Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня тоже на всякий случай 2 гибочных стоят вместе,в одну линию.Иногда приходится гнуть до 6м.За деталь берем 40рубНашел сегодня листогибочную мастерскую,станок идеально гнет 6-ти метровые ленты 2.5мм толщиной,так я оптом согнул и на 750 и на 701 все лонжероны на хвостовое,ниши рессоры ну и так по мелочевке,отдал за все через кассу 300 рублей!!!!!!!
Я тоже об этом подумал.Сначало на клеко установлю кронштейны шарниров к фюзеляжу,замерию точное расстояние,тогда приклепаю кронштейн к рулю.Тем более этот узел буду клепать полнотелыми заклепками,а после обтяжки я туда не подлезу.
Так я я так и делал,сначало согнул,потом фрезеровал на ленточной пиле и напильником.Я Сереж тоже первую сделал без радиуса,не знаю как получилось,остальные получались только с радиусом,и тоже плясали на 12-15 мм,но выход есть,сначала гнуть потом фрезеровать тогда более менее попадаешь в размер,
Вчера доклепал и покрасил стабилизатор.
Замечательную идею ты мне подкинул.За пол часа сделал такую хрень.Зато теперь я сэкономлю часы при сборке хвостовой балки,которая у меня не из полных листов а из 3-х метровых.Уже навесил кронштейны,осталось поднести к балке и правильно засверлиться.Но это теперь не совсем скоро,завтра начинаю заниматься с 640-м.У ребят я видел приспособу типа кондуктора,сначала отбивается узлы навески на руле направления,потом эта же приспособа устанавливается на тыльную часть фюзеляжа и по ней устанавливаются ответные узлы,получается ровненько,
И минут через 20-30 покрывал этой автомобильной эмалью с четырех сторон,чтобы заклепки прокрасились(грунт тоже).В цеху было +18,через полчаса перевернул,покрыл другую сторону,еще через час взял руками и унес в склад.