Неспешная постройка CH-701.

Около месяца лежат готовые к склепке детали фюзеляжа и все некогда.Вчера набрался наглости,отставил все дела и склепал во чего.
 

Вложения

  • PICT4183.JPG
    PICT4183.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 74
Верхнюю панель буду клепать когда протащу тросы и электропроводку.
 

Вложения

  • PICT4181.JPG
    PICT4181.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 66
Установил сразу элементы управления.
 

Вложения

  • PICT4182.JPG
    PICT4182.JPG
    39,8 КБ · Просмотры: 65
Я тоже вчера клепал фюз,не свой, заказчика,жинка позвонила вынесла мозг,а я начал нервничать упустил фиксацию и пробил бортовую панель,попал на четырехметровый лист.....((((((((
 
Точно,точно,когда кто нибудь отвлекает обязательно брака наделаешь.
 
Я вот по-этому и стараюсь работать один,и телефоны в машине закрываю,так дело лучше будет,
 
Ну вот где-то так переделал бортовые,завтра накину стрингера и шпангоуты,
 

Вложения

  • 0_beeaf_a4a02ba3_M.jpeg
    0_beeaf_a4a02ba3_M.jpeg
    8,4 КБ · Просмотры: 62
  • 0_beeb1_5c382435_M.jpeg
    0_beeb1_5c382435_M.jpeg
    11 КБ · Просмотры: 57
  • 0_beeb2_d81f5c4e_M.jpeg
    0_beeb2_d81f5c4e_M.jpeg
    11,3 КБ · Просмотры: 59
и немного про СП кто-то просил не помню,фото трещин  ремонта устройства и т.д
 

Вложения

  • 0_beea8_4c6389d1_M.jpeg
    0_beea8_4c6389d1_M.jpeg
    12,5 КБ · Просмотры: 71
  • 0_beea9_20b0b910_M.jpeg
    0_beea9_20b0b910_M.jpeg
    10,7 КБ · Просмотры: 73
  • 0_beeab_ff6c4890_M.jpeg
    0_beeab_ff6c4890_M.jpeg
    13,2 КБ · Просмотры: 81
еще трошки....
 

Вложения

  • 0_beeac_8fd1e5a4_M.jpeg
    0_beeac_8fd1e5a4_M.jpeg
    12,9 КБ · Просмотры: 73
  • 0_beead_a1a99d2e_M.jpeg
    0_beead_a1a99d2e_M.jpeg
    13,8 КБ · Просмотры: 79
  • uragan_i_701.jpg
    uragan_i_701.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 71
вот и как работает вражеский материал ))))))))))))))
 

Вложения

  • uragan_i_701__2_.jpg
    uragan_i_701__2_.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 72
  • uragan_i_701_001.jpg
    uragan_i_701_001.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 69
  • Uragan_i_701__3_.jpg
    Uragan_i_701__3_.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 76
А,что  фотографиями 701 Вы хотели донести до народа? Не совсем понятна Ваша мысль. 😉
 
А,что  фотографиями 701 Вы хотели донести до народа? Не совсем понятна Ваша мысль. 😉
то что материал супостатский так,бумага,и к толщинам в чертежах добавляйте хотя бы одну десятку,на фото Спэшка сделала кульбит через голову,все целое!






.
 
то что материал супостатский так,бумага,и к толщинам в чертежах добавляйте хотя бы одну десятку
Видимо, вы бОльший специалист по прочности, чем К.Хейнц (в прошлом один из основных прочнистов "Де Хэвилленд канадиан" ) ;D
А материал наш (Д16Т), и так прочнее на 20%, чем 6061Т6 (к сведению).
 
То,что у них на малой авиации написано ЭКСПЕРЕМЕНТАЛ,так это говорит о том,что законы и правила они соблюдают, а вот почему на наших сла нет такой надписи?
А ещё обижаемся на наши драконовские законы,один хрен мы их не все выполняем.
А ведь многие даже в название нашего форума не вчитавались 😉
 
Максим, а где Вы планируете размещать топливнный бак?
Я имею в виду в крыльях или как в СП в фезюляже.
 
То,что у них на малой авиации написано ЭКСПЕРЕМЕНТАЛ,так это говорит о том,что законы и правила они соблюдают, а вот почему на наших сла нет такой надписи?
Потому,что наши самоделки не выделены законом в отдельную категорию. 😉
 
А,что  фотографиями 701 Вы хотели донести до народа? Не совсем понятна Ваша мысль. 😉
то что материал супостатский так,бумага,и к толщинам в чертежах добавляйте хотя бы одну десятку,на фото Спэшка сделала кульбит через голову,все целое!




Фиг вам! 😉
Видел фотку 701го лежащего вертикально в лесу. И хозяина, который ходит вокруг и дает интервью.! ;D
Типа сам виноват.
Кстати известный случай.
Так что у Криса с прочностью все окей.
 
Назад
Вверх