Неспешная постройка CH-701.

Начинаю кроить плиту на рессоры.Если кому то нужны неуставные, сообщите.
 
Сегодня пробовал подгонять обшивки по астролону,вырезал согласно чертежному размеру обшивки астролон,вывел все отверстия на руле высоты,подогнал астролон как обшивку ,взял на фиксаторы,проверил везде плотненько без зазоров,перевел астролон на дюраль и вуаля,все получилось!,завтра обклепаю таким методом все мелкие детали
 
Наверно всем с пиходом весны некогда? Небольшая подпитка чтоб не гасл веточка.
 

Вложения

  • P1010025.jpg
    P1010025.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 67
ALEX12 а метал с чего используете.А то  думал что я один донорством занимаюсь.
 
А я набрался смелости и загрунтовал все детали хвостовой балки.Уже клепаю.Вот как я изрисовал ее от хлопунов.
 

Вложения

  • PICT4137.JPG
    PICT4137.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 64
Наверно всем с пиходом весны некогда? Небольшая подпитка чтоб не гасл веточка.



Миша, ты перед тем как клепать, бери в руки кисточку и место клепки, грунтовочкой. И каждую заклепочку в грунте тоже искупать полезно. Там где ты просверлил отверстие, плакировочный слой ты снял, и не загрунтовал. Грунтовка туда уже не попадет, а влага попадет обязательно. И изнутри тебе мелкие пакости строить будет. ;D
И эти самые пакости, ты глазками уже не увидишь, так как сверху краской замажешь. 😉
И перестань пить кофе возле компьютера, а то клавиши потом залипают! :IMHO
 
А по существу:Хотелось бы перед склепкой хвостовой балки предусмотреть усилители для крепления прицепного уст-ва,Опоры консолей для транспортного положения,и на всякий случай форкоп для планера.Кто,что может посоветовать?
 
Весений топ пора приодется.
 

Вложения

  • P1010028_001.jpg
    P1010028_001.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 60
  • P1010029.jpg
    P1010029.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 66
И так еше можеть быть кому пригодится.
 

Вложения

  • P1010027.jpg
    P1010027.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 77
Этот фиг, не сварка а поялник. А носадки в нем идеальные для формовки отверстий с нужнойфастой. Токоря отдыхаю.
 
А я набрался смелости и загрунтовал все детали хвостовой балки.Уже клепаю.Вот как я изрисовал ее от хлопунов.
От хлопунов продольные стрингеры лучше.
Ну так я по центру пустил продольное ребро,а раскосами подусилил,потому как у меня нет уставных уголков лонжеронов. Я думую,поймал что-то среднее.
 
zucha сказал(а):
А я набрался смелости и загрунтовал все детали хвостовой балки.Уже клепаю.Вот как я изрисовал ее от хлопунов.
От хлопунов продольные стрингеры лучше.
Ну так я по центру пустил продольное ребро,а раскосами подусилил,потому как у меня нет уставных уголков лонжеронов. Я думую,поймал что-то среднее.
Сереж,тут в процессе эксплуатации выяснилось,что уставные уголки на фюзеляже вещь очень необходимая!,даже уставные не выдерживают и нижние деформируются в районе узла установки рессоры выше по диагонали порядка 500 мм,и тянут за собой всю конструкцию,это что касаемо стандартного кита 701,то же самое происходит и на СП-30 его клоне,так что подумай,сугубо мое мнение,фото дефектов выложу чуть позже,это при правильных посадках и взлетах,а что будет если придется приложиться немного....и на силовых элементах как то лонжероны крыла,вышеупомянутые фюзеляжные стрингера,клепать нужно двухрядным швом,шахматным порядком,а фюз у тебя получился замечательный,хлопать не будет,))))))))))))),есть продольно- поперечный набор,а у тебя продольно-диагональный,нормально,
 
maxidon1977 сказал(а):
zucha сказал(а):
А я набрался смелости и загрунтовал все детали хвостовой балки.Уже клепаю.Вот как я изрисовал ее от хлопунов.
От хлопунов продольные стрингеры лучше.
Ну так я по центру пустил продольное ребро,а раскосами подусилил,потому как у меня нет уставных уголков лонжеронов. Я думую,поймал что-то среднее.
Сереж,тут в процессе эксплуатации выяснилось,что уставные уголки на фюзеляже вещь очень необходимая!,даже уставные не выдерживают и нижние деформируются в районе узла установки рессоры выше по диагонали порядка 500 мм,и тянут за собой всю конструкцию,это что касаемо стандартного кита 701,то же самое происходит и на СП-30 его клоне,так что подумай,сугубо мое мнение,фото дефектов выложу чуть позже,это при правильных посадках и взлетах,а что будет если придется приложиться немного....и на силовых элементах как то лонжероны крыла,вышеупомянутые фюзеляжные стрингера,клепать нужно двухрядным швом,шахматным порядком,а фюз у тебя получился замечательный,хлопать не будет,))))))))))))),есть продольно- поперечный набор,а у тебя продольно-диагональный,нормально,
....или диагонально-поперечный,
 
Дело, видите ли, в том, что волны и хлопуны от нагрузки идут под углом к поперечным элементам - а эти ваши диагональные раскосы оказываются направленными вдоль волн и не мешают их образованию. Поэтому в идеологию стрингерного подкрепления обшивки, работающей на сдвиг, входят продольные и поперечные элементы, всегда перебивающие длину волны.
 
lapshin сказал(а):
Дело, видите ли, в том, что волны и хлопуны от нагрузки идут под углом к поперечным элементам - а эти ваши диагональные раскосы оказываются направленными вдоль волн и не мешают их образованию. Поэтому в идеологию стрингерного подкрепления обшивки, работающей на сдвиг, входят продольные и поперечные элементы, всегда перебивающие длину волны.
....... возразить нечего,продольно-поперечный набор...... и не выеживаться......))))))))))))))))))))))),
 
Назад
Вверх