Немного из истории Ухтомки

Starik

Время дорого. С дураками не спорю.
Откуда
Жуковский
Гриша Боярский в кабине УТ-3. Авиасалон в Жуковском, 18 августа 1989 года.
 

Вложения

Starik

Время дорого. С дураками не спорю.
Откуда
Жуковский
Там же, иной ракурс. УТ-3 летал на Ухтомке, потом занял I место в классе учебных планеров на СЛА-89 в Риге. Прошу прощение за качество- негатив плохо сохранился.
 

Вложения

Starik

Время дорого. С дураками не спорю.
Откуда
Жуковский
Крылья УТ-3 в машине, автожир на буксире. После Авиасалона-89, Туполевское шоссе, Жуковский. В кабине автожира Лев Александрович Соловьёв.
 

Вложения

Starik

Время дорого. С дураками не спорю.
Откуда
Жуковский
Авиасалон в Жуковском, Лев Соловьёв объясняет управление автожиром. Крайний слева- Алексей Соловьёв.
 

Вложения

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
Starik фотки образмерь...как это сделать написано тут..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207989273/13#13
 

Starik

Время дорого. С дураками не спорю.
Откуда
Жуковский
Starik фотки образмерь...как это сделать написано тут..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207989273/13#13
Дело в том, что фотки я сжал до указанного в разделе "прикреплённые файлы"размера  "не более 200 Кбт". Эти снимки отсканированы со старых плёнок. При сканировании их размер 3-4 Мбт. Сжимал программой XnView до уровны 1200 наибольший.  Они и так сжаты в 30 и более раз. Качество сильно упало. Я так сделал по просьбе знакомых, им проще скачать отсюда, чем пересылать по почте.
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
Starik фотки образмерь...как это сделать написано тут..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207989273/13#13
Дело в том, что фотки я сжал до указанного в разделе "прикреплённые файлы"размера  "не более 200 Кбт". Эти снимки отсканированы со старых плёнок. При сканировании их размер 3-4 Мбт. Сжимал программой XnView до уровны 1200 наибольший.  Они и так сжаты в 30 и более раз. Качество сильно упало. Я так сделал по просьбе знакомых, им проще скачать отсюда, чем пересылать по почте.
я вам ссылочку кидал - посмотрите и почитайте. я тоже с пленок сканированных выкладывал. а размер (объем) и размер (разрешение) это разные вещи.. попробуйте! у вас все получится!
ЗЫЖ - значит друзьям так удобнее, а нам форумянам  - маятся????
вот посмотрите - разве хуже стало?
 

Вложения

jetcool

Я люблю строить самолеты!
Даже и не подозревал, что на месте летно-испытательных комплексов Миля и Камова раньше летали на планерах... Правда, впервые я там появился в 88-м, и о планерном прошлом уже ничего не напоминало.
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
А еще планера летали в Чертаново, Тайнинке... Да где они только не летали! А теперь на этих местах уже ничего о них не напоминает  :STUPID
 

Starik

Время дорого. С дураками не спорю.
Откуда
Жуковский
Даже и не подозревал, что на месте летно-испытательных комплексов Миля и Камова раньше летали на планерах... Правда, впервые я там появился в 88-м, и о планерном прошлом уже ничего не напоминало.
Ещё раз напомню - на фото полёты весны - лета 1989 года. Планеристы летали там очень давно, а сам аэродром, до создания ЛИИ, был одной из цаговских площадок. Например, http://www.airforce.ru/history/chronology/1932.htm "5 июля 1932 А.М.Черемухин демонстрировал в Ухтомке вертолет 1-ЭА в полете Я.И.Алкснису"

Планерная станция ЦАГИ базировалась там примерно с того же времени. Хотя, была чуть более "дальняя" база в Коктебеле.
Но в начале 80-х был инцидент, когда один из учлётов сел на забор милевской фирмы. Сигнализация при этом не сработала, наши ребята столбы поставили на место, и сделали вид, что ничего не было. Начальник охраны ночью пролез в наш ангар, надрал обломков, и предъявил их как будто найденные на месте аварии. Наивный. планеристы таких следов не оставляют... Но ему удалось устроить скандал, и для ПС ЦАГИ небо Ухтомки было закрыто несколько лет.  Году в 85-м Соловьёв письмами осадил все инстанции, дошёл до Горбачёва, и нам разрешили летать на планерах не выше 15м.  Для подлётов это годилось. Так что с 86-го года по выходным мы там летали.  Но моторные полёты выполняли на полях за ЦАГИ. Агроном был против, но это его трудности... Там же летали Прокопец, Морозов и дельтапланщики. Всякое бывало, однажды на меня при взлёте чуть не сел "Егорыч", у которого прогорел поршень на РМЗ-640. Веселье было разное.
А на ухтомке летали тоже разные люди, весной 89-го там с нами летала группа молодёжи с самопальным А-1. Если кто-то из них ещё жив, могли бы выложить весёлые фото.
 

Commander 112

Я люблю летать, а самолеты пусть строят другие!
Откуда
Москва
Я слышал, что на этот аэродром в конце 40-х годов на самолетах Ли-2 доставляли то-ли урановую руду, то-ли что-то в этом роде.
Кстати, я в 70-х и 80-х гг проходил несколько раз учебные сборы в НИЭРАТе (НИИ эксплуатации и ремонта авиационной техники), который как раз граничил тогда с летным полем.
 

Vedmara

Я люблю строить самолеты!
Ух спасибо за ностальгию) попала сюда с олдмоса)
Когда-то этот аэродром реально был военным, здесь в 60-е-начало 70-х базировалась часть правительственной дивизии, мой дед был летчиком в ней. Потом он уже в 80-х90-х работал охранником на ЛИКах и с разрешения начальства держал  огород и хозяйство с кроликами и козами-овцами там рядом. Я помню из детства этот аэродром, и вечно работавших планеристов- тогда еще были живы мастерские)
Хорошо было там до того как начали Жулебино строить...
 

Vedmara

Я люблю строить самолеты!
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/img135.jpg
на этой фотографии  либо Волга моего деда, либо его друга)
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
  № 11 Просматривается  КАМ-12 "Приморец" с передней стойкой и движком. Хотелось бы знать историю и пехнические подробности. Кто делал, какой движок, как летал и как долго летал?
 

Starik

Время дорого. С дураками не спорю.
Откуда
Жуковский
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/img135.jpg
на этой фотографии  либо Волга моего деда, либо его друга)
Это ГАЗ-21 Василия Ивановича. Бежевый, если мне склероз не изменяет. Хотя, не помню, какая машина была у Бориса Сергеевича Абакумова. Может, это его, на фото цвет не различить, а подробности того дня не помню- у меня после ранения страшный склероз.
 

Starik

Время дорого. С дураками не спорю.
Откуда
Жуковский
Ильич

№ 11 Просматривается КАМ-12 "Приморец" с передней стойкой и движком. Хотелось бы знать историю и пехнические подробности. Кто делал, какой движок, как летал и как долго летал?

фото старое, мне на этом летать не пришлось, но машина из нашей секции. У неё на посадке правое крыло помяли, в 85-м её уже не было. .
 
Вверх