graysparrow
летать...
- Откуда
- Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я практик и эксплуатант,вот в процессе и выясняю где тонко и где рвется,а сопротивлением материалов тоже не гнушаюсь,Видимо, вы бОльший специалист по прочности, чем К.Хейнц (в прошлом один из основных прочнистов "Де Хэвилленд канадиан" ) ;Dто что материал супостатский так,бумага,и к толщинам в чертежах добавляйте хотя бы одну десятку
А материал наш (Д16Т), и так прочнее на 20%, чем 6061Т6 (к сведению).
Два в крыльях один в фюзеляже,Максим, а где Вы планируете размещать топливнный бак?
Я имею в виду в крыльях или как в СП в фезюляже.
Ну дай Бог ему здоровья геноссе Хайнсу,если бы не он мы бы не долбались сейчас)))))))))))))))))))) ;D ;D ;D ;D ;Dто что материал супостатский так,бумага,и к толщинам в чертежах добавляйте хотя бы одну десятку,на фото Спэшка сделала кульбит через голову,все целое!А,что фотографиями 701 Вы хотели донести до народа? Не совсем понятна Ваша мысль. 😉
Фиг вам! 😉
Видел фотку 701го лежащего вертикально в лесу. И хозяина, который ходит вокруг и дает интервью.! ;D
Типа сам виноват.
Кстати известный случай.
Так что у Криса с прочностью все окей.
Нет Это будет не расходный бак,а основной,и два крыльевых,управление спаренное,посмотрите в чертеж и немного додумайте,можно доработать родное или изготовить вариант Борисыча,а эт как-то не культурно.....)))))))))))))Я так понимаю в фезюляже это будет расходный бак? И ещё, РУС у Вас будет один или как в СП у каждого пилота? Нет ли у Вас подробного фото как РУСы сделаны в СП ? Заранее спасибо.
Или так: