Некоторые размышления об особенностях горения различных топлив в различных двигателях периодического действия.

"Еще раз СПАСИБО, что обозначили проблему..."👍


" 1.pdf (iterru.ru) "
ITER один в мире. Тепловых двигателей по вашему патенту, предполагаю, должно по крайней мере быть не менее 10 шт. в год, если к примеру для эксклюзивного транспорта. В иных случаях на порядки больше.. Над ценовыми вопросами, ядовитости бериллия, массы вольфрамовых примочек, технологичности и т.п . т.д.-задумывались ли Вы, пусть даже во сне? М. быть оставить всё как есть, получен патент, ну и чудненько...🤓
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Горение воздуха (автотермия)...
"Чотта я ачкую, Славик!..."(с)
Если по "теме"горения воздуха - то из волн моей памяти - будучи в командировке в Питере (ОАО "Звезда") в "нулевых" один из сотрудников, уважаемый д.т.н., посмеиваясь, дал полистать бршюрку некоего "зобретателя"... Далее по памяти - "зобретатель" описывает ни больше ни меньше, как ядерную реакцию распада молекулы азота 2N28 с образованием атома углерода С12 и атома кислорода О16 с выделением тепла. ЕМНИП, поминались работа мотора ВАЗ, чистый кислород в выхлопе, и пощелкивающий счетчтк Гейгера вокруг авто... В брошюре - фото двигателя "шахи" с прикрепленной к нему некоей кастрюлей.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Кстати, пора вернуться от бреда&экзотики к топливам для ДВС.
В литературе здесь попадались сведения и предложения использовать аммаик в качестве моторного топлива поршневых двс, а так же смесь ацетилена с аммиаком для жрд - тут ...
На газообразном аммиаке я запускал газовый ДВС (ДГ-245) без определения показателей. Вполне устойчиво работал при демонстрации на холостом ходу и под нагрузкой при СС=11,5
З.Ы. предполагаю, что на аммиаке м. быть реализованы концепции СВСС и ИГА-мотор... если кто нить ещё помнит, что это такое🙂
 
Последнее редактирование:
Кстати, пора вернуться от бреда&экзотики к топливам для ДВС.
В литературе здесь попадались сведения и предложения использовать аммаик в качестве моторного топлива поршневых двс, а так же смесь ацетилена с аммиаком для жрд - тут ...
На газообразном аммиаке я запускал газовый ДВС (ДГ-245) без определения показателей. Вполне устойчиво работал при демонстрации на холостом ходу и под нагрузкой при СС=11,5
З.Ы. предполагаю, что на аммиаке м. быть реализованы концепции СВСС и ИГА-мотор... если кто нить ещё помнит, что это такое🙂
А как же. Помню аммиакопровод Тольятти - Одесса. Знатно работал весь советский период. 🙂 Популярный продукт...
 
Написано примитивно,
поэтому неточно до полной глупости

 
Вот про форкамерно - факельное зажигание на Ф-1.
Итого: дефорсированный до 500л.с. мотор F1 150кг при полной температурной стабилизации должен выдержать ресурс 1000ч - отсюда почесав репу нарисовал бизнес-план (как побочное производство):
Кто-то как-то должен "увести" отработавший своё движок F1 (как-то ведь они их утилизируют)
Мы делаем полную копию (вероятность успеха 90%) и получаем авиа движок (легко сможем продать нужное количество чтобы снизить мелкосерийную цену до 1000$ (не считаем драг.меты если они там есть))

Резюме: нужен доброволец который внедрится в команду F1 (любую) и поможет выполнить п.1
 
@ Андрей Миллер
чтобы исключить опасный п.1 кто-то вполне может провести поисковую работу в инете и создать КД. Вероятность успеха создать рабочую копию уменьшается до 70%... Этот кто-то сможет претендовать на хороший % акций
 
@ Андрей Миллер
чтобы исключить опасный п.1 кто-то вполне может провести поисковую работу в инете и создать КД. Вероятность успеха создать рабочую копию уменьшается до 70%... Этот кто-то сможет претендовать на хороший % акций
Есть другой путь. - купить подержаный ГАЗ 3102, снять с него движок (можно только головку) и скопировать...Таких предложений (по продаже ГАЗ 3102) полно в инете...
 
Итого: дефорсированный до 500л.с. мотор F1 150кг при полной температурной стабилизации должен выдержать ресурс 1000ч - отсюда почесав репу нарисовал бизнес-план (как побочное производство):
Кто-то как-то должен "увести" отработавший своё движок F1 (как-то ведь они их утилизируют)
Мы делаем полную копию (вероятность успеха 90%) и получаем авиа движок (легко сможем продать нужное количество чтобы снизить мелкосерийную цену до 1000$ (не считаем драг.меты если они там есть))

Резюме: нужен доброволец который внедрится в команду F1 (любую) и поможет выполнить п.1
Вы только копирование рассматриваете?
 
Кто-то как-то должен "увести"...
"Мы подождем... ...а потом - цап-царап" (с). Уже было... Это не наш метод!
Опасно, очень опасно!!(с)
З.Ы. Похоже, что посты в топливной теме стали напоминать избитые мемы...
 
"Мы подождем... ...а потом - цап-царап" (с). Уже было... Это не наш метод!
К сожалению как раз наш. Только в СССР все таки не воровали, а покупали. И покупали почти все. Наши чиновники и отраслевая наука, как и заводы вообще понимают развитие только как покупку технологий в другой стране, даже если заводы расположены у нас. Тут читал как где то в Калуге с гордостью заявляют, что они производят единственый в стране автомобильный дизель для легковых автомобилей. Только там даже болтов российских нет...
Опасно, очень опасно!!(с)
З.Ы. Похоже, что посты в топливной теме стали напоминать избитые мемы...
🙂
 
с гордостью заявляют, что они производят единственый в стране автомобильный дизель для легковых автомобилей
На сегодняшний день все производства легковых автомобилей в России принадлежат иностранным компаниям. С "гордостью" заявлять можно только о том, что Рено, PSA или VAG предоставляют рабочие места... и скромно помолчать, при ответе на вопрос - куда уходит прибыль... И скромно улыбнуться при упоминании о производстве отечественного БСМ или №2745467 (fips.ru) 🙂 Успокаивает лишь то, что легковые дизели - не стратегически важный продукт... Емнип, в той же Калуге без "гордых заявлений" делают ГТД1250... Пока еще делают.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
На сегодняшний день все производства легковых автомобилей в России принадлежат иностранным компаниям. С "гордостью" заявлять можно только о том, что Рено, PSA или VAG предоставляют рабочие места... и скромно помолчать, при ответе на вопрос - куда уходит прибыль... И скромно улыбнуться при упоминании о производстве отечественного БСМ или №2745467 (fips.ru) 🙂 Успокаивает лишь то, что легковые дизели - не стратегически важный продукт... Емнип, в той же Калуге без "гордых заявлений" делают ГТД1250... Пока еще делают.
Последние климатические катаклизмы так и сподвигают к изучению и обсуждению ТОПЛИВА БУДУЩЕГО - "ЭНЕРГИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"!!!

Ссылка для Желающих познакомиться с "ЭНДОТЕРМИЧЕСКИЙ СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НИЗКОПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ТЕПЛОТЫ (в т.ч. окружающей среды) В МЕХАНИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ТЕПЛОВАЯ ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) И ИМПЛАЗНЫЙ СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ"
WO 2014/163534 WO2014163534 СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ТЕПЛОТЫ В МЕХАНИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (wipo.int)
 
"Самые «горячие» молекулы удалось выделить и «выстроить в очередь» (для последовательного на них воздействия энергией диссоциации) с помощью «демона Максвелла» - эффекта вихревой трубки Ранке-Хилыиа" (из патента).
И опять пошла морока про коварный Ранке-Хилыиа 🙂... Уж сколько раз твердили миру, что КПД у Хильша мал...😢
 
Последние климатические катаклизмы так и сподвигают к изучению и обсуждению ТОПЛИВА БУДУЩЕГО - "ЭНЕРГИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"!!!

Ссылка для Желающих познакомиться с "ЭНДОТЕРМИЧЕСКИЙ СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НИЗКОПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ТЕПЛОТЫ (в т.ч. окружающей среды) В МЕХАНИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ТЕПЛОВАЯ ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) И ИМПЛАЗНЫЙ СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ"
WO 2014/163534 WO2014163534 СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ТЕПЛОТЫ В МЕХАНИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (wipo.int)
Непонятно зачем это все? Рекорд получения механического движения состоит в разнице температур в 23 градуса! Это двигатель с памятью формы определенного металлического сплава. Кстати эффект используется в промышленности, но не в двигателях.
 
механического движения состоит в разнице температур в 23 градуса
Живой организм (в отличие от...) поглощает топливо и совершает работу как с положительной так и с отрицательной разницей температур с окружающей средой...(36.6 - исходная точка для "размышлений об особенностях горения"...)
 
Непонятно зачем это все? ...
Речь идёт об обсуждении одной из разновидностей "топлива": энергии окружающей среды, имеющей температурный потенциал порядка 300 К !?
И использовании её для получения высокопотенциальной тепловой, электрической, механической энергии, с поглощением теплоты из окружающей среды, а не с "тепловым загрязнением" ея.
Надо не "перегревать" планету, а "охлаждать"!!!
 
Назад
Вверх