Интересно! На основе ротора или возвратно-поступательное движения?Конечно не только - сейчас пытаюсь разработать СПЭГ (свободно поршневой электро генератор) "Liquid Engine" (расскажу чуть позже)...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно! На основе ротора или возвратно-поступательное движения?Конечно не только - сейчас пытаюсь разработать СПЭГ (свободно поршневой электро генератор) "Liquid Engine" (расскажу чуть позже)...
94 лс возможно задушен программно а возможно не задушен а так написали. Потому что этот же движок 16 клапанов на катере написано 100 лс11182
Начнем с ГБЦ. Она претерпела очень серьезные изменения. Инженеры ВАЗа полностью поменяли рубашку охлаждения, изменили каналы впуска и выпуска и оптимизировали камеру сгорания. Как известно, камера формируется за счет головки блока и самого поршня. У 189-го мотора поршень был плоским, а камера сгорания формировалась в основном за счет головки. Такая конфигурация была выбрана для использования шатунов длиной 133,32 мм, унифицированных с 16-клапанными моторами. Впрочем, плоский поршень не позволял реализовать потенциал двигателя по крутящему моменту из-за необходимости снижения угла опережения зажигания. Такая форма камеры сгорания имеет не самые оптимальные антидетонационные свойства, и единственный способ борьбы с этим явлением – уменьшение угла опережения зажигания.Новый 8-клапанник ВАЗ-11182 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Как он устроен, за счёт чего подняли мощность и моментwww.kolesa.ru
В новом двигателе использованы более короткие, длиной 128 мм, шатуны от 1,8-литрового двигателя, а объем камеры сгорания в значительной степени формируется за счет выборки в днище поршня. Это позволило улучшить закручивание потока топливо-воздушной смеси и достичь существенно лучшего смешивания воздуха с топливом, а значит, улучшило антидетонационные свойства камеры сгорания, дало возможность использовать более оптимальные углы опережения зажигания и повысить степень сжатия с 10.3 до 10.5.
Возникает закономерный вопрос: а зачем вообще держаться за схему с двумя клапанами на цилиндр, если еще в 1992 году ВАЗ показал опытный образец «десятки» с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112, развивавшим 94 л.с., то есть на 16 л.с. больше, чем восьмиклапанный аналог (об истории создания этого мотора мы рассказали весьма подробно). Да и Lada Largus оснащается 106-сильным 16-клапанным ВАЗ-21129…
Планируя модернизацию восьмиклапанного двигателя, заводские конструкторы поставили себе планку – не делать максимальную мощность выше 67,5 кВт или 90 л.с. (с точки зрения физики данное равенство необъяснимо, и оно полностью остается на совести налоговиков).
Дело в том, что производители, которые выпускают автомобили с двигателями мощностью более этого значения, платят дополнительный акциз (увеличивающийся к тому же год от года), что неизбежно приводит к удорожанию автомобиля.
А у ротакс 582 твг до 600, получается он экономичнее? Или эффективнее но не экономичнее?В качестве косвенной характеристики экономичности можно рассматривать температуру выхлопных газов.
Чем она меньше, тем больше энергии переходит в полезную работу (а бывает, что в систему охлаждения).
У Ротакса 912 эта температура 800-850 градусов Цельсия (желающие могут перевести в Кельвина)
Соответственно, при такой температуре заявленные 200 г/лошадь - очень даже неплохой показатель
при движении воздуха из магистрали в отросток:Здравствуйте. Как вы оцените впускной коллектор М 332 (337+два цилиндра) ? Диаметр трубы после заслонки 5,7 см ( S=55,5 см2), диаметр патрубков к головкам 4,2 см ( S=13,9 см2). Сечение трубы равно сумме сечений патрубков. В данной компоновке происходит равное наполнение цилиндров или же оно различно ? Если оно различно ,то стоило ли увеличивать сечение трубы, сделать как бы ресивер, на сколько позволят габариты ?
Двигатель оборудован механическим отключаемым нагнетателем и мех. впрыском топлива.
Посмотреть вложение 476834
где d - диаметр трубопровода;
α - угол поворота трубопровода;
R - радиус закругления трубы;
Если бы вместо КШМ был применен БСМ (бесшатунный механизм преобразования движения поршня), и комперессионные поршневые кольца были бы из композитного материала (не "обдирающие" алюминиевую гильзу) тогда можно было бы понять логику такой перемены мест слагаемых.Интересное видео про замену: алюминиевого поршня и стальной гильзы на стальной поршень и алюминиевую гильзу —
Стальные поршни для ЯВЫ - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) (см. начало)
Что же получается: от перемены мест слагаемых - сумма изменяется ?!
При этом стальной поршень легче алюминиевого!
Не от стальных, а от чугунных.Тем не менее история ДВС велась от стальных поршней
Самые первые поршни были бронзовые. От паровых машин всё пошло. Паровозы были не надёжны часто взрывались котлы громоздки требовали много ресурсов рождение ДВС было предопределено. Естественно за основу были приняты аналогичные паровозным детали.Не от стальных, а от чугунных.
У чугуна и стали разные трибомеханические свойства, а также и литейные.
Интересное видео про замену: алюминиевого поршня и стальной гильзы на стальной поршень и алюминиевую гильзу —
Стальные поршни для ЯВЫ - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) (см. начало)
Что же получается: от перемены мест слагаемых - сумма изменяется ?!
При этом стальной поршень легче алюминиевого!