maxim Rostov
Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жестко промазано,грунт не жалеем, 😉дела идут не на словах .
А если усилить короб под рессору за креслом пилота,завизать панели фермой.Тем самым снять нагруску с бортавых.Так для начала по поводу дефектов в процессе эксплуатации,профиля по наклонной балке фото прилагаю,думаем сами
Думать надо чтобы лишнего не нагородить,там же еще и управление притулить надо будет, :-/А если усилить короб под рессору за креслом пилота,завизать панели фермой.Тем самым снять нагруску с бортавых.Так для начала по поводу дефектов в процессе эксплуатации,профиля по наклонной балке фото прилагаю,думаем сами
Спинка кресла сплошная есть место и управлению мешать небудет.Диогональные раскосы добавить к паралельным стойкам бортов от узла крепление рессоры к верхней средней точки спинке. :questionДумать надо чтобы лишнего не нагородить,там же еще и управление притулить надо будет,
В давние времена в планерах и самолетах делалось так:- в стальную (или алюминевую ) качалку клепался кусочек медной или латунной трубки.Разверткои правилосьА сталь и алюминий (дюраль) в паре подшипник получается работает правдо на трение но всёже европа летает. Нам конечно руским нодо вечно,наддёжно и навсегда чтобы и детям досталось.
.А сталь по люминию -
это не совсем хорошо -(по японски - хэровато...)
Максим а на сп управление рулём высоты вместо троса ртубка, значить и кочалочка в хвоставой части имеется.Если так можно фотку.И какой диам. и толщ. тяги.
У меня это место сделано по неуставному.Все стальное.Но чувствую надо еще хорошо усилять.