Неспешная постройка CH-701.

Я тоже об этом подумал.Сначало на клеко установлю кронштейны шарниров к фюзеляжу,замерию точное расстояние,тогда приклепаю кронштейн к рулю.Тем более этот узел буду клепать полнотелыми заклепками,а после обтяжки я туда не подлезу.
 
Нашел сегодня листогибочную мастерскую,станок идеально гнет 6-ти метровые ленты 2.5мм толщиной,так я оптом согнул и на 750 и на 701 все лонжероны на хвостовое,ниши рессоры ну и так по мелочевке,отдал за все через кассу 300 рублей!!!!!!! 
У меня тоже на всякий случай 2 гибочных стоят вместе,в одну линию.Иногда приходится гнуть до 6м.За деталь берем 40руб
 
Я тоже об этом подумал.Сначало на клеко установлю кронштейны шарниров к фюзеляжу,замерию точное расстояние,тогда приклепаю кронштейн к рулю.Тем более этот узел буду клепать полнотелыми заклепками,а после обтяжки я туда не подлезу.



Вот, а я приклепал твердыми, и не сошлось 3мм. Голову пришлось поломать. Ваще, этот кронштейн лучше в самую последнюю очередь ставить. Когда уже руль высоты стоит.
 
Сегодня изготовил и просверлил обшивку руля.
 

Вложения

  • PICT4011.JPG
    PICT4011.JPG
    63 КБ · Просмотры: 76
У ребят я видел приспособу типа кондуктора,сначала отбивается узлы навески на руле направления,потом эта же приспособа устанавливается на тыльную часть фюзеляжа и по ней устанавливаются ответные узлы,получается ровненько,
 
Если все делать по размерам,все должно сойтись.По крайней мере на 640-м все сошлось до мм.
 
Сегодня уже присверлил эти уголки,сделал качалку.Не знаю как у Хейнца получается качалку согнуть без радиуса(тройку на 30 градусов).У меня так не вышло,есть радиус,и ось вращения руля будет от лонжерона не на 10мм,а на 15.Иначе получается некрасивый узел.Короче,руль к сборке готов.Сейчас,если спать не захочется,клепану быстренько.
 
Я Сереж тоже первую сделал без радиуса,не знаю как получилось,остальные получались только с радиусом,и тоже плясали на 12-15 мм,но выход есть,сначала гнуть потом фрезеровать тогда более менее попадаешь в размер,
 
Я Сереж тоже первую сделал без радиуса,не знаю как получилось,остальные получались только с радиусом,и тоже плясали на 12-15 мм,но выход есть,сначала гнуть потом фрезеровать тогда более менее попадаешь в размер,
Так я я так и делал,сначало согнул,потом фрезеровал на ленточной пиле и напильником.
 
И минут через 20-30 покрывал этой автомобильной эмалью с четырех сторон,чтобы заклепки прокрасились(грунт тоже).В цеху было +18,через полчаса перевернул,покрыл другую сторону,еще через час взял руками и унес в склад.
 

Вложения

  • PICT4023.JPG
    PICT4023.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 81
У ребят я видел приспособу типа кондуктора,сначала отбивается узлы навески на руле направления,потом эта же приспособа устанавливается на тыльную часть фюзеляжа и по ней устанавливаются ответные узлы,получается ровненько,
Замечательную идею ты мне подкинул.За пол часа сделал такую хрень.Зато теперь я сэкономлю часы при сборке хвостовой балки,которая у меня не из полных листов а из 3-х метровых.Уже навесил кронштейны,осталось поднести к балке и правильно засверлиться.Но это теперь не совсем скоро,завтра начинаю заниматься с 640-м.
 

Вложения

  • PICT4021.JPG
    PICT4021.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 77
И минут через 20-30 покрывал этой автомобильной эмалью с четырех сторон,чтобы заклепки прокрасились(грунт тоже).В цеху было +18,через полчаса перевернул,покрыл другую сторону,еще через час взял руками и унес в склад.


Она глянцевая?
Царапается не сильно?
Аналогичные тиккурила различаются на матовую, полуглянцевую и глянцевую.
 
Назад
Вверх