Неспешная постройка CH-701.

А  вот  про  лыжи  это  отдельно,  тут  меняется  сам  процесс  работы  шасси,  меняется  так  же  и  среда  по  которой  рулит  самолет. 
 
Вчера доклепал и покрасил стабилизатор.
 

Вложения

  • PICT4005.JPG
    PICT4005.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 73
Скидал сегодня скелет стабилизатора и руля высоты,заодно и новый хвост
 

Вложения

  • 0_a673a_89cf5378_M.jpeg
    0_a673a_89cf5378_M.jpeg
    11,3 КБ · Просмотры: 67
  • 0_a673b_ff6c474b_M.jpeg
    0_a673b_ff6c474b_M.jpeg
    10,4 КБ · Просмотры: 69
  • 0_a673f_384244d1_M.jpeg
    0_a673f_384244d1_M.jpeg
    10,5 КБ · Просмотры: 65
и еще..
 

Вложения

  • 0_a6737_2fa805d3_M.jpeg
    0_a6737_2fa805d3_M.jpeg
    10 КБ · Просмотры: 62
  • 0_a6737_2fa805d3_M_001.jpeg
    0_a6737_2fa805d3_M_001.jpeg
    10 КБ · Просмотры: 58
  • 0_a6744_ab61ee70_M.jpeg
    0_a6744_ab61ee70_M.jpeg
    11,9 КБ · Просмотры: 57
ну и ще трошки...
 

Вложения

  • 0_a6745_6da8ea43_M.jpeg
    0_a6745_6da8ea43_M.jpeg
    10,3 КБ · Просмотры: 55
  • 0_a6744_ab61ee70_M_001.jpeg
    0_a6744_ab61ee70_M_001.jpeg
    11,9 КБ · Просмотры: 53
  • 0_a6746_77d4213a_M.jpeg
    0_a6746_77d4213a_M.jpeg
    11,3 КБ · Просмотры: 52
Сегодня начал делать руль поворота.Очень меня смущает плечо его крепления:310мм,при длине 1300.Думую,верхний кронштейн приделать выше стабилизатора.Но не менее 500мм от нижней точки крепления.
 

Вложения

  • PICT4006.JPG
    PICT4006.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 70
///
 

Вложения

  • 0_a6741_a7fe596a_M.jpeg
    0_a6741_a7fe596a_M.jpeg
    11,8 КБ · Просмотры: 58
  • 0_a6745_6da8ea43_M_001.jpeg
    0_a6745_6da8ea43_M_001.jpeg
    10,3 КБ · Просмотры: 62
  • 0_a6743_e5df7321_M.jpeg
    0_a6743_e5df7321_M.jpeg
    11 КБ · Просмотры: 56
Нашел сегодня листогибочную мастерскую,станок идеально гнет 6-ти метровые ленты 2.5мм толщиной,так я оптом согнул и на 750 и на 701 все лонжероны на хвостовое,ниши рессоры ну и так по мелочевке,отдал за все через кассу 300 рублей!!!!!!!
 
Максим,может я сильно выделываюсь,но на нижней детали руля я сделал отбортовку для жесткости.и по лонжерону пустил не уголок,а швеллер.На всякий случай.
 

Вложения

  • PICT4009.JPG
    PICT4009.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 68
Сереж нормально,Я первый свой хвост вообще делал из экструдированых уголов плюс нервюры тоже были из экструдированых уголков с приклепаной сверху обшивкой,а все стыковочные кницы к лонжерону руля тож из уголков с подсечками,мне каркас даже на столе выставлять не пришлось,обшивки сами легли как надо ну на 120 граммов тяжелее за то руками браться можно.................
 
Три,первый стандартный летает в костроме,второй который танковый в москве,а свой я сделал на 150 мм выше и на 30 мм шире,
 
Сегодня начал делать руль поворота.Очень меня смущает плечо его крепления:310мм,при длине 1300.Думую,верхний кронштейн приделать выше стабилизатора.Но не менее 500мм от нижней точки крепления.



Сергей, верхний кронштейн руля направления сразу клепать не желательно.Есть вероятность несовпадения. Лучше, по месту, когда будет готов фюзеляж.
 
Сегодня начал делать руль поворота.Очень меня смущает плечо его крепления:310мм,при длине 1300.Думую,верхний кронштейн приделать выше стабилизатора.Но не менее 500мм от нижней точки крепления.
И это будет очень правильное решение,,



Сергей, верхний кронштейн руля направления сразу клепать не желательно.Есть вероятность несовпадения. Лучше, по месту, когда будет готов фюзеляж.
 
Если даже клепать то отверстие в двух этих уголках которые на стенке лонжерона руля не выводить,или вывыести под фиксатор на 2.6,такое же ответное в узле навески на фюзеляже,потом уровни,отвесы и т.д и т.п.
 
Назад
Вверх