Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый день! есть несколько вопросов.
1) Где точно проходит обучения ( адрес клуба, Сайт)
2) полеты проходят в выходные?
3) какой должен быть налет в год чтоб научится летать?
Кстати какой тип там вписан?
Ну в чем сложность то????? Что на скае не сумеете показать пару виражей, нисходящие восходящие спирали пикирование горка и имитацию .?? или теорию до сих пор не знаете???
ну это не катит а вот для полетов на Скае надо немного другое
3). Стою в тупике.
Есть разная степень умения. Как с иностранным языком. Читаю и перевожу со словарём и свободно владею - это знание языка, но в разной степени. Лучше мерить не годами а часами. 15-20 часов и полетели самостоятельно. Более 25-ти часов - и можете претендовать на лицензию пилота. Правда на практике мало кто после 25 часов способен выполнить все необходимые требования, но летают уже уверенно.
я наверное не правильно выразился! если я буду летать по 1-1.5 часа в неделю то смогу ли я полететь сам через 25 часов.
имею небольшой налет на дельталете с инструктором, 7 часов из них 4 отработка посадки, дельт скоростной посадочная скорость 65-60 км/ч думаю мне не хватает еще пару часов для самостоятельной посадки.
Уже определился!Я рекомендовал-бы определиться
Добрый день! планируются ли полеты в Субботу? если да во сколько подъезжать. Ваш телефон? ну и как лучше к Вам проехать?
3.1. ПОДГОТОВКА К ПАТРУЛИРОВАНИЮ, АЭРОСЪЕМКЕ И ПОИСКУ - 7ч. 30мин.
3.3. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ, СЛУЖЕБНЫХ ПАССАЖИРОВ И ЗАДАЧ ПСС 20ч.50мин.
Вот только вчера закончил в Росавиации эпопею с переносом квалификационных отметок из всех лётных книжек и пилотских свидетельств в одно свидетельство коммерческого пилота.
Справеливости ради, нет таких ав. работ
Miklash писал(а) 03.12.12 :: 12:08:12:
3.1. ПОДГОТОВКА К ПАТРУЛИРОВАНИЮ, АЭРОСЪЕМКЕ И ПОИСКУ - 7ч. 30мин.
3.3. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ, СЛУЖЕБНЫХ ПАССАЖИРОВ И ЗАДАЧ ПСС 20ч.50мин.
ФАП-128
Не знаю какой грамотей написал Yk, вместо Yak
вместо трех этих записей хватило бы одной "Самолет с одим двигателем, сухопутный КВС-инструктор, Aircraft single engine, land Captain-instructor"
И дата ставится не внесения, а присвоения этой отметки.
Человеку "любящему и умеющему читать законы" надо объяснять уровень ФАП и программы?
Программа это туфта полная.
Я именно про те три записи, что на стр.11Три не прокатят.
Все правильно.Статья 3. ВК РФ
"Если международным договором РФ установлены иные правила, чем те,которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора."
Я именно про те три записи, что на стр.11
...А для СВС получается что ещё и КВС нужно вписывать.
Уже определился!
Нужна отметка в пилотское:
Самолёт многодвигательный, сухопутный. Можно ещё и амфибия.
Такой сервис планируется?
эх блин, а тут оказывается все под боком г. Истры есть, а я 4.02.2013 пилотское PPL получил 🙂 учился в челавиа на Р2002.
отлетывал в Мячково..... 120 км в одну сторону, а потом на теорию..... караул..... так это о чем это я, на PPL вот на эти допуски можно у вас отучиться........
3.1. ПОДГОТОВКА К ПАТРУЛИРОВАНИЮ, АЭРОСЪЕМКЕ И ПОИСКУ - 7ч. 30мин.
3.2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ ХИМИЧЕСКИХ РАБОТ - 9ч.50мин.
интерисует на СП-30 с переучиванием естественно............