Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверно всем с пиходом весны некогда? Небольшая подпитка чтоб не гасл веточка.
От хлопунов продольные стрингеры лучше.А я набрался смелости и загрунтовал все детали хвостовой балки.Уже клепаю.Вот как я изрисовал ее от хлопунов.
А что, это за интнресный агрегат на заднем плане?airmaik сказал(а):И так еше можеть быть кому пригодится.
car-avia сказал(а):А что, это за интнресный агрегат на заднем плане?И так еше можеть быть кому пригодится.
Ну так я по центру пустил продольное ребро,а раскосами подусилил,потому как у меня нет уставных уголков лонжеронов. Я думую,поймал что-то среднее.От хлопунов продольные стрингеры лучше.А я набрался смелости и загрунтовал все детали хвостовой балки.Уже клепаю.Вот как я изрисовал ее от хлопунов.
Сереж,тут в процессе эксплуатации выяснилось,что уставные уголки на фюзеляже вещь очень необходимая!,даже уставные не выдерживают и нижние деформируются в районе узла установки рессоры выше по диагонали порядка 500 мм,и тянут за собой всю конструкцию,это что касаемо стандартного кита 701,то же самое происходит и на СП-30 его клоне,так что подумай,сугубо мое мнение,фото дефектов выложу чуть позже,это при правильных посадках и взлетах,а что будет если придется приложиться немного....и на силовых элементах как то лонжероны крыла,вышеупомянутые фюзеляжные стрингера,клепать нужно двухрядным швом,шахматным порядком,а фюз у тебя получился замечательный,хлопать не будет,))))))))))))),есть продольно- поперечный набор,а у тебя продольно-диагональный,нормально,zucha сказал(а):Ну так я по центру пустил продольное ребро,а раскосами подусилил,потому как у меня нет уставных уголков лонжеронов. Я думую,поймал что-то среднее.От хлопунов продольные стрингеры лучше.А я набрался смелости и загрунтовал все детали хвостовой балки.Уже клепаю.Вот как я изрисовал ее от хлопунов.
....или диагонально-поперечный,maxidon1977 сказал(а):Сереж,тут в процессе эксплуатации выяснилось,что уставные уголки на фюзеляже вещь очень необходимая!,даже уставные не выдерживают и нижние деформируются в районе узла установки рессоры выше по диагонали порядка 500 мм,и тянут за собой всю конструкцию,это что касаемо стандартного кита 701,то же самое происходит и на СП-30 его клоне,так что подумай,сугубо мое мнение,фото дефектов выложу чуть позже,это при правильных посадках и взлетах,а что будет если придется приложиться немного....и на силовых элементах как то лонжероны крыла,вышеупомянутые фюзеляжные стрингера,клепать нужно двухрядным швом,шахматным порядком,а фюз у тебя получился замечательный,хлопать не будет,))))))))))))),есть продольно- поперечный набор,а у тебя продольно-диагональный,нормально,zucha сказал(а):Ну так я по центру пустил продольное ребро,а раскосами подусилил,потому как у меня нет уставных уголков лонжеронов. Я думую,поймал что-то среднее.От хлопунов продольные стрингеры лучше.А я набрался смелости и загрунтовал все детали хвостовой балки.Уже клепаю.Вот как я изрисовал ее от хлопунов.
....... возразить нечего,продольно-поперечный набор...... и не выеживаться......))))))))))))))))))))))),lapshin сказал(а):Дело, видите ли, в том, что волны и хлопуны от нагрузки идут под углом к поперечным элементам - а эти ваши диагональные раскосы оказываются направленными вдоль волн и не мешают их образованию. Поэтому в идеологию стрингерного подкрепления обшивки, работающей на сдвиг, входят продольные и поперечные элементы, всегда перебивающие длину волны.