Некоторые размышления об особенностях горения различных топлив в различных двигателях периодического действия.

"Самые «горячие» молекулы удалось выделить и «выстроить в очередь» (для последовательного на них воздействия энергией диссоциации) с помощью «демона Максвелла» - эффекта вихревой трубки Ранке-Хилыиа" (из патента).
И опять пошла морока про коварный Ранке-Хилыиа 🙂... Уж сколько раз твердили миру, что КПД у Хильша мал...😢
Непонятно почему Вы считаете эффект Ранка-Хильша "коварной морокой"...???
Он не является основополагающим: всего лишь соучаствует в процессе.
Дааже если "КПД у Хильша мал..." неужели он не "отсортирует" 1,5 процентов "горячих" молекул рабочего газа для их последующей диссоциации?

Для примера. КПД радиоизотопных термоэлектрических генераторов (РИТЭГ) для космических аппаратов дальнего космоса составляет всего единицы процентов, но их используют, потому что просты и "РАБОТАЮТ"!!!
 
Речь идёт об обсуждении одной из разновидностей "топлива": энергии окружающей среды, имеющей температурный потенциал порядка 300 К !?
И использовании её для получения высокопотенциальной тепловой, электрической, механической энергии, с поглощением теплоты из окружающей среды, а не с "тепловым загрязнением" ея.
Надо не "перегревать" планету, а "охлаждать"!!!
ВЫ пытаетесь заново изобрести тепловой насос? 🙂
 
Непонятно почему Вы считаете эффект Ранка-Хильша "коварной морокой"...???
Он не является основополагающим: всего лишь соучаствует в процессе.
Дааже если "КПД у Хильша мал..." неужели он не "отсортирует" 1,5 процентов "горячих" молекул рабочего газа для их последующей диссоциации?

Для примера. КПД радиоизотопных термоэлектрических генераторов (РИТЭГ) для космических аппаратов дальнего космоса составляет всего единицы процентов, но их используют, потому что просты и "РАБОТАЮТ"!!!
Что останется после сортировки и диссоциации 1,5% молекул?
ВЫсокопотенциальную энергию можно перевести в низкопотенциальную с +, но при обязательной затрате части высокопотенциальной энергии...
 
Морока (в том числе с Хильше) с -P-V-T цикла ,чтоВы не желаете представить.... так же длинные нечитабельные рассуждения в описании патента вместо пояснений с оценочными цифрами температур -давлений - работы-энергии РТ...
Откуда взяты 1.5% , и какая д.быть Т у этих 1.5 % "Н+" чтобы отнимать в каждом цикле 1.8 кДж теплоты? КМК немного ниже абс. 0...
откуда взяты 1, 5 % и пр.?
Это Вы должны ответить и обосновать ответ на ваш же вопрос "неужели он не "отсортирует" 1,5 процентов "горячих" молекул рабочего газа для их последующей диссоциации".
Все те же вопросы, хоть и патент другой (ну градусы другие разве)
Но просьба осталась - оцените пжлст температурные параметры этих "рек."1,5% молей водородной плазмы.
З.Ы. Я оценил в 14500 К😵, которые должны "бежать вместе с вихрями", несущими 1.8 кдж теплоты в стенки нагревателя, обеспечивая сжатие Н2 при постоянной Т =400 К (разумеется, при условии 100% возврата энергии в процессе рекомбинации у стенок)
З.З.Ы. Что то не так?
З.Ы, мои пожелания - использовать "анобтаниум" для активатора и "адамантий" для защиты стенок от ежециклового переплава...
 
...
З.Ы, мои пожелания - использовать "анобтаниум" для активатора и "адамантий" для защиты стенок от ежециклового переплава...
Спасибо.
Идея понятна, только с точностью до "наоборот": в качестве приёмника теплоты сжатия "... для защиты стенок от ежециклового переплава..." перед головкой на пути диссоциированного (плазменного) потока рабочего газа использовать "экран" с расплавом лития (в пористой кассете из вольфрама), а в качестве "радиопрозрачного окна" для закачки в цилиндр плазмообразующей энергии активации (микроволновой СВЧ-энергии) или ультрафиолета - использовать экран из алмазной плёнки (адамантия).
 
Последнее редактирование:
Последние климатические катаклизмы так и сподвигают к изучению и обсуждению ТОПЛИВА БУДУЩЕГО - "ЭНЕРГИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"!!!
...
Как насчёт обсуждения "топлива будущего" - ЭОС и его потенциальных энергетических и экологических возможностей, реальности???
Или бензин, керосин, соляр как-то материальней и привычней???
 
Как насчёт обсуждения "топлива будущего" - ЭОС и его потенциальных энергетических и экологических возможностей, реальности???
Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на ... сверхтонкую материю, понимаете, м-м, наш, тскзать, Шекспира флогистон животворящий...? 🙂
 
Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на ... сверхтонкую материю, понимаете, м-м, наш, тскзать, Шекспира флогистон животворящий...? 🙂
Пора переходить на торсионные поля! 😳 Мне название нравиться!
 
Как насчёт обсуждения "топлива будущего" - ЭОС и его потенциальных энергетических и экологических возможностей, реальности???
Или бензин, керосин, соляр как-то материальней и привычней???
Если кто-либо строит планы работы на вторую половину тысячелетия - это его проблемы

ветка задумывалась как сугубо прикладная, поэтому и название получилось длинное, но конкретное

ДВПТ отнюдь сюда не вписываются, поскольку горение в них отнюдь не периодическое, как и в турбинах
 
Если кто-либо строит планы работы на вторую половину тысячелетия - это его проблемы

ветка задумывалась как сугубо прикладная, поэтому и название получилось длинное, но конкретное

ДВПТ отнюдь сюда не вписываются, поскольку горение в них отнюдь не периодическое, как и в турбинах
ТС, +++!
 
Вы только копирование рассматриваете?
Конечно не только - сейчас пытаюсь разработать СПЭГ (свободно поршневой электро генератор) "Liquid Engine" (расскажу чуть позже)...
А тот вариант что озвучил выше вполне подойдет для любителей обычных ДВС - ведь люди правда потратили кучу денег и получить ресурсный двигатель 500лс 150 кг весьма заманчиво... А копирование, как доказали Китайцы, позволит снизить цену до порядка 1000$
 
Конечно не только - сейчас пытаюсь разработать СПЭГ (свободно поршневой электро генератор) "Liquid Engine" (расскажу чуть позже)...
А тот вариант что озвучил выше вполне подойдет для любителей обычных ДВС - ведь люди правда потратили кучу денег и получить ресурсный двигатель 500лс 150 кг весьма заманчиво... А копирование, как доказали Китайцы, позволит снизить цену до порядка 1000$
Люди потратили кучу денег что бы получить НЕ ресурсный двигатель. Если его дефорсировать, то что получится не известно. Скорее всего ничего хорошего.
Двигатель "Liquid Engine" давно создан в разных ипостасях.
Поэтому у ВАс все только копирование... 🙁
 
Двигатель "Liquid Engine" давно создан в разных ипостасях.
Спасибо - это название действительно пытались использовать но не смогли - даже вебсайт продаётся + это название используют в игре == это мне только на руку...
Liquid Piston не имеет ничего общего с жидкостью - не считается... Напишите если видели что-ещё...

то что получится не известно.
Если бы всё было известно, люди были бы не нужны - достаточно свиней-потребителей 🙂
 
Последнее редактирование:
не ошиблись, не дейтерида лития?? Не?
Нет, не ошибся - именно литий в КПС (капиллярно-пористых системах).
Можно об этой проблематике (взаимодействие плазмы с поверхностью) почитать здесь: PSI_2021.pdf (mephi.ru)

P.S. По просьбе "Кim" - "вброс инициатив" по нетрадиционным топливам прекращаю. Приношу извинения за ранее предложенные "непотемы".
 
Последнее редактирование:
В качестве косвенной характеристики экономичности можно рассматривать температуру выхлопных газов.
Чем она меньше, тем больше энергии переходит в полезную работу (а бывает, что в систему охлаждения).
У Ротакса 912 эта температура 800-850 градусов Цельсия (желающие могут перевести в Кельвина)

Соответственно, при такой температуре заявленные 200 г/лошадь - очень даже неплохой показатель
 
КМК, д. быть не t=510 гр. С, а Т=510 + 273 = 783 гр. К
Есть два способа учиться
1. Головой
2. Усидчивостью, в простонародье - жoпой
Никто так и не смог доказать, какой способ лучше

Если человек не понимает, что дельта Т по шкале Цельсия и по шкале Кельвина - это одно и то же,
то это не говорит о его инженерных качествах...

Это говорит о том, что в средней школе у него ничего не отложилось ни в одном из вышеуказанных мест хранения знаний...
 
Минимальнуй удельный расход топлива - это просто точка на двумерной диаграмме обороты - мощность.

По дизелям такие диаграммы приводятся довольно часто, а по бензиновым моторам в открытой литературе удалось встретить только по ГАЗ-21.
Там точка минимального расхода - 220 г/лошадь, что для того времени очень даже неплохо практически совпадает с декларируемым расходом у авиадвигателей. Точка эта находится примерно на 75 процентах мощности, что соответствует крейсерской. Кривая минимального расхода практически совпадает с винтовой характеристикой.
Но даже на этой кривой чуть в сторону - и расход растёт до 260 и более, а если уходить с кривой - то и до 400.
У дизелей зависимости аналогичные, но увеличение не столь значительное, достигая максимальных значений на внешней характеристике.

Это небольшой показатель результатов горения топлива при избытке воздуха и негативного влияния дросселирования при регулировке мощности.
 
Вот еще одно топливо, горе от ума называется...
 
Вот еще одно топливо, горе от ума называется...
Из статьи, что выше - "Это маркетинг в чистом виде, причем, довольно дорогой. Издержки на производство литра e-fuel составят от 1,6 до 2 евро"
О старом добром топливе из другой статьи - "Хроники замерзающей Европы: цена газа на фьючерсном рынке Европы впервые в истории превысила $600"
 
Назад
Вверх