Неспешная постройка CH-701.

типа...
 

Вложения

  • crash2.JPG
    crash2.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 81
  • crash4.JPG
    crash4.JPG
    160,8 КБ · Просмотры: 74
  • P1010004_003.JPG
    P1010004_003.JPG
    124,1 КБ · Просмотры: 69
то что материал супостатский так,бумага,и к толщинам в чертежах добавляйте хотя бы одну десятку
Видимо, вы бОльший специалист по прочности, чем К.Хейнц (в прошлом один из основных прочнистов "Де Хэвилленд канадиан" ) ;D
А материал наш (Д16Т), и так прочнее на 20%, чем 6061Т6 (к сведению). 
Я практик и эксплуатант,вот в процессе и выясняю где тонко и где рвется,а сопротивлением материалов тоже не гнушаюсь,
 
А,что  фотографиями 701 Вы хотели донести до народа? Не совсем понятна Ваша мысль. 😉
то что материал супостатский так,бумага,и к толщинам в чертежах добавляйте хотя бы одну десятку,на фото Спэшка сделала кульбит через голову,все целое!




Фиг вам! 😉
Видел фотку 701го лежащего вертикально в лесу. И хозяина, который ходит вокруг и дает интервью.! ;D
Типа сам виноват.
Кстати известный случай.
Так что у Криса с прочностью все окей.
Ну дай Бог ему здоровья геноссе Хайнсу,если бы не он мы бы не долбались сейчас)))))))))))))))))))) ;D ;D ;D ;D ;D
 
Я так понимаю в фезюляже это будет расходный бак? И ещё, РУС у Вас будет один или как в СП у каждого пилота? Нет ли у Вас подробного фото как РУСы сделаны в СП ? Заранее спасибо.
 
Я так понимаю в фезюляже это будет расходный бак? И ещё, РУС у Вас будет один или как в СП у каждого пилота? Нет ли у Вас подробного фото как РУСы сделаны в СП ? Заранее спасибо. 
Нет Это будет не расходный бак,а основной,и два крыльевых,управление спаренное,посмотрите в чертеж и немного додумайте,можно доработать родное или изготовить вариант Борисыча,а эт как-то не культурно.....)))))))))))))
 

Вложения

  • 0_abfd7_3a10fb5d_M.jpeg
    0_abfd7_3a10fb5d_M.jpeg
    15,7 КБ · Просмотры: 70
  • 0_abfd8_4f716814_M.jpeg
    0_abfd8_4f716814_M.jpeg
    10,2 КБ · Просмотры: 65
  • 0_b0a67_e41b1a5a_M_001.jpeg
    0_b0a67_e41b1a5a_M_001.jpeg
    10,9 КБ · Просмотры: 65
...здесь вообще-то тема о постройке, а не об авариях...
...мало вам ветки об авариях, и сюда "мля"налепили разбитых самолётов... задолбали :STUPID :STUPID :STUPID
 
....и действительно,вот кто спрашивал по упралению,развернуто на 180 по полету,а проаварии и сопромат больше ни слова!
 

Вложения

  • 0_b0a6a_40cb1062_M.jpeg
    0_b0a6a_40cb1062_M.jpeg
    14,4 КБ · Просмотры: 64
  • 0_b0a66_e3367dbe_M_001.jpeg
    0_b0a66_e3367dbe_M_001.jpeg
    11,2 КБ · Просмотры: 71
  • 0_b0a69_595551bb_M.jpeg
    0_b0a69_595551bb_M.jpeg
    13 КБ · Просмотры: 72
Подскажите пожалуйста один момент: нигде не могу найти лист, длиной 4 метра. Так как лист на крыло нужен больше 3х метров длиной, а в наличии только 3-х метровые листы на обшивку, возможно ли нарастить следующим образом: место стыка листов усилить нервюрой с удлинённым "бортиком", к которому клепаются оба листа крыла?
 

Вложения

  • Wing.JPG
    Wing.JPG
    3,1 КБ · Просмотры: 47
У меня тоже все листы по 3м.Клепаю в нахлест на нервюре или шпангоуте.Если бы удлинял в стык,сделал бы это не на нервюре,а вообще просто  сначало удлинил с помощью пластины,а потом пристраивал к крылу.Если это делать на нервюре наверное получится все неровно.
 
Второй вариант не годится. Обшвки между собой будут довольно сильно"играть"Да и надежности ни какой ,одна из обшивок будет висеть на горизонтальных заклепках(те,что в вертикальной стенке нервюры). Да и нервюра начнет трескаться.
 
Назад
Вверх