Неспешная постройка CH-701.

И по вариантам установки управления
 

Вложения

  • 0_b0a66_e3367dbe_M.jpeg
    0_b0a66_e3367dbe_M.jpeg
    11,2 КБ · Просмотры: 73
  • 0_b0a67_e41b1a5a_M.jpeg
    0_b0a67_e41b1a5a_M.jpeg
    10,9 КБ · Просмотры: 75
Так для начала по поводу дефектов в процессе эксплуатации,профиля по наклонной балке фото прилагаю,думаем сами
А если усилить короб под рессору за креслом пилота,завизать панели фермой.Тем самым снять нагруску с бортавых.
 
Так для начала по поводу дефектов в процессе эксплуатации,профиля по наклонной балке фото прилагаю,думаем сами
А если усилить короб под рессору за креслом пилота,завизать панели фермой.Тем самым снять нагруску с бортавых.
Думать надо чтобы лишнего не нагородить,там же еще и управление притулить надо будет, :-/
 
Думать надо чтобы лишнего не нагородить,там же еще и управление притулить надо будет, 
Спинка кресла сплошная есть место и управлению мешать небудет.Диогональные раскосы добавить к паралельным стойкам бортов от узла крепление рессоры к верхней средней точки спинке. :question
 
Столовское управление придется переделывать по-любому,Рус в центе не вариант тем более если самолет будет использоваться как "Спарка",далее в конструкции не используется ни одного подшипника,вал продольного и поперечного управления висит на алюминии!!!!!(см.чертеж)я пробовал туда фторопластовые втулки но надолго их не хватит,со временем появится люфт и появился,вот почему на моей первой машине товарищи которые ее преобрели сказали чтобы я снял ее родное управление,
 
Так полагать без донарства необайдется.А вариант отдельный закрылок и элерон. Конечно проблем составит но я думаю только в конструкции управления. 
 
А сталь и алюминий (дюраль) в паре подшипник получается работает правдо на трение но всёже европа летает. Нам конечно руским нодо вечно,наддёжно и навсегда чтобы и детям досталось.
 
Да и чтоб самолет выдерживал прямое попадание 88-ми мм "Флака"ну или примерно со 100 м вертикально в планету,что по-моему одинаково,но все живы и здоровы!!!!! 😉
 
Максим а на сп управление рулём высоты вместо троса ртубка, значить и кочалочка в хвоставой части имеется.Если так можно фотку.И какой диам. и толщ. тяги.
 
Постараюсь сегодня сделать,но там один нюанс,плоскости хвостового оперения не цельные,а раздельные,из двух половинок и на подкосах,
 
А сталь и алюминий (дюраль) в паре подшипник получается работает правдо на трение но всёже европа летает. Нам конечно руским нодо вечно,наддёжно и навсегда чтобы и детям досталось.
В давние времена в планерах и самолетах делалось так:- в стальную (или алюминевую ) качалку клепался кусочек медной или латунной трубки.Разверткои правилось
отверстие под размер пальца.Напр.Отверстие в качалке - Ф -8  ,отрезок медной трубки  Ф8*1 мм длиной примерно диаметр +толщина качалки - это где-то 11 мм.
Расклепал,обработал отверстие разверткой до 6 мм и готово.При появлении черезмерного люфта - рассверливается и клепается новая втулка.А сталь по люминию -
это не совсем  хорошо  -(по японски - хэровато...) 
 
.А сталь по люминию -
это не совсем  хорошо  -(по японски - хэровато...)  




На тяжелых грузовиках, втулки балансира из алюминия делают, это по вашему херовато, а по нашему эконом вариант.  Из бронзы раза в три дороже. 🙂
Так что Миша прав.
А так как 701й по сути является самолетом выходного дня, то усложнять конструкцию, просто нет никакого смысла!
Да и заменить этот узел, минуты делов. :IMHO
Я ваще не пойму, что вы к самолету прицепились? Что там усовершенствовать, чего усиливать? Он и так выдержит все свои нагрузки. Да и пусть себе гремит, железяка кренова. 😉
Тут ведь, велик сколько не усовершенствуй, байком он не станет. Только вес наберет, и сложнейстанет, ну и педали тяжелей крутить будет. 🙂
Хотите более серьезный аппарат, стройте другой!
Есть масса конструкций.
 
Максим а на сп управление рулём высоты вместо троса ртубка, значить и кочалочка в хвоставой части имеется.Если так можно фотку.И какой диам. и толщ. тяги.


Поставь два боудена и не парься.
 
У меня это место сделано по неуставному.Все стальное.Но чувствую надо еще хорошо усилять.



Сталь обычно тканью обтягивают а не дюралем. У нее с дюралем, разный коофициент расширения при нагреве.
Ты доусиливаешься. Там впору ослаблять уже. 🙂
 
Сейчас были гости из Карачева.Это который car-avia.Ребята рвутся в бой.Уже кучу бабла на инструмент и материал спустили.На днях приступают.В 640-м изфотографировали всю систему штурвального управления.Очень им понравилось,Можь на 701-м забабахают. Вообще,им СПАСИБО.Развели скуку.Хоть пообщался с братьями по оружию,а то как волк-один.
 
Вот сегодня дорабатывал панельку,к выходным фюз склепаю,кабину уже пробовал женить,замечтательно получается
 

Вложения

  • 0_b1802_662eb51e_M.jpeg
    0_b1802_662eb51e_M.jpeg
    14,7 КБ · Просмотры: 62
  • 0_b1805_3a22f98c_M.jpeg
    0_b1805_3a22f98c_M.jpeg
    15,7 КБ · Просмотры: 67
  • 0_b1806_150125e_M.jpeg
    0_b1806_150125e_M.jpeg
    15,2 КБ · Просмотры: 69
Назад
Вверх