Научу летать на самолёте. Солнечногорск

Выражаю искреннюю прилюдную благодарность Miklash за успешную аттестацию. Документы, профессионально подготовленные Андреем, не вызвали никаких нареканий со стороны ВКК Росавиации. В результате мне сегодня успешно  вписали отметки Командир ВС и инструктор в свидетельстве пилота коммерческой авиации.

Спрасибо товарищу Miklash за наше счастливое... 
😉 :craZy
 
Мой налёт принимает №96 http://aucofsla.ru из Вашего списка. Сейчас один из моих курсантов прошёл там теорию и в настоящее время сдаёт зачёты и две недели назад сдал (на отлично) инспектору лётную подготовку на нашей площадке на Скайрейнжере. Как получит удостоверение, я его тут могу вывесить, если он не будет против.

Выполняю обещанное:

Вчера в торжественной обстановке РГ ВКК (Рабочая группа высшей квалификационной комиссии) выдала пилотское свидетельство UPL полковнику Долгалёву Владимиру Вадимовичу. Теоретическую подготовку пилот проходил в АУЦ ОФ СЛА "Размах крыльев", наземную подготовку и налёт у меня на Скайрейнжере.

Поздравляю Владимира и желаю ему синего неба, дальних путешествий и конечно мягких посадок. УДАЧИ !
 

Вложения

  • Oblozhka.JPG
    Oblozhka.JPG
    102,3 КБ · Просмотры: 195
Вчера в торжественной обстановке РГ ВКК (Рабочая группа высшей квалификационной комиссии) выдала пилотское свидетельство UPL полковнику Долгалёву Владимиру Вадимовичу.

А вот собственно само вручение:

http://aucofsla.ru/novosti/vruchenie-svidetelstv-pilotov-svs.html
 
Информация для летающих давно и хорошо, но не имеющих свидетельства пилотов. Для не идейных партизан (идейный из леса не выходит ни при каких обстоятельствах ;D).

Через КПК и через экзамены в РГ ВКК (теория и практика) проведу аттестацию пилотов на PPL и UPL.

Прошу не путать с продажей свидетельств!!! По теме - "На деньги, давай пилотское" разговоры вести не буду по принципиальным соображениям (да и не законно это).

Лётные книжки, медицина, знания, умения ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Не так это всё сложно 🙂 (по медицине к сожалению не всем 🙁 , но многие проходят, хотя искренне уверены что не пройдут)

Действо будет происходить на ВПП Шевлино (Солнечногорский р-н Моск. обл.).

По деньгам пока не скажу, всё зависит от количества страждущих единовременно. Ориентировочно 20 тыс. руб на круг выходит. (Ни ходить, ни время тратить, ни лекции читать ни даже пороть нерадивого соискателя бесплатно ни кто не хочет. Извиняйте)

Взялся за это не из корыстных побуждений, а т.к. только на своём аэродроме проходу не дают. Люди хотят не просто уметь летать, а  с лицензией. Наверное это и правильно.
 
О своём принципиальном согласии на КПК заявило 8 человек. Планирую всё кроме практических экзаменов провести в межсезонье, дабы не тратить на это драгоценный сезон. Жду неделю, может быть две. Потом процесс пойдёт, присоединиться к группе не будет возможно.

Аттестация на:
1. PPL. Самолёт сухопутный с одним двигателем.
2. UPL. СВС - самолёт. (можно и дельталёты, инструктор есть, но пока заявок не поступало)

Если есть вопросы по ВЛЭК (где пройти, как упростить, что нести с собой), по лётным книжкам (по их приобретению, ведению, упражнениям, правильности заполнения) обращайтесь. Направлю, подскажу, покажу. Приезжайте, прилетайте, на крайняк - звоните.

Только убедительно прошу не заставлять меня писАть тут повести и рассказы об этом. 🙂

...и тем более о том почему я не хочу этого делать  ;D
 
Праздники кончились. За работу  🙂

Набираю группу курсантов. Первоначальное обучение на СВС (Самолет).

1. Теория. В составе группы в АУЦ ОФ СЛА Москва. м.Свиблово, или индивидуально.
2. Наземная подготовка. Индивидуально или парами. ВПП "Шевлино" (г. Солнечногорск)
3. Лётная подготовка. Индивидуально. ВПП "Шевлино"

Телефон всё тот же 8(916)314-41-73 Андрей.
 
Мой налёт принимает №96 http://aucofsla.ru из Вашего списка. Сейчас один из моих курсантов прошёл там теорию и в настоящее время сдаёт зачёты и две недели назад сдал (на отлично) инспектору лётную подготовку на нашей площадке на Скайрейнжере. Как получит удостоверение, я его тут могу вывесить, если он не будет против.

Выполняю обещанное:

Вчера в торжественной обстановке РГ ВКК (Рабочая группа высшей квалификационной комиссии) выдала пилотское свидетельство UPL полковнику Долгалёву Владимиру Вадимовичу. Теоретическую подготовку пилот проходил в АУЦ ОФ СЛА "Размах крыльев", наземную подготовку и налёт у меня на Скайрейнжере.

Поздравляю Владимира и желаю ему синего неба, дальних путешествий и конечно мягких посадок. УДАЧИ !


http://aucofsla.ru/novosti/letayuschiy-tankist.html


Не прошло и года, а Володя доучился и долетался  🙂 до PPL с квалификационной отметкой "Самолёт сухопутный с одним двигателем".

Поздравляю.
Приятно когда ученики растут
 
Набираю курсантов на этот сезон.

СВС самолёт
PPL Самолет сухопутный с одним двигателем.

Телефоны, явки, пароли всё те же 🙂
 
03.06.2014 получил свидетельство коммерческого пилота. Выражаю благодарность Андрею (Miklash) и Владиславу (-Instr-) за помощь в организации моей летной подготовки для получении CPL.  :craZy
 
Более подробно о пилотских свидетельствах можно узнать в соответствующей ветке форума. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1393394841/33#33 Милости просим.  🙂
 
Набираю курсантов на этот сезон.

СВС самолёт
PPL Самолет сухопутный с одним двигателем.

Телефоны, явки, пароли всё те же 🙂

С августа 2014 и вот этот швейцарский красавец примет на борт курсантов. Сборы будут проходить в тылу потенциального противника 🙂. Пересечение трёх границ, Германия, Чехия, Польша. Международный аэропорт Либерец LKLB, Чехия.
Вкусные цены за полёты
Вкусные условия
Вкусная еда
Вкусное пиво
...И всё на русском языке

Welcome!
 

Вложения

  • 1_176.JPG
    1_176.JPG
    107,1 КБ · Просмотры: 183
... с вот таким кабинетом  🙂
 

Вложения

  • img025221601188.jpeg
    img025221601188.jpeg
    68 КБ · Просмотры: 191
Андрей, мои самые искренние поздравления с приобретением серьезной матчасти. Успехов тебе в твоей дальнейшей деятельности.
 
С августа 2014 и вот этот швейцарский красавец примет на борт курсантов. Сборы будут проходить в тылу потенциального противника . Пересечение трёх границ, Германия, Чехия, Польша. Международный аэропорт Либерец LKLB, Чехия.
Вкусные цены за полёты
Вкусные условия
Вкусная еда
Вкусное пиво
...И всё на русском языке

Piper PA-28 прошёл все процедуры оформления, получил все необходимые бумаги для осуществления полётов и готов принять на борт желающих обучаться в Европе на пилота гражданской авиации.

P.S. На эту тему я в ближайшее время открою отдельную ветку.
 
На площадке Шевлино по-прежнему продолжается учебный процесс. Я начал обучать курсантов СВС на ультралайте Ikaruc C-42.
(Пордон, фото не нашего самолёта, взято в Википедии)
 

Вложения

  • s42.jpg
    s42.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 184
Назад
Вверх