летать. Дальше что? Дальше человек хочет получить свидетельство пилота. Идём в ВКК, там отправляют в РГ ВКК. В РГ ВКК выясняется что учил не по их "понятиям". Спрашиваю какие у них "понятия". Дают УТВЕРЖДЁННУЮ программу подготовки и требуют предлагают работать по ней для того чтобы не иметь затык в будущем.

По той самой программе и работаем...    её и цитирую.

А законы я ещё не все прочитал, грешен. Исправлюсь ;D  ...если жизни на это хватит.
 
Три не прокатят. 
Я именно про те три записи, что на стр.11

Статья 3. ВК РФ
"Если международным договором РФ установлены иные правила, чем те,которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора."
Все правильно.
 
Я именно про те три записи, что на стр.11

Пордон, не правильно понял.

...но тоже не со всем согласен

Цитата из ФАП-147. Общие требования к пилотам воздушных судов:

"2.12. Для осуществления летного обучения обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку "пилот-инструктор" [highlight]и квалификационные отметки, позволяющие выполнять функции командира воздушного судна[/highlight] класса/типа, на котором производится обучение."

Но отметка "Пилот-инструктор" действительно не корректно написана, не нужно было указывать там вообще самолёты. Эх, век живи, век учись.

...А для СВС получается что ещё и КВС нужно вписывать.
 
...А для СВС получается что ещё и КВС нужно вписывать.

Спасибо su27.
По совету друзей снова зашёл в Росавиацию, указал на их недоработку  и бэз шуму, бэз пыли внёс в пилотское отметку "Командир СВС, самолёт" и до кучи всё продублировали на английском.
 
Уже определился!
Нужна отметка в пилотское:
Самолёт многодвигательный, сухопутный. Можно ещё и амфибия.
Такой сервис планируется?

Сергей, прошу прощения, что не ответил.
Сам такой сервис сегодня предоставить не могу, но эту тему развиваю и прорабатываю в Чехии. Ближе к лету проясню. А пока только с одним двиглом...

Сейчас потихоньку начинаю набирать курсантов на 3-х недельные сборы в Чехию на Cessna 172 и Piper PA-28. Бывший Советский Аэродром Milovice, 30 км от Праги.
http://www.mapy.cz/#x=14.925289&y=50.236634&z=13&l=15
 
эх блин, а тут оказывается все под боком г. Истры есть, а я 4.02.2013 пилотское PPL получил 🙂 учился в челавиа на Р2002.
отлетывал в Мячково..... 120 км в одну сторону, а потом на теорию..... караул..... так это о чем это я, на PPL вот на эти допуски можно у вас отучиться........
3.1. ПОДГОТОВКА К ПАТРУЛИРОВАНИЮ, АЭРОСЪЕМКЕ И ПОИСКУ - 7ч. 30мин.
3.2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ ХИМИЧЕСКИХ РАБОТ - 9ч.50мин.

интерисует на СП-30 с переучиванием естественно............
 
эх блин, а тут оказывается все под боком г. Истры есть, а я 4.02.2013 пилотское PPL получил 🙂 учился в челавиа на Р2002.
отлетывал в Мячково..... 120 км в одну сторону, а потом на теорию..... караул..... так это о чем это я, на PPL вот на эти допуски можно у вас отучиться........
3.1. ПОДГОТОВКА К ПАТРУЛИРОВАНИЮ, АЭРОСЪЕМКЕ И ПОИСКУ - 7ч. 30мин.
3.2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ ХИМИЧЕСКИХ РАБОТ - 9ч.50мин.

интерисует на СП-30 с переучиванием естественно............

В PPL допуски до работ вписать нельзя. Просто Пилот-СВС можно (и то бадаться придётся). Допуск до работ может иметь владелец CPL (по определению, при наличие отметки Командир ВС) и владелец UPL (Ultralight aircraft pilot license, по русски - СВС. При наличие допуска до работ).

Варианты:

1. Учиться на СВС, получить отметку СВС в PPL, потом можно будет и отдельное свидетельство вытрясти и учиться на допуски до работ.

2. Налётывать до CPL, получать CPL. Работать долго и счастливо.

1-вый вариант дешевле и проще. Но на СП-30 можно будет работать только если он зарегистрирован как СВС.
2-й вариант долог, дорог, но открывает больше возможностей.
 
Назад
Вверх